- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.10.2020г. около 14:00, произошел неприятный случай, надеюсь администрация данной аптеки обратит внимание. По сайту "Поиск лекарств" самая привлекательная цена в округе была в данной аптеке на препарат "Хофитол", большая упаковка. Приехали в аптеку, девушка-фармацевт подтвердила наличие, пошла за препаратом, а далее начинается самое...
10.10.2020г. около 14:00, произошел неприятный случай, надеюсь администрация данной аптеки обратит внимание. По сайту "Поиск лекарств" самая привлекательная цена в округе была в данной аптеке на препарат "Хофитол", большая упаковка. Приехали в аптеку, девушка-фармацевт подтвердила наличие, пошла за препаратом, а далее начинается самое интересное. Упаковка последняя, препарат отложила похоже сотрудница аптеки, "Таня", которая его не выкупила. Фармацевт обращается к старшей сотруднице, далее возникает диалог между ними, "звони Тане, пусть выкупает или мы продадим". Всё это происходит при мне, не стесняясь других покупателей. Начинается хождение туда-сюда, звонки похоже человеку, который отложил себе препарат. Наконец соизволили подойти снова к нам и заявить глядя прямо в глаза, что препарата нет. Вот был и нет. Не извините, не до свидания.
Это возмутительно и непрофессионально! Если вашей сотруднице так был нужен препарат, могла бы его выкупить сразу. Если вам необходимо обсудить личные дела, обсуждайте не в присутствии покупателей, которых судя по этой ситуации вы совершенно не уважаете!
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Сотрудники аптеки ознакомлены с Вашим отзывом, проведено учебное мероприятие по соблюдению стандартов обслуживания. Надеемся, что в последующем уровень обслуживания будет соответствовать Вашим ожиданиям.