- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень люблю писать плохие отзывы) Но заслужили. Думаю, со мной согласятся.
Я хожу в данный центр по целым двум причинам- близко и есть ряд специалистов, к которым я хочу попасть. Также, иногда хожу сюда не к кому-то конкретно, а близко (например, кровь сдать).
В пятницу (если я не ошибаюсь) в ноябре (и если опять не ошибаюсь, то это было 4...
Не очень люблю писать плохие отзывы) Но заслужили. Думаю, со мной согласятся.
Я хожу в данный центр по целым двум причинам- близко и есть ряд специалистов, к которым я хочу попасть. Также, иногда хожу сюда не к кому-то конкретно, а близко (например, кровь сдать).
В пятницу (если я не ошибаюсь) в ноябре (и если опять не ошибаюсь, то это было 4 ноября) я пришла забрать ортопедические стельки детям. Самая маленькая дочка под мышкой. Пришли примерно в 18.40-19.00. Сын и мой дедушка остались на первом этаже (сын хотел пойти, но моя интуиция оставила его внизу :-) ).
Сели они на первом этаже на пуфике, прям напротив входа. Сын спокойный, дед тоже не балуется) Хорошики они у меня в общем.
Поднялиьс с дочкой. Она маленькая, годик, нам жарко, одеваться/раздеваться проблема, поэтому решили быстро забрать стельки и все.
И тут началось.... искали долго, перебуровили целую кучу. Нет стелек. На одно ребенка нашли, на второго нет. Искали не меньше 40 минут (за 40 минут ребенок одичал...вспотел..перевернул детскую).. 40 минут засек сын. Оснований не доверять нет :-)
Не могут найти.
И тут звонит сын. Говорит- мама, мы совсем окоченели с дедом тебя НА УЛИЦЕ ЖДАТЬ. Тут у меня просто нет слов, я спрашиваю в трубку, почему на улице, сын говорит, что мобильный совсем разряжен, говорить не может. Их попросили выйти на улицу, потому что они без бахил. Я уточняю, какие бахилы, вы перед входом сидите, я в педиатрическом без бахил. Мобильный разрядился, дед без телефона. Понимаю перспективы, что сейчас они замерзнут и пойдут куда-то греться, мобильного нет, на улице реально холодно (похолодало резко в тот день), уже больше 7 вечера и темно. Где их искать то? Мест полно, я с малышом.
И тут понимаю, на фиг стельки) Хватаю взмокшего малышастика и несусь вниз. Они стоят у входа на улице и мерзнут. У входа на пуфике сидит папа с ребенком (который и сидел, когда мы пришли), без бахил.
Начинаю выяснять. Оказывается к ним подошли и сказали (голосом, полным пафоса), что это вообще-то медицинское учреждение и сидеть без бахил тут нельзя. Дальше, как я поняла им сказали или одевать бахилы или уходить. Дед скорее всего постеснялся (спина может болит или тяжело нагинаться) и они вышли. Сказали, что было им сказано все в резкой форме. И чтобы не ругаться, они вышли. На улицу и в холод.
Я, разъяренная фурия, несусь к ресепшену. И тут мне говорят девушки, что они никого не выгоняли. Я просто спрашиваю, а кто? А они говорят, не виноватые мы. Это уборщица наверное.
Мимо шествует (иначе не назовешь) уборщица. И когда ее спрашивают, она (тут далее простите за пример, очень люблю Наринэ Абгарян и выражение очень уместно) поджимая губы в куриную попку с величественным видом говорит: Да. Что они без бахил сидят? На мой вопрос, почему мужчине, сидящему рядом, она не сделала такое замечание, она не ответила.
Вот избранно подошла к моим.
Дед и сын ответили, что они сразу поняли, чтоуборщица придирается, потому что прмя рядом сидел мужчина без бахил. И акцент был на том, что такое медицинское учреждение не достойно греть каких-то непонятных людей. А ну марш отсюда.
Эта хамская уборщица не извинилась. Девушки на ресепшене говорили, мы тут не при чем, это все она. Мы не отвечаем за действия уборщиц.
Ситуация втройне некрасивая. Потом сверху прибежала девушка со стельками (Ура!).
Итак.
Я написала письмо Генеральному директору (трясущейся рукой потому, что второй держала на руках малыша). Оставила свой мобильный телефон. Мне не позвонили. Был пропущенный в тот же день через 20 минут, как я ушла. Но я шла из Альфамеда домой и не слышала. Это все.
А теперь итоги:
1. Стельки ищете долго. Талончик я принесла. С учетом письмо генеральному директору время ожидание составило 1 час.
2. Девушки на ресепшене не принесли никаких извинений (это вообще нормально?). И в этот же пункт второй подпункт- они сказали, это не МЫ. Претензии не нам. Вон эта уборщица. Я прихожув клинику и общаюсь с девушками на ресепшене. Не отдельно со всеми. Это одно юр.лицо.
3. Выгнали на холод. Это вообще нонсенс.Мужчину с ребенком не выгнали по каким причинам? Мне про бахилы не сказали? Да красивым сильным русским языком все бы объяснили женщине. У меня сын сопливил, сезон ОРВИ и сейчас, закашлял, конечно.
4.Уборщица. Это отдельная песня. Знаете, что отталкивает от муниципального ЛПУ. Так вот, там уборщица всегда главная. И ты приходишь в частный центр, в надежде, что тут все по другому. Что пациент- главный человек. Но нет. К кому она придралась? К мальчику и дудешке под 80? Чтоб ничего не ответили? Так и было. Она и со мной разговаривала из серии "ходют тут в мой медицинский центр". У меня дедушка во-первых, мой любимый, во-вторых, ему под 80, в-третьих, он мега вежливый доктор наук. И он у работы в Авиценну ходит, когда требуется. Мне он сдержано сказал, что на моей бы месте больше ни ногой в такой медицинский центр.
Мне было дико перед ним не удобно (предложила по дороге забежать на минутку, называется).
Даже не знаю, как все описать. Вопиющее безобразие.
Я читаю вот новости про детей и пенсионеров, которых высаживают из автобусов за неоплаченный проезд на улице в мороз, и мне кажется это варварством в 21 веке. Можно же замерзнуть, потеряться и т.д. за 16 рублей!
А тут альфамед... при всей моей доброте и лояльносте-это ужас.
Письмо генеральному не дошло видимо.
Ксюша.
Вопиющее безобразие. Я согласна и ставлю рефламп!
Рефламп
Кошмар!!! Выгнать ребёнка и пожилого человека !!!!! Это же просто ненормальность
Рефламп.
Жесть!!! Уровень сервиса зашкаливает!!!
Звездейшн, господа!..
жесть!такая конкуренция и они так себя ведут
ездим в этот центр кже год и довольно таки часто. ничего подобного никогда не наблюдала. бахилы всегда в свободном доступе. уборщица не начальник, можно было и проигнорировать ее выпады.
И я не наблюдала. Там эффект видимо был-подойти к тому, кто не ответит. С данный женшиной лично разговаривала. Ей девушки на ресепшн ничего сказать не могли. И вид у нее был ))
рефламп!!!!
К сожалению, во многих и НЕ медицинских учреждениях уборщицы ведут себя точно так же. Ничего тут не поделаешь, человек с высокими моральными качествами не пойдёт работать уборщицей. А администраторов по человечески жалко, они ведь в самом деле ничего сделать не могут, а все на них орут.