- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется поделиться отвратительной ситуацией, после которой я больше ни ногой в Царский двор! Пришли с друзьями поужинать на летнюю веранду 27.05.21. Я заказала язык на гриле, попробовав кусочек ощутила отвратительный привкус мяса, язык был объективно испорчен. Попробовал муж и выплюнул. Пригласили администратора Екатерину, которая заявила : удалять...
Хочется поделиться отвратительной ситуацией, после которой я больше ни ногой в Царский двор! Пришли с друзьями поужинать на летнюю веранду 27.05.21. Я заказала язык на гриле, попробовав кусочек ощутила отвратительный привкус мяса, язык был объективно испорчен. Попробовал муж и выплюнул. Пригласили администратора Екатерину, которая заявила : удалять из счёта не будем, хотите с собой забирайте. Диалог сразу не заладился, настрой администратора был понятен. Заявила, что все попробовали и всем он показался свежим. Я сказала, что хотела накормить ребёнка, на что Екатерина ответила : субпродуктами детей не кормят, если что. Такого хамства я давно не встречала. После ужина нам вынесли полный счёт. Я сказала, что платить за испорченное блюдо не буду. Екатерина пришла со словами: хорошо, из вашего счёта язык уберём, за него заплатят ваши знакомые, которые сидят в беседке ( что оказалось наглой ложью и провокацией). Уважаемый Царский двор, после проведения свадьбы и юбилея, впечатление оставалось самым хорошим. Неужели вы думаете, что после этого, за 500 рублей я бы устраивала этот цирк?? Учитывая, что счёт за ужин был около 7000₽. Это не моя вредность, и во всех приличных заведениях идут навстречу посетителю, а не звонят директорам, которые через общих знакомых пытаются прояснить ситуацию.
Добрый день Агния! Спасибо вам за обратную связь. Мы обязательно разберемся с данной ситуацией. Приносим вам свои извинение за не корректное поведение менеджера, с ней проведем разъяснительную беседу.