- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот уж никогда не ожидала, что придется писать негатив Новэксу...
Пишу, собственно, для того, чтобы предупредить других покупателей, чтобы лишний раз проверяли суммы чека не отходя от кассы.
На днях забежала на перерыве в Новэкс, взгляд упал на акционный ценник 319 р. на гель для душа. Взяла, и опять окунулась с головой в работу... ребята, скажите...
Вот уж никогда не ожидала, что придется писать негатив Новэксу...
Пишу, собственно, для того, чтобы предупредить других покупателей, чтобы лишний раз проверяли суммы чека не отходя от кассы.
На днях забежала на перерыве в Новэкс, взгляд упал на акционный ценник 319 р. на гель для душа. Взяла, и опять окунулась с головой в работу... ребята, скажите мне, если я не посмотрела в чек, и не сравнила все товары с ценниками - это повод меня нае... обмануть? Причем пришла на следующий день проверить цену в магазине, уверенная, что с МОИМИ глазами что-то не то! (Благо работаю в этом тц) Жаль, что не сделала фото ценника с акционной ценой!.. жаль... успели убрать...
Ну ладно, думаю, не беда! Приду завтра с чеком и мне вернут разницу, но не тут то было! Через день я пришла в третий раз, уже с чеком, меня спросили, ПРИНЕСЛА ЛИ Я ТОВАР С СОБОЙ? Я сказала что не принесла, потому что я уже пользуюсь им. На это был ответ: мы не можем вернуть разницу в цене... потому что вы начали пользоваться товаром... (блин, я сейчас заплачу...) какой же это бред сивой собаки! Ребят, это ВАШ косяк! нельзя так откровенно косячичь! Накосячил - отвечай своим рублём! (при условии, разумеется, что ты уважаешь себя и то место, где работаешь).
Писала претензию, на нее мне ответили, что четыре дня это слишком большой срок, и директор не сможет доказать (!) головному офису, что ценник был другой, не тот, который пробила их неисправная касса.
Роспотребнадроз по вам плачет...
P. S. Отвечать, извиняться и позориться на этот отзыв не стоит. Если хотите извиниться, то извиняйтесь рублем из своего кармана - так будет чеснее и справедливее.
Добрый день! Мы прояснили ситуацию и хотим извиниться перед вами за доставленные неудобства. Мы знаем, что с Вами связывался директор магазина извинилась и предлагала урегулировать ситуацию путем возврата товара, но Вы отказались и как мы поняли проблема была решена. Если у Вас по прежнему есть вопросы к нам или пожелания, можете связаться с нами...
Добрый день! Мы прояснили ситуацию и хотим извиниться перед вами за доставленные неудобства. Мы знаем, что с Вами связывался директор магазина извинилась и предлагала урегулировать ситуацию путем возврата товара, но Вы отказались и как мы поняли проблема была решена. Если у Вас по прежнему есть вопросы к нам или пожелания, можете связаться с нами для более четкого разбора этой проблемы.