- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спойлер: мой отзыв перенаправлен, видимо, модератором, сама я не успела этого сделать. Изначально писала нижеприведённый текст в адрес другого, "главного" филиала на Ленина, но в процессе разбирательств выяснилось, что офис с вывеской "БФК", располагающийся по адресу Химиков, 26 (куда я и звонила насчёт замеров) - это не дополнительный филиал...
Спойлер: мой отзыв перенаправлен, видимо, модератором, сама я не успела этого сделать. Изначально писала нижеприведённый текст в адрес другого, "главного" филиала на Ленина, но в процессе разбирательств выяснилось, что офис с вывеской "БФК", располагающийся по адресу Химиков, 26 (куда я и звонила насчёт замеров) - это не дополнительный филиал компании, как я думала, а люди, лишённые статуса дилера БФК с января этого года (как утверждали "правильные" БФК в комментариях).
Держите честный длинный душный отзыв)
Решили обратиться в БФК для того, чтобы установить новую балконную дверь и демонтировать балконное остекление (без последующей установки нового). Впервые я позвонила туда 24 июля. Менеджер Анна очень общительна, приветлива, обсудили все детали, договорились для начала о замере старой двери (демонтаж, как понимаю, они всё-таки не делают, если не заказывать новое остекление).
В семье два человека и оба работают, чаще всего допоздна, соответственно, возникли трудности с вызовом мастера (т. к. он также ненормированно занят на других заказах). Ничего страшного, до холодов время есть, договорились быть на связи, пару раз созванивались и переписывались в WhatsApp ( в том числе созванивались и с замерщиком).
Наконец-то удалось договориться на 9 августа (после 14.00). Записалась.
Анна связалась со мной за день до записи и предложила провести замер пораньше, 8 августа в 18.00 (якобы сам замерщик, Константин, предложил такой вариант, т.к. 9 августа он уже не сможет, сложный заказ.) Ok, договариваемся на вечер 8 августа. Я отменяю важное мероприятие, второй член семьи отпрашивается с работы. Прилетаем домой, ждём. На часах 19.00, никого нет, Константин и Анна не берут трубки. =) Потом Анна ответила на звонок, заверила, что Константин едет, точно едет.
Что ж, выяснилось, что он едет, но не к нам. Причина со слов Анны (не дословно, но смысл такой) - "Я ему написала, что Вы согласны на 8 августа, а он или не прочитал, или Интернета не было, или сообщение не пришло, в общем, он не понял..." Справедливо задаю вопрос, мол, что ж Вы не позвонили ему или хотя бы не дождались реакции на Ваше сообщение, чтобы понять, что он точно прочитал, при всей вашей любви к Ватсаппу и голосовым сообщениям?) Послушала оправдания в стиле "му-хрю". Простите, по другому не назвать.
Хорошо, что сразу вылезла ваша слабая клиентоориентированность. Наверное, наш сложный заказ с нюансами пришлось бы ждать пару лет, выслушивая гундёж "я всё понима-а-аю".
Звонили/писали на следующий день. Спасибо, не надо уже)