Всем привет! Хочу поделиться личным опытом, в надежде, что этот отзыв улучшит работу тату-салонов Революция.
Я не специалист в татуировках, поэтому судить кто прав кто виноват не возьмусь. Но некие коррективы, всё же, внесу.
16 ноября мне делала тату, прекрасная, молодая девушка Анна Озерова. Практически сразу, через день-два, мне показалось, что...
Показать целиком
Всем привет! Хочу поделиться личным опытом, в надежде, что этот отзыв улучшит работу тату-салонов Революция.
Я не специалист в татуировках, поэтому судить кто прав кто виноват не возьмусь. Но некие коррективы, всё же, внесу.
16 ноября мне делала тату, прекрасная, молодая девушка Анна Озерова. Практически сразу, через день-два, мне показалось, что тату не полностью закрасилась. А именно, там, где все должно быть прокрашенно, вышло, почему-то, полосочками. Я решила, что это могли быть чешуйки кожицы, и после шелушения все будет ок. Через 2 недели, было ясно, что работа не прокрашена. Я связалась с мастером в соцсети и объяснила ситуацию. Анна ответила в какое время можно будет подойти. Я пришла 30 ноября, она согласилась что просветы имеются, спросила была ли корка, я ответила, что корки не было, только легкое шелушение. Она закрасила недокрашенный кусочек, я её поблагодарила и пошла. Заступив второй ногой за порог, я услышала от администратора вопрос: "а платить вы собираетесь?" Ээээээ..... - была моя реакция! Ощутив себя полной идиоткой, я задала вопрос за что, собственно, платить. Заплатить нужно было за коррекцию, о которой меня даже не предупредили и, естественно, не оговорили сумму заранее. Я взрослый и адекватный человек, и что такое сервис тоже в курсе. Делая тату первый раз, мне никто не сказал, что может понадобиться коррекция в дальнейшем. Зная об этом до процедуры, человек может принять другое решение, особенно, если живет в другом городе, как я. Плюс ко всему, я читаю то, что подписываю. И в договоре нет ни единого слова о, возможной, коррекции за счёт клиента. Первый вопрос, который возникает это, почему Анна не сказала мне об этом заранее, или на худой конец тогда, когда я пришла в салон, а не вышла из него. Второй вопрос, могли ли непрокрашенные места возникнуть из-за непрофессионализма мастера. Если да, то почему плачу я? Если нет, почему не объяснили? Помимо того, что в этом плане сама Анна не предоставила мне никаких объяснений, так еще и администратор не взяла на себя это бремя. Мне ответили что плачу я за расходный материал. А почему сразу нельзя было закрасить на совесть мне не ответили. Я могу предположить, что такие полосочки случаются не специально. Но осадок остался принеприятнейший. Если мастер молод и слишком талантлив для общения с людьми, значит администратор должен брать заботу о клиенте на себя, чего я не испытала. Спасибо.