Аджикинежаль

Ресторан кавказской кухни
  • Новосибирск, Красный проспект, 37 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 470 м
  • Красный проспект 700 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда любили всей семьёй кавказскую кухню, в день рождения мужа решила заказать обед из ресторана Аджикинежаль, отзывы о нем были очень хорошие. Заказ был сделан за 2 дня до дня рождения изначально на 13-10.но мне перезвонили из службы доставки и попросили перенести заказ на 13-30,так как кухня не успеет приготовить. Я же человек, я пошла...

Показать целиком

Всегда любили всей семьёй кавказскую кухню, в день рождения мужа решила заказать обед из ресторана Аджикинежаль, отзывы о нем были очень хорошие. Заказ был сделан за 2 дня до дня рождения изначально на 13-10.но мне перезвонили из службы доставки и попросили перенести заказ на 13-30,так как кухня не успеет приготовить. Я же человек, я пошла навстречу другим людям и согласилась. Должна заметить, что заказ я оплатила заранее,стоимость составила 8440 руб. Сегодня утром мне перезвонили по телефону и сказали, что плов будет готов только к 14-00 и предложили сделать вторую дополнительную доставку, я согласилась, гости были приглашены к 13-30,пока первое, тут и второе привезут. 13-30,никто не едет. В 13-57 я звоню в службу доставки, мне обещают связаться с курьером и перезвонить, никто не перезванивает, через 10 мин я снова звоню, отвечает другой оператор, обещает перезвонить, опять никто не перезванивает, третий говорит, что у них нет связи с курьером, а на вопрос, что же я теперь должна делать и как получить оплаченный заказ, у неё ответа нет. Затем служба доставки просто перестала брать трубку. Ни один из операторов даже не сделал попытки извиниться за доставленные неудобства. Курьер приехал в 14-35,и когда я спросила, привёз ли он плов, или мне ещё ждать, грубо ответил, что он доставляет, а что там, он не знает. Мне пришлось перевернуть все пакеты, чтобы найти плов. Слава богу, он там был. Возникнет ли желание посетить Аджикинежаль после испорченного сегодня праздника. Нет, конечно. Не могу никому посоветовать и заказать что-то у вас. Это безобразное и совершенно неуважительное отношение к клиентам. По сути дела вы просто испортили нам праздник. По моему мнению этот заказ должен быть за ваш счет, хотя в порядочности после сегодняшних коллизий я сомневаюсь

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Ваши гости полтора часа сидели за пустым столом?? Это ужасно! И ужасная подстава со стороны ресторана! Заказ был сделан за 2 дня - это уже говорит о его важности! Всем абсолютно всё равно!

    На месте высшего руководства ресторана - вычел бы полную стоимость вашего заказа и вернул Вам деньги со всех безответственных людей, которые в этом участвовали - от оператора, принявшего заказ, до менеджера смены и шеф повара/су-шефа, не проконтролировавших его приготовление! В следующий раз ответственнее будут подходить к своей непосредственной работе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за поддержку, тем более что никаких комментариев со стороны ресторана не поступило. И как издевательство, наверное, нашла красочную бумажку в пакете:"доставка стала ещё лучше". Что же было до нашего заказа?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вчера на эмоциях не написала о качестве заказа. Плов был не из баранины(мы очень любим баранину, и одно мясо от другого значительно отличается), говядине нужно было ещё минут 30-40 подготовиться, чтобы она стала мягкой. В хачапури по-гурийски не хватило сыра на часть пирога, и при еде, яйцо, не закрытое сыром, просто падает на стол.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой ужас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давно испортился этот ресторан. 2 раза ходили туда как гости на дни рождения. Приходили за пустые столы, так как предзаказ на закуски просто не приготовили. Заказчики стола/именинники просто в шоке были.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не видели фейковых хвалебок? Вот и ваш отзыв уже прикрыли фигнёй какой-то. Как вы считаете, можно ожидать чего-то хорошего, какой-то порядочности от того, кто бессовестно, причём даже не стараясь, на дурака, и так поведется толпа баранов, за коих, очевидно, они держат клиентов, обманывает людей?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю, что тот, кто умеет читать и думать, не станет связываться с данным заведением.какие бы хвалебные отзывы не последовали за ним. Обычно руководство всегда связывается с клиентом, чтобы каким-то образом уладить конфликтную ситуацию, здесь решили просто замолчать её и сделать вид, что ничего не случилось. Вероятно, это норма для них. Я свои выводы сделала. Если кто-то хочет учиться на своих ошибках, это не возбраняется

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы