Резюме для тех кому лень читать.
Отвратительное качество услуг по причине низкой квалификации персонала, низкого качества запчастей и/или наплевательского отношения.
История такая. В апреле 2018 поменяли рулевую тягу слева на этой сто, гарантию дали один год. Несколько месяцев спустя мыл двигатель на даче и обнаружил что пыльник на этой тяге...
Показать целиком
Резюме для тех кому лень читать.
Отвратительное качество услуг по причине низкой квалификации персонала, низкого качества запчастей и/или наплевательского отношения.
История такая. В апреле 2018 поменяли рулевую тягу слева на этой сто, гарантию дали один год. Несколько месяцев спустя мыл двигатель на даче и обнаружил что пыльник на этой тяге слетел, его зажевало и порвало. Причина в том, что вместо одного из двух металлических хомутов, что должны идти в комплекте с пыльником, чудо-мастера поставили нейлоновый хомут из леруа мерлен по 17 рублей за пачку. Приехал менять по гарантии, сто особо не упиралось все поменяли, поставили нормальные хомуты. При замене предложил им сразу поменять и тягу т.к. грязи уже набилось, и она не отходит гарантийный год, с моей точки зрения. Но «мастера» решили не менять, типа и так все будет ОК. Ладно. В январе 2019 поехал к ним на диагностику ходовой по причине шума, подозрение на подшипник ступицы. Подшипник под замену подтвердился. А кроме него ребята «увидели» еще два подшипника, немного мелочевки и рулевую тягу слева под замену. Итого 21 479 рублей стоимость ремонта и запчастей. Естественно диагноз нужно проверять на альтернативных станциях, т.к. никто не застрахован от ошибок и попыток развода всяких ухарей. Тем более был уже опыт, когда на этой же машине 4 года назад в сервисе ФИТ на Мира ребята очень пытались поменять стойки (но им не дали), которые до сих пор ходят. Сделал диагностику еще на двух известных в городе станциях. Диагноз подтвердился лишь на 6000 рублей в ценах ФИТа, причем кое-что действительно требующее ремонта диагносты ФИТа даже не заметили, например, люфт рулевой рейки, на что все прочие указали. В общем принято решение с ФИТом на Аэропорте не связываться и дать им заменить только гарантийную рулевую тягу слева в очередной раз. Прочее же отремонтировали на другой станции и частично, что по силам в гараже с товарищем, цена 8 500 куда входят запчасти, услуги сто, такси на сервис туда и обратно и 800 рублей за пиво в гараже. Вот такая арифметика.
Пара неприятных моментов.
1) Стоимость запчастей на ФИТе. Пример. Согласно калькуляции №5 от 05 января по ремонту от ФИТа мне предлагалось поменять обе ступицы колеса заднего марка DJB (которые кстати менять не нужно оказалось) по цене 4260 за штуку. DJB это китайщина. Цена китайских аналогов на экзисте 1900-2800. С другой стороны, на том же экисте можно купить ступицы марки SNR (3200р) – крупнейшего мирового производителя, подшипники которого стоят в качестве оригиналов на многих европейских и японских авто.
2) Мастер по ремонту. Мало того, что откровенно хамит при клиенте мастеру – приёмщику, так еще и по-свински кидает грязное, пыльное одеяло для двигателя в чистый багажник, куда люди могут ставить пакеты с продуктами, детские кресла и т.д., а потом забывает вернуть его на место после окончания манипуляций с машиной, два раза такое было.
Ну и самое интересное. Пригнал машину 18 января на гарантийную замену левой рулевой тяги, сижу жду пока заменят, пытаюсь победить кофемашину, прибегает приемщик и говорит: «пошли мол к мастеру он все объяснит». Захожу в рем. зону там на подъёмнике уже моя машина висит и под ней мастер копошится, подхожу и мне мастер вроде даже тот который диагностику делал с похабной ухмылкой заявляет: «не знаю как так получилось но с тягой (гарантийной) слева все в порядке, а вот та что справа постукивает и её нужно менять». За денежку естественно. По правой стороне нареканий у меня не было, три разные СТОшки тоже ничего не увидели.
Ошибся ли он, решили ли они таким образом уйти от гарантийного ремонта или проблема ушла после того, как другие ребята с руками и мозгами отремонтировали рулевую рейку, для меня сути не меняет.
Конечно подпускать таких товарищей к машине нельзя даже пыль протирать, а то наверняка поцарапают, я и не стал.
Службу контроля качества работ прошу меня не беспокоить, мне от вас ничего уже не нужно.