Купила на прошлой неделе мясо говядина Мираторг в вакуумной упаковке, срок годности 14.04.17-29.05.17, цена за кг почти 700 рублей. Кусок больше килограмма. Хранила в холодильнике, в зоне для охлажденного мяса, сегодня 16.05.17 решила приготовить ужин, вскрыв пакет, пошел неприятный запах. Попробовала вернуть в магазин, на что сначала меня...
Показать целиком
Купила на прошлой неделе мясо говядина Мираторг в вакуумной упаковке, срок годности 14.04.17-29.05.17, цена за кг почти 700 рублей. Кусок больше килограмма. Хранила в холодильнике, в зоне для охлажденного мяса, сегодня 16.05.17 решила приготовить ужин, вскрыв пакет, пошел неприятный запах. Попробовала вернуть в магазин, на что сначала меня пытались убедить, что запах нормальный и я придумываю. После, поняв что не получиться меня переубедить, сослались, что мясо было куплено не сегодня, и я его не правильно хранила. В замене или возврате денежных средств отказали. Я конечно понимаю, что сослаться на условия в которых я хранила это проще простого. Но я тоже могу предположить, что магазин его хранил в подсобке пару дней до того как выложить на прилавок. Или покупатель, передумав его покупать, выложил на любую полку прилавка, и кусок там мог пролежать целый день, пока сотрудники не увидели и не вернули его в холодильный отсек. Одним словом, по мнению магазина, я должна купить у них мясо и приготовить ежечасно и в этот же день, иначе потом претензии не принимаются, время прошло. А для чего тогда сроки хранения на упаковке? Не каждый человек может заходя в магазин, покупать продукты только на сегодняшний день. До этого был такой же случай с окорочком куриным, только купленный и вскрытый в один день. Но тогда не стала обращаться, т.к. цена вопроса была чуть больше 100 рублей, и времени не было. Просто выкинула и забыла. А в этой ситуации покупка достаточно дорогая, чтобы с легкостью выкинуть ее в мусорное ведро. Конечно, сотрудник мясного отдела, все сразу свалила на меня, это ее право, но я то знаю, как и где я хранила этот кусок. Больше я мясо там никогда не буду брать.
Р.S. Вчера позвонила в горячую линию сети магазина, изложила суть проблемы. Сегодня был звонок из магазина и попросили подойти, чтоб произвести замену товара. Начальник отдела качества извинилась за действия менеджера, так что думаю в моей ситуации вина была только данного менеджера, которая не смогла правильно решить ситуацию с покупателем. Так как понимаю, что в таком крупном магазине бывают разные ситуации, и если он дорожит своими покупателями, должен всегда ответственно подойти к решению любых проблем, связанных в качеством товара.