- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы "через губу не переплюнут" что-то посоветовать, дак еще и одолжение делают, чтобы обслужить покупателя(На вопрос: может быть вы нас обслужите? Ответ: я сейчас занят. И пошел относить какую-то ручку в подсобку, но минуту назад он из нее вышел). Вчера приехали забирать ранее заказанный товар ( на минуточку ! На 99000тыс. руб), вынесли...
Продавцы "через губу не переплюнут" что-то посоветовать, дак еще и одолжение делают, чтобы обслужить покупателя(На вопрос: может быть вы нас обслужите? Ответ: я сейчас занят. И пошел относить какую-то ручку в подсобку, но минуту назад он из нее вышел). Вчера приехали забирать ранее заказанный товар ( на минуточку ! На 99000тыс. руб), вынесли коробки и процессор (стоимостью 25000) БЫЛ НЕ УПАКОВАН ВООБЩЕ! На кассе предложили его упаковать в мятую мультифору.
Ну и заодно, на Березовой Роще тоже самое. Накануне покупали пылесос. Сначала минут 15 стояли в зале, продавцы черт знает где были (покупателей не было)! Продавцы вообще понятия не имеют, как включается пылесос, что входит в комплектацию. Дак еще и незнают как всё упаковать. Они в 3-ем! Кумекали как же все-таки уместить комплектующие в коробку.
В общем, если продавцы, считая чужие деньги, думают это мелочи, значит мы будем тратить свои средства в других, более доброжелательных магазинах, благо выбор есть.