- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день
Мой последний визит оставил неприятные впечатления!
К услугам вопросов нет все хорошо как всегда!спасибо большое мастерам🙏🏻
Но работа администратора просто неприемлема мне кажется! Когда я пришла администратор тоже проходила какую то процедуру связанную с волосами - естественно меня не встретили, чай воду не предложили ! Случилось это...
Добрый день
Мой последний визит оставил неприятные впечатления!
К услугам вопросов нет все хорошо как всегда!спасибо большое мастерам🙏🏻
Но работа администратора просто неприемлема мне кажется! Когда я пришла администратор тоже проходила какую то процедуру связанную с волосами - естественно меня не встретили, чай воду не предложили ! Случилось это только после того как закончилась ее процедура - без улыбки без доброжелательного общения. По выражению лица мне показалось что водичку которую я попросила это что то сверх сложное.
И еще один момент который меня просто привел в ступор- при оплате я спросила есть ли у меня бонусы, на что девушка решила так пошутить или как это назвать я не знаю - «вы к нам так часто ходите , откуда им взяться» 🫠 да я может быть не настолько частый клиент как вам хотелось бы но я прихожу на маникюр уже приличный период времени тогда когда считаю это нужным. Мне кажется такие высказывания недопустимы!
Нет терминала для оплаты картой!
Даже если бог с ним - перевод! Лежит клочок бумаги с номером телефона! Ни ФИО ни презентабельной таблички!
Раньше было лучше.