Академия кофе

Кофейня
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 130 м
  • Гагаринская 950 м
n.gorbunova13 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.04. в 7:31 пришла в Академию кофе на площади Калинина. Заказала кофе мне сказали ожидайте 6 минут после меня подошли еще двое человек который также заказали кофе, Ну по какой-то неизвестной мне причине бариста решил приготовить кофе сначала тем людям которые пришли за мной!!!!! То есть я так понимаю кофе готовится не в порядке очереди, так как...

Показать целиком

17.04. в 7:31 пришла в Академию кофе на площади Калинина. Заказала кофе мне сказали ожидайте 6 минут после меня подошли еще двое человек который также заказали кофе, Ну по какой-то неизвестной мне причине бариста решил приготовить кофе сначала тем людям которые пришли за мной!!!!! То есть я так понимаю кофе готовится не в порядке очереди, так как захочет бариста????? Я потребовала предоставить жалобную книгу на что мне бариста и кассир ответили что ЖАЛОБНОЙ КНИГИ У НИХ НЕТ!!! Хотя они обязаны иметь жалобную книгу в свободном доступе для посетителей!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • Что это за книга и почему они обязаны ее иметь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мистер президент, вы не знаете законов страны? )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаю. Так что это за книга?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Книга жалоб и предложений - инструмент для обратной связи и быстрого реагирования на жалобы и предложения, должна иметь печать, подпись, адрес и телефоны организации. Не помню, нужна ли регистрации книги в соответствующих органах.

    В кофейне должен быть оформлен уголок потребителя, где эта книга должна находиться. Выдаваться по требованию, либо иметь свободный доступ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. Она называется книгой отзывов и предложений , если быть точным. Оставить в такой книге можно не только жалобу , но и положительный отзыв, поэтому называть ее жалобной как то не честно, а жалобной ее называют люди постсоветских времен. В кофейне не дали ее только потому, что не знают о существовании такой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это все формальности, которые излишни. Если они не знают о таковой, то это нарушение закона, а они знают, т.к. в кофейне на Ленина уголок потребителя есть.

    И вам ли, мистер президент, не знать, что похвалу и предложения у нас пишут единицы, а книга используется лишь для жалоб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кто и что пишет вопрос второй. Хочется, чтобы вещи назывались своими именами, иногда

    это очень важно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вещи называются своими именами, а вы лишь придираетесь, цепляясь за слова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Книга жалоб и предложений — инструмент обратной связи с клиентом предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании.

    Обязаны:

    Порядок ведения книги отзывов регламентируется Приказом Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346

    "Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания". Регистрация книги отзывов в органах местного самоуправления не требуется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вообще, что касается кофейни. Скачайте приложение и заказывайте напитки через него. Это удобно, т.к. выбрав время, через которое вы подойдете - напиток будет готов, накапливаются баллы, которыми в последующем можно оплачивать заказы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я древний человек, мне удобно просто прийти. С приложениями не связываюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сделать приложение на их месте было очень глупым ходом.

    Дорого для компании и сложно для потенциального клиента, есть более дешёвые способы решить проблему ожидания заказа))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро!

    Нам очень-очень жаль, что так началось ваше утро. В первую очередь хотим извиниться и по возможности описать ситуацию, происходящую за баром.

    Бариста ни в коем случае не хотели обидеть вас или заставить дольше ждать, но у нас (как и описали уже в комментариях) действует приложение, по которому можно совершить заказ заранее, оплатить и придти забрать готовый. Время ожидания для вас назвали с учетом этих напитков, понимая что их нужно отдать чуть раньше. В итоге ваш напиток был приготовлен за 6 минут, которые бариста и проговорил.

    Книга отзывов и предложений.

    Конечно же она у нас есть! Обязательно проведём работу с каждым из сотрудников кофейни, напомнив про ее существование.

    Так вышло, что в век технологий книгу с каждым годом стали брать все меньше и меньше гостей, обращаясь при этом исключительно к электронной платформе отзывов.

    Все выше написанное нами ни в коем случае не оправдывает случившийся ситуации. Наша основная цель- хорошее настроение наших гостей и мы этой цели не добились.

    Очень хотим все исправить и вернуть ваше настроение, надеемся, что вы дадите нам шанс.

    Прочитайте пожалуйста сообщение в лс

    Будем ждать ответа!

  • Кофе я прождала дольше оговоренного времени, двое мужчин который были за мной так же не пользовались приложениями оплатили свои напитки на кассе в самом кафетерии!

    Я не пользуюсь приложениям, так как для меня это не удобно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за оперативную работу администрации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кофе-то понравился?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К продукции у меня претензий нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за что тогда 1, если кофе понравился?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В отзыве указано почему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • несправедливая оценка, вы истеричка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них постоянно так ..ту же картину наблюдаю на студенческой если зашел знакомый ему готовят первому а остальные ждут

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы