Напишу свой негативный опыт с этим так сказать СТО.
Сразу скажу, было это давно, но один момент в прошлом году меня поразил и я решил написать о них.
Первый раз обратился к ним когда самостоятельно менял ступичный подшипник на полуоси, нужно было запрессовать новый. Сделали при мне, сделали как надо, поэтому изначально решил, что хорошее СТО....
Показать целиком
Напишу свой негативный опыт с этим так сказать СТО.
Сразу скажу, было это давно, но один момент в прошлом году меня поразил и я решил написать о них.
Первый раз обратился к ним когда самостоятельно менял ступичный подшипник на полуоси, нужно было запрессовать новый. Сделали при мне, сделали как надо, поэтому изначально решил, что хорошее СТО.
Второй раз нужно было поменять второй ступичный, но самому было некогда, отдал им. Поменяли. На следующий день решил проверить качество работы. Одел балонник на первую гайку, отпустил руки, а балонник под своей тяжестью провернул гайку, и так все четыре гайки! То есть гайки на колесе банально не затянули. Оболочку троса ручника буквально вырвали из посадочного места (хотя надо было залить место унисмой и выждать часа два, я так делал). Пошел предьявлять претензии, и что вы думаете-как с гуся вода! "Мастер" сказал-я все затягивал, не знаю кто вам за сутки открутил гайки, а его "Шеф" его поддержал-если мой мастер сказал, что все сделал. то я ему верю.
Дернул меня черт третий раз обратиться к ним. Нужно было поставить контрактный двигатель. Приезжаю забирать машину. Говорю-давайте остатки масла. Мне говорят, а нету, мы все вылили. ЧТОА? Вы что обалдели, у мотора емкость 3,2 литра! Подняли на подъемнике, слили литр. Ладно. Завожу, начинаю трогаться и тут же давлю на тормоз, в это момент какой-то стук. Говорю об этом. Они мне, да это у вас с тормозами что-то. Ага с тормозами. Раньше-то не было такого. Потом уже позже выяснилось, что они поленились поменять кронштейн крепления двигателя со старого (двигатель был тот же, но от другой модели, а там кронштейны разные). Новый кронштейн не вставал на место и они не стали заморачиваться и оставили не закрученый кронштейн, из-за чего этот кронштейн при каждом торможении стукался о кузов.
Поехал проверять работу мотора, в районе ельцовки капот уже был окутан паром, а районе Светлой я заметил что двигатель начал греться. Я остановился, открыл капот и увидел, что весь антифриз выгнало через порванный шланг, который идет к блоку дроссельной заслонки. Попытался завестись-аккумулятор сел. Начал искать причину, снял колпачек с провода генератора, а клемма-то и не закручена. вернее даже гайки на болту не было. просто надета клемма на болт. Пришлось возвращаться на веревке.
И опять то же самой. "Мастер" на голубом глазу сказал, что все закрутил, "шеф" его поддержал. А про шланг сказали, что не отвечают за это так как шланг скорее всего был порезан у контрактников.
И вот почему я решил об этом написать. В прошлом году мне понадобилось накачать снятое с машины колесо, они были ближе всего. Думаю заеду к ним, несложная же операция. Постучался, выходит тот самый "шеф", я ему говорю: можно у вас накачать колесо, а то шина слетела с обода? Он меня узнал (хотя виду не подал) и сказал: вы знаете, я не буду вас обслуживать. На вопрос: почему? Ответил: без коментариев. На что я ему ответил: я все понял, и засмеялся)))) Занавес)))))
Отличный сервис, отличный бизнес, все бы так работали)))))))