- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.03.2024г записался в клинику Врачебная этика по адресу: ул. Красный проспект, 163 на приём к врачу онлайн
В 10:13 сотрудник Ксения (свою фамилию называть отказалась) перезвонила мне, чтобы подтвердить приём. В диалоге сотрудник Колл-центра повела себя абсолютно не адекватно. Сперва предъявила мне претензию в связи с тем, что я не беру трубку....
23.03.2024г записался в клинику Врачебная этика по адресу: ул. Красный проспект, 163 на приём к врачу онлайн
В 10:13 сотрудник Ксения (свою фамилию называть отказалась) перезвонила мне, чтобы подтвердить приём. В диалоге сотрудник Колл-центра повела себя абсолютно не адекватно. Сперва предъявила мне претензию в связи с тем, что я не беру трубку. Что в целом считаю не корректным при общении с клиентом. На моё замечание и комментарий, что в принципе сейчас нахожусь в душе, повела себя не адекватно. Несмотря на это в телефонном разговоре я подтвердил приём.
Примечание: при звонке из клинике в первый раз я взял трубку, но при этом была тишина. Видимо на их стороне был сбой с телефонией. Только с третьего звонка услышал ответ от менеджера Колл-центра.
В SMS сообщении мне пришло подтверждение записи с указанием адреса клиники, Ф.И.О. принимающего врача и времени приёма.
К назначенному времени к 17:20 приехал на приём. На, что администратор поликлиники Бондарева Эльвира - в приёмной сказала, что меня в базе нет. И на приём я не записан. И доктор, к сожалению, меня принять не сможет, так как время у него сегодня свободного нет.
Далее столкнулся с очередным подтверждением не компетенции персонала клиники. В место того, чтобы встать на сторону клиента и попытаться полюбовно решить данную ситуации. Начали выяснять проблемы, разбираться с их сотрудником Колл-центра. Прослушивать звонки оператара в присутствии других посетителей клиники. И намёки в мою сторону на то, что я сам виноват. Хотя даже из звонка слышно, что я подтвердил приём, а менеджер колл-центра повёл себя не профессионально.
На мой запрос позвать старшего администратора. Было сказано, что в выходные никого нет. А старший администратор не берёт трубку. И то, что мой вопрос сейчас решить не можем. Ждите понедельника, с Вами свяжутся.
К сожалению, меня никто не принял и адекватных вариантов решения данной ситуации не предложил. Только повторно записаться на приём в понедельник.
Выводы: не кому не рекомендую обращаться в данную клинику по причине того, что сотрудники не компетентны. Не умеют общаться с клиентами. Сервис в клинике отсутствует. А в случае проблемных ситуаций не смогут адекватно решить вопрос в пользу клиента. А возможно будут обвинять Вас, как это было в мом случае.
Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важно подробно разобраться в описанной Вами ситуации. Уточните, пожалуйста, точную дату и время Вашего приёма, а также, Ваш контактный номер телефона. Спасибо, мы стараемся для наших пациентов.