Автомир

Официальный дилер Hyundai
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • пос. Чемской 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данную компанию обратилась 11.07.2020 для покупки авто. долго выбирала и мне предложили opel astra 2009 года, автомобиль понравился. Менеджер уверил, что автомобили проходят диагностику и как раз данный автомобиль полностью исправен и нуждается только в замене масла перед зимой.Оказалось все не так.

Изначально перестал работать стоп сигнал,...

Показать целиком

В данную компанию обратилась 11.07.2020 для покупки авто. долго выбирала и мне предложили opel astra 2009 года, автомобиль понравился. Менеджер уверил, что автомобили проходят диагностику и как раз данный автомобиль полностью исправен и нуждается только в замене масла перед зимой.Оказалось все не так.

Изначально перестал работать стоп сигнал, лампочка исправна. Сегодня планировала отвезти авто на диагностику электрику, но утром подойдя к автомобилю сигнализация не сработала, открыла ключем и увидела УЖАС! В автомобиле сгорела панель см. фото

Такая диагностика проводится ?Вы ее вообще проводите?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • да никакой диагностики при продаже б/у машин не делается нигде, им лишь бы слить с максимальной накруткой от цены выкупа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо ,что вообще не сгорела. наверняка рукожопые установщики сигнализации сделали свою работу на отвали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Карина, вопросы о проведении диагностики задавать бесполезно, к сожалению. Полезно непосредственно запрашивать у автоцентра официально.

    Что касается проблемы по существу, то:

    1) если договор у вас оформлен 11.07, то сегодня последний день, чтобы отправить претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств, уплаченных за некачественный товар. (Можно привезти претензию в салон в двух экземплярах, требуя проставления отметки о получении с датой на вашем экземпляре, но обычно автосалоны этому препятствуют и только тратят нервы потребителей). Неважно, сколько дней претензия почтой будет идти до вашего автосалона, важно, чтобы у вас на руках была квитанция с почтовым штемпелем с сегодняшней датой (завтра будет поздно, ваш срок на возврат истек в выходные);

    2) успех всего мероприятия зависит от двух основных факторов: а) содержания договора; б) юридически грамотных действий.

    Скорее всего, в вашем договоре есть слова, что авто продается в состоянии "как есть" и в нем возможно проявление любых недостатков.

    Но даже с такими условиями вернуть деньги за машину реально. Поиском исполнителей можно заняться и потом, а сегодня, главное отправить претензию (чтобы не усложнять и без того сложную ситуацию).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Karina Polnyakova. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С Вами связывалась менеджер по работе с клиентами Шарова Н. для урегулирования ситуации. Ответ по Вашему вопросу будет предоставлен в установленные сроки. С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага! Видимо у них вообще существует правило: на покупателей авто с пробегом - забей!)) Пообещал себе, никогда больше не связываться этим "продавцом автомобилей" И всем буду настоятельно рекомендовать не обращаться туда никогда. Если коротко: появилась необходимость в покупке бюджетного авто, с пробегом, для человека, который только только сел за руль. Решили купить машину у крупного, федерального авто дилера, т к считал что это более надежный продавец, нежели частное лицо, ведь компания с репутацией и т д. Никак я не ожидал, что лицо компании окажется таким! Купил машину в субботу, но как оказалось, у них лифт сломался, который спускает автомобили с парковки 3го этажа... Кормили завтраками до среды!!! 5 дней я не мог забрать свой автомобиль, по причине неисправного лифта! Якобы, деталь, которая сломалась, отсутствовала в городе. Вы меня извините, но я в это никогда не поверю. Здесь на лицо банальная халатность и пофигизм, насквозь пропитаный жадностью, бюрократией, и анти клиентоориентированностью! 5 дней чинить лифт это полнейшая чушь! За это время можно разобрать и собрать новый лифт! И знаете, самое интересное, даже не соизволили почеловечески извиниться. Что там происходило в эти 5 дней с автомобилем, остается загадкой. Вот такая крупная федеральная компания. Сказать что я разочарован, ничего не сказать! Автобарахолка! 21 век🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы