- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. При обращении с шумом с левой стороны, заменили правый ступичный подшипник. Спросил почему правый - говорят он шумел а то что шум с другой стороны был - такое бывает. Шум остался и прошел только после замены левого подшипника в другом СТО.
2. Договорился заменить вариатор на контрактный. Сняли, отнесли на разбор и нашли "похожий" (с их слов)....
1. При обращении с шумом с левой стороны, заменили правый ступичный подшипник. Спросил почему правый - говорят он шумел а то что шум с другой стороны был - такое бывает. Шум остался и прошел только после замены левого подшипника в другом СТО.
2. Договорился заменить вариатор на контрактный. Сняли, отнесли на разбор и нашли "похожий" (с их слов). После установки вариатор падал в аварийный режим. Только тогда они начали думать головой и поняли что поставили не тот вариатор. Так как вскрывая контрактник (чтобы поставить родной гидротрансформатор) возможность его вернуть пропадала сказал ставить старый обратно. Итог - выкатили сумму по работе за двойную снятие-установку вариатора. Плюсом все сальники остались на контрактной коробке которая вернулась на разбор.
Вывод: если вам нужно открутить и закрутить болт - все норм. Но если будет требоваться работа с использованием головы - такого органа у ребят нет.
Здравствуйте, сообщите пожалуйста номер заказ-наряда или примерную дату обращения и марку автомобиля, для выяснения ситуации и обратной связи. Обязательно разберемся!