- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С этой сетью знакома давно, чаще всего выбирала нужные позиции онлайн и потом забирала в определенной аптеке. Так же поступила и вчера, только теперь на сайте появилась опция оплаты картой , чем и решила воспользоваться. Ничем путным это не закончилось:мой оплаченный заказ по приходу в аптеку просто не нашли. Фармацевт вела себя странно, всячески...
С этой сетью знакома давно, чаще всего выбирала нужные позиции онлайн и потом забирала в определенной аптеке. Так же поступила и вчера, только теперь на сайте появилась опция оплаты картой , чем и решила воспользоваться. Ничем путным это не закончилось:мой оплаченный заказ по приходу в аптеку просто не нашли. Фармацевт вела себя странно, всячески уклоняясь от диалога на тему и всячески демонстрировала равнодушие по возникшему вопросу , отказавшись даже назвать свое имя (бейджа не было). Привожу часть переговоров:
- Я заказала на вашем сайте препарат, оплатила и хочу забрать.
Мне в ответ:"Я не вижу вашего заказа , в том числе по номеру телефона"
-Понятно, как будем решать этот вопрос?
"Я не знаю, я неделю работаю < звоните на горячую линию"
Хочется отметить , что женщина явно в годах и не является новичком на рынке труда, чтобы говорить про свою неопытность и сливаться.
- На горячую линию я позвоню, но заказ -то отправлен на вашу аптеку, если вы ничего не можете пояснить , позовите старшего.
В ответ:"Никого нет , все работают дистанционно"
-Отлично, тогда свяжитесь с заведущей.
"Нет, звоните на горячую линию"
-Как ваше имя?
"А зачем вам? Фармацевт. "
-Это имя такое ?
"Да".
Поняв, что далее с ней разговаривать бессмысленно, я достаю телефон и навожу камеру на нее, она тут же убегает и из задворок аптеки начинаю слышать переговоры с кем-то. Оказывается, она-таки позвонила начальству , и предложила мне с ней пообщаться. Женщина оказалась очень приятной и компетентной , сразу все выяснила и всячески способствовала решению вопроса . К слову , после звонка на горячую линию там тоже заказ не нашли .
После вмешательства руководства деньги пришли в течение часа обратно на карту и я смогла сделать уже новый заказ без онлайн оплаты .
Общались на горячей линии так же очень доброжелательно. А что делать с очень странной фармацевтом без имени , неясно. Таких "спецов" одних на точке оставлять точно не стоит, они от элементарных ситуаций нестандартных впадают в полнейший ступор.
Оценка за ассортимент -4 (не всегда все бывает), цены- 5, расположение - 5, клиентоориентированность руководства- 5 , работу сайта -2,фармацевт в аптеке-1.
Комментарий скрыт
вы про то , что сотруднице туда пора?
Реф 👌
спасибо
Интересная реакция у фармацевта....
А вы знаете, что без согласия вы не можете распространять фото сотрудника? Это личное пользование фотографией человека, на вас могут подать жалобу 🙋🏻♂️
А ещё это покрысятнически🤡
Комментарий скрыт
невероятно красивый и благородный поступок пресекания беззакония. Жалобу уже выслал
Комментарий скрыт
равняюсь на лучших (на вас)
это правильно. мы таких в школе били , как ты , за гаражами. мстишь до сих пор за школьные обиды?
я не сомневаюсь, что вы в школе оторвой были и хабалкой. Я с адекватными людьми учился, в зоопарке не воспитывался, дорогая
по тебе не заметно
типичный неадекват, общайся с себе подобными , мне писать не надо
raven, ну с вами точно не буду общаться, вам подобнее где-то за гаражами остались 🤷🏻♂️
все пишет, успокоиться не может..маме сходи поплачься, что тебя обижают
хорошо, дорогая
Вот она проблема возрастных сотрудников! Увы и ах! Бояться всего: решать вопросы,брать на себя ответственность,разруливать конфликты и много еще чего.Конечно не все такие,но большинство точно.Пенсия не зря назначается в определенном возрасте.