Я у них оформлял страховку по ипотеке. Наверняка, за КАСКО отвечают другие люди и прописаны другие процедуры. У меня есть опыт возмещения только по ОСАГО в АльфаСтрахование и в ЖАСО. В Альфе всё очень гладко и удобно, вплоть до работы в субботу. В ЖАСО очень не понравилось - очереди, после первой встречи собрал все документы по их требованиям, а на второй встрече они сказали, что нужно еще одну справку и срок рассмотрения моей заявки из-за этого сдвинули еще на один месяц, так как срок начинается с момента подачи полного пакета документов. Вобщем, очень нехорошо себя повели. Хорошо, что сейчас деньги по ОСАГО получаешь в той компании, где ты сам застрахован и поэтому мне больше не придется общаться со всякими ЖАСО, ЖОПО и т.п.
декмена можно понять - верит, что его ребята или ребята его друга работают без косяков, а тут какой-то Engine нанес пурги. Но отзывы сторонних людей нужно принимать с благодарностью, даже если они неприятны.
Может работники и поменялись, а осадок остался. Если что-то поменялось, то это будет видно из отзывов других людей, а пока таких не видно. А Ваш тон наводит на мысли о Вашей причастности к данной фирме.
Да-да, в этом конкретном офисе Райффайзена всегда такая ситуация - длинные очереди. А вот в офисе на Орджоникидзе очереди совсем маленькие (1-2 человека) и нередко вообще нет очереди. Это выглядит странно, потому что Орджоникидзе то поближе к центру, чем Урицкого. Но видимо люди стремятся идти в центральный офис, он же круче :)
Да, цена кусачая. Наверно поэтому там даже в выходной день достаточно пустынно - в парикмахерской никого не было, были только два человека на массаж. Вобщем, наверно салон с претензией на VIP, хотя мало чем отличается от того же Эола на Морском. Но в Эоле давно очень не был и не знаю тамошних цен - думаю, там рублей 400 стоит.
Внутри заведени не заметил никакой площадки и тем более аниматоров. Если только на летней площадке такая фишка есть, но я блы в будний пасмурный день в обед, а в это время вряд ли было бы такое представление, если даже оно там в принципе есть.
Забыл еще написать, что на территории базы есть просто отличная уйгурская кухня на открытом воздухе. Вечером так приятно посидеть в мини-шатре на берегу реки.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я у них оформлял страховку по ипотеке. Наверняка, за КАСКО отвечают другие люди и прописаны другие процедуры. У меня есть опыт возмещения только по ОСАГО в АльфаСтрахование и в ЖАСО. В Альфе всё очень гладко и удобно, вплоть до работы в субботу. В ЖАСО очень не понравилось - очереди, после первой встречи собрал все документы по их требованиям, а на второй встрече они сказали, что нужно еще одну справку и срок рассмотрения моей заявки из-за этого сдвинули еще на один месяц, так как срок начинается с момента подачи полного пакета документов. Вобщем, очень нехорошо себя повели. Хорошо, что сейчас деньги по ОСАГО получаешь в той компании, где ты сам застрахован и поэтому мне больше не придется общаться со всякими ЖАСО, ЖОПО и т.п.
декмена можно понять - верит, что его ребята или ребята его друга работают без косяков, а тут какой-то Engine нанес пурги. Но отзывы сторонних людей нужно принимать с благодарностью, даже если они неприятны.
Может работники и поменялись, а осадок остался. Если что-то поменялось, то это будет видно из отзывов других людей, а пока таких не видно. А Ваш тон наводит на мысли о Вашей причастности к данной фирме.
Было почти два года назад, машина Mitsubishi Airtrek 2001. Фантазировать мне незачем.
Я получал перевыпущенную карту в офисе на Маркса - просто заранее пришел в офис на Маркса и попросил, чтобы они карту доставили в офис на Маркса.
Да-да, в этом конкретном офисе Райффайзена всегда такая ситуация - длинные очереди. А вот в офисе на Орджоникидзе очереди совсем маленькие (1-2 человека) и нередко вообще нет очереди. Это выглядит странно, потому что Орджоникидзе то поближе к центру, чем Урицкого. Но видимо люди стремятся идти в центральный офис, он же круче :)
Да, цена кусачая. Наверно поэтому там даже в выходной день достаточно пустынно - в парикмахерской никого не было, были только два человека на массаж. Вобщем, наверно салон с претензией на VIP, хотя мало чем отличается от того же Эола на Морском. Но в Эоле давно очень не был и не знаю тамошних цен - думаю, там рублей 400 стоит.
Ну а вообще конечно странное сочетание - пивной бар и детская площадка. Куда катится мир?
Внутри заведени не заметил никакой площадки и тем более аниматоров. Если только на летней площадке такая фишка есть, но я блы в будний пасмурный день в обед, а в это время вряд ли было бы такое представление, если даже оно там в принципе есть.
Забыл еще написать, что на территории базы есть просто отличная уйгурская кухня на открытом воздухе. Вечером так приятно посидеть в мини-шатре на берегу реки.