- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.04. в 7:31 пришла в Академию кофе на площади Калинина. Заказала кофе мне сказали ожидайте 6 минут после меня подошли еще двое человек который также заказали кофе, Ну по какой-то неизвестной мне причине бариста решил приготовить кофе сначала тем людям которые пришли за мной!!!!! То есть я так понимаю кофе готовится не в порядке очереди, так как...
17.04. в 7:31 пришла в Академию кофе на площади Калинина. Заказала кофе мне сказали ожидайте 6 минут после меня подошли еще двое человек который также заказали кофе, Ну по какой-то неизвестной мне причине бариста решил приготовить кофе сначала тем людям которые пришли за мной!!!!! То есть я так понимаю кофе готовится не в порядке очереди, так как захочет бариста????? Я потребовала предоставить жалобную книгу на что мне бариста и кассир ответили что ЖАЛОБНОЙ КНИГИ У НИХ НЕТ!!! Хотя они обязаны иметь жалобную книгу в свободном доступе для посетителей!
Доброе утро!
Нам очень-очень жаль, что так началось ваше утро. В первую очередь хотим извиниться и по возможности описать ситуацию, происходящую за баром.
Бариста ни в коем случае не хотели обидеть вас или заставить дольше ждать, но у нас (как и описали уже в комментариях) действует приложение, по которому можно совершить заказ заранее, оплатить...
Доброе утро!
Нам очень-очень жаль, что так началось ваше утро. В первую очередь хотим извиниться и по возможности описать ситуацию, происходящую за баром.
Бариста ни в коем случае не хотели обидеть вас или заставить дольше ждать, но у нас (как и описали уже в комментариях) действует приложение, по которому можно совершить заказ заранее, оплатить и придти забрать готовый. Время ожидания для вас назвали с учетом этих напитков, понимая что их нужно отдать чуть раньше. В итоге ваш напиток был приготовлен за 6 минут, которые бариста и проговорил.
Книга отзывов и предложений.
Конечно же она у нас есть! Обязательно проведём работу с каждым из сотрудников кофейни, напомнив про ее существование.
Так вышло, что в век технологий книгу с каждым годом стали брать все меньше и меньше гостей, обращаясь при этом исключительно к электронной платформе отзывов.
Все выше написанное нами ни в коем случае не оправдывает случившийся ситуации. Наша основная цель- хорошее настроение наших гостей и мы этой цели не добились.
Очень хотим все исправить и вернуть ваше настроение, надеемся, что вы дадите нам шанс.
Прочитайте пожалуйста сообщение в лс
Будем ждать ответа!
Что это за книга и почему они обязаны ее иметь?
Мистер президент, вы не знаете законов страны? )
Знаю. Так что это за книга?
Книга жалоб и предложений - инструмент для обратной связи и быстрого реагирования на жалобы и предложения, должна иметь печать, подпись, адрес и телефоны организации. Не помню, нужна ли регистрации книги в соответствующих органах.
В кофейне должен быть оформлен уголок потребителя, где эта книга должна находиться. Выдаваться по требованию, либо иметь свободный доступ.
Спасибо. Она называется книгой отзывов и предложений , если быть точным. Оставить в такой книге можно не только жалобу , но и положительный отзыв, поэтому называть ее жалобной как то не честно, а жалобной ее называют люди постсоветских времен. В кофейне не дали ее только потому, что не знают о существовании такой.
Это все формальности, которые излишни. Если они не знают о таковой, то это нарушение закона, а они знают, т.к. в кофейне на Ленина уголок потребителя есть.
И вам ли, мистер президент, не знать, что похвалу и предложения у нас пишут единицы, а книга используется лишь для жалоб.
Кто и что пишет вопрос второй. Хочется, чтобы вещи назывались своими именами, иногда
это очень важно
Вещи называются своими именами, а вы лишь придираетесь, цепляясь за слова.
Книга жалоб и предложений — инструмент обратной связи с клиентом предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании.
Обязаны:
Порядок ведения книги отзывов регламентируется Приказом Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346
"Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания". Регистрация книги отзывов в органах местного самоуправления не требуется.
А вообще, что касается кофейни. Скачайте приложение и заказывайте напитки через него. Это удобно, т.к. выбрав время, через которое вы подойдете - напиток будет готов, накапливаются баллы, которыми в последующем можно оплачивать заказы.
Я древний человек, мне удобно просто прийти. С приложениями не связываюсь.
Сделать приложение на их месте было очень глупым ходом.
Дорого для компании и сложно для потенциального клиента, есть более дешёвые способы решить проблему ожидания заказа))
Доброе утро!
Нам очень-очень жаль, что так началось ваше утро. В первую очередь хотим извиниться и по возможности описать ситуацию, происходящую за баром.
Бариста ни в коем случае не хотели обидеть вас или заставить дольше ждать, но у нас (как и описали уже в комментариях) действует приложение, по которому можно совершить заказ заранее, оплатить и придти забрать готовый. Время ожидания для вас назвали с учетом этих напитков, понимая что их нужно отдать чуть раньше. В итоге ваш напиток был приготовлен за 6 минут, которые бариста и проговорил.
Книга отзывов и предложений.
Конечно же она у нас есть! Обязательно проведём работу с каждым из сотрудников кофейни, напомнив про ее существование.
Так вышло, что в век технологий книгу с каждым годом стали брать все меньше и меньше гостей, обращаясь при этом исключительно к электронной платформе отзывов.
Все выше написанное нами ни в коем случае не оправдывает случившийся ситуации. Наша основная цель- хорошее настроение наших гостей и мы этой цели не добились.
Очень хотим все исправить и вернуть ваше настроение, надеемся, что вы дадите нам шанс.
Прочитайте пожалуйста сообщение в лс
Будем ждать ответа!
Кофе я прождала дольше оговоренного времени, двое мужчин который были за мной так же не пользовались приложениями оплатили свои напитки на кассе в самом кафетерии!
Я не пользуюсь приложениям, так как для меня это не удобно!
Спасибо за оперативную работу администрации.
Кофе-то понравился?
К продукции у меня претензий нет.
за что тогда 1, если кофе понравился?
В отзыве указано почему.
несправедливая оценка, вы истеричка
У них постоянно так ..ту же картину наблюдаю на студенческой если зашел знакомый ему готовят первому а остальные ждут