обновление 16.11.23:
Со мной связалась зам. главврача и принесла извинения. Разобрались в ситуации: оказалось, что меня отправили не на ту комиссию. Договорились, что приду снова, назначили время.
В этот раз все прошло как раньше, без каких либо проблем. На регистрации оказались знакомые мне девушки, дружелюбные, в хорошем настроении. Оформили...
Показать целиком
обновление 16.11.23:
Со мной связалась зам. главврача и принесла извинения. Разобрались в ситуации: оказалось, что меня отправили не на ту комиссию. Договорились, что приду снова, назначили время.
В этот раз все прошло как раньше, без каких либо проблем. На регистрации оказались знакомые мне девушки, дружелюбные, в хорошем настроении. Оформили возврат за неоказанную услугу.
Кабинеты для посещения изменились на те, что были весной. Очередей не было. Я боялся, что меня могут вне очереди провести из-за негативного отзыва. Но нет, очередей просто не было, меня никто не пропускал. Всё прошло быстро, дружелюбно, приятно.
Ошибки неизбежны. Здорово, что администрация подключилась к сложившейся ситуации и исправила положение. Это вызывает доверие. Спасибо!
Не смотря на то, что в прошлый раз вышла очень неприятная для меня ситуация, мне понравилась реакция и готовность решать проблемы. Поэтому меняю оценку на максимальную.
---
отзыв от 14.11.23:
Несколько лет получал допуск на спортивные соревнования в этом отделении, всё было хорошо.
13.11.23 позвонил, чтобы записаться на получение очередного допуска. Как обычно, вежливая девушка по телефону озвучила цену и предложила несколько вариантов времени на прием и записала. Цена была примерно как весной. Время выбрал 14.11.23 10:20.
Пришел за 10 минут до назначенного времени. На стойке регистрации 2 девушки. Одна демонстрирует свою незаинтересованность, вторая выглядит доброжелательно, хотя явно уставшая. Подошёл ко второй. Оформили документы, попросили оплатить. Цена оказалась ниже озвученной по телефону примерно в 2 раза. Уточнил, все ли правильно - заверили, что все правильно и отправили в очередь. Закралось подозрение.
Очередь оказалась живая, хоть и с электронным табло. Мой талон №166. В тот момент на приемё в нужном мне кабинете был талон №109. Простоял в очереди больше 40 минут, на табло уже был №136.
Подошёл к стойке регистрации уточнить, сколько передо мной ещё человек. Обратился к другой девушке, на что получил ответ близкий к грубости. Без оскорблений, но с неприязнью и претензиями. Ведь я знал куда иду, никакой записи на время для данной услуги нет, и мне никто не может помочь, все вопросы к главврачу. (Я понимаю, что девушка на регистрации не виновата в наличии очереди. Но манера поведения в платной поликлинике меня обескуражила.)
Раньше я неоднократно приходил в назначенное время и в это же время попадал на приём. Поэтому у меня есть сформированное ожидание, что так оно и будет дальше.
Зачем спрашивать удобное время при записи по телефону, если очередь живая и это время не учитывается? Почему цена, названная по телефону, отличалась в 2 раза от цены на месте? Я вообще на нужную мне услугу попал? Как это можно выяснить, если сотрудники отказываются разговаривать и вместо попытки разобраться отправляют к главврачу?
В итоге плюнул и ушёл, на работу уже было пора. Потратил 2 часа (с учетом дороги) личного времени и 1000 рублей в пустую, получил испорченное настроение.
Мои ожидания от услуг платной поликлиники сильно выше. Буду искать новое место для прохождения спортивной комиссии.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
14:00