Была 1 раз на биозавивке. Первый раз состав не взял мои волосы, мастер меня накрутила повторно - еще отсидела пару часов (точно не помню), вуаля, все получилось. Мастер извинилась - спасибо ей, вопросов к ней нет. Понимаю, бывает. Классная женщина! Но момент - после мытья головы через 2 дня меня обсыпало аллергией - дерматолог сказала это была...
Показать целиком
Была 1 раз на биозавивке. Первый раз состав не взял мои волосы, мастер меня накрутила повторно - еще отсидела пару часов (точно не помню), вуаля, все получилось. Мастер извинилась - спасибо ей, вопросов к ней нет. Понимаю, бывает. Классная женщина! Но момент - после мытья головы через 2 дня меня обсыпало аллергией - дерматолог сказала это была перекрестная аллергия: видимо пенка для укладки или мусс реструктуризатор, которую рекомендовал салон дала реакцию в сочетании с чем-то еще (может,что много средства за 2 раза на кожу попало). Написала в салон - попросила еще предложить варианты средств по уходу, обещали что-то предложить и ...не предложили. После ответили (спросила через 4 месяца после другой неприятной ситуации): мы салон красоты - извиняйте, предложить грубо говоря на замену нечего. Почему нельзя сразу сказать извините ничем не поможем, ваша аллергия- ваши проблемы! Для чего давать надежду и не отвечать?! Повторно записалась через 4 месяца. Вечером приходит напоминание в стиле "завтра вы записаны", в день приема за час до посещения салона еще напоминание - отпрашиваюсь с работы раньше, чтобы наверняка успеть, по пути в предвкушении преображения покупаю вкусняшки - сидеть же долго) прихожу, а мне руководитель компании (как потом мне представились) говорит" извините, произошла ошибка, мы вас перепутали с другим клиентом, думали, что ВЫ отменили запись". Спросили, как я вижу эту ситуацию, я от неожиданности ответила лишь "решайте"...позвонили мастеру, мастер сказала, что обратно не поедет, далеко живет (в 2-х словах). Попросила предоплату вернуть - спасибо, вернули. За пару дней до отпуска - такая подстава!!!Понятно, что за 1 день я не найду такую процедуру в другом салоне...Для чего вам система напоминаний? Почему экономите на администраторе?!!! Услуги у вас не дешево стоят! Биозавивка -7200руб. После отпуска вернулась к вопросу о завивке - написала утром в данный салон вопрос какой вид биозавивки они делают - обед...тишина...! Что с вашим сервисом?! В другом салоне есть прайс-лист, расписаны составы, здесь же загадка на загадке! Один лишь «плюс»: инстаграм 5 баллов. Как минимум рассчитывала помимо извинений на доп. скидку или какие-то другие плюшки как компенсация потраченного времени и испорченного настроения на пол отпуска...клиенты тоже не рядом живут…Может когда-нибудь ответят на мое сообщение, какую именно биозавивку они делают - похожа на карвинг...продержалась в идеале 3 мес. с ежедневной укладкой со спец. средствами. Хотелось поменять свое мнение об этом салоне, но они не хотят..."Сделали, что смогли " - звонок мастеру вернется он обратно или нет! Попросили прощения и отпустить ситуацию. Как-то так...