Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Новосибирск, Петухова, 87
  • пос. Чемской 440 м
Darth Vader написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автосалон продал битый авто под видом нового!

Год назад приобрел авто в данном салоне, сейчас настало время его продавать. Приезжают покупатели, замеряют прибором и у всех один вопрос: почему весь автомобиль в краске 120-180мкр, а одна дверь 220-240мкр, далее высылают мне отчеты из официальных источников, где показаны расчет ремонта именно на эту...

Показать целиком

Автосалон продал битый авто под видом нового!

Год назад приобрел авто в данном салоне, сейчас настало время его продавать. Приезжают покупатели, замеряют прибором и у всех один вопрос: почему весь автомобиль в краске 120-180мкр, а одна дверь 220-240мкр, далее высылают мне отчеты из официальных источников, где показаны расчет ремонта именно на эту дверь, который был сделан еще до продажи. Естественно при продаже автомобиля мне ничего не было сказано о скрытых дефектах автомобиля. Сейчас привлекаю юриста и готовлю пресс релизы во все источники.

Будьте бдительны при покупке автомобилей в Автомире, проверяйте даже новый авто толщиномером, берите с собой маляра, а так же заказывайте отчеты по вину в официальных источниках.

Максимальный репост, может эта инфа поможет вашим друзьям.

  • 14
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Отчет по ВИНу до покупки не приобретали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, я же покупал новый авто с салона, и мыслей не было, что что то надо проверять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е. купленный вами авто был практически с нулевым пробегом даже?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пробег и был нулевым, покупали новое авто

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автомир во всей красе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это да

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в России нужно проверять все, а то, чем торгуют автосалоны, тем более . До 10% новых машин получают повреждения при доставке в страну и далее в регионы + тест-драйвы +сотрудники автосалонов катаются на машинах периодически

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В суд на них, пусть машину обратно забирают и платят штраф! Офигели!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за поддержку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв уже помог, спасибо! Друзья приобрели авто в Альтпарке, а от покупки в Автомире отказались. Пусть и дальше теряют клиентов, раз так обманывают покупателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Покупала киа в далеком 2013г. в договоре купли-продажи было закреплено, что при повреждении авто в процессе доставки (вплоть до падения с автовоза) салон сам устраняет недостатки кузова, но продает авто в статусе "новое" и никаких скидок не делает. Может быть и у вас в договоре что-то подобное было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишите в головной офис, в Москву. Не дилеру, а именно в Фольксваген Рус. Должны быстро отреагировать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На некоторых ресурсах ответили, но сюда видимо забыли. Скопирую ответ:

    "Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы подробно изучили Ваше обращение и можем предоставить следующее пояснение: на данном а/м был произведен, по технологии завода изготовителя, косметический ремонт, связанный с мелким дефектом (царапина ЛКП), полученным при транспортировке данного а/м в дилерский центр. Приобретенный Вами а/м прошёл предпродажную подготовку согласно установленному регламенту, устранение вышеуказанного дефекта не повлияло на качество а/м и его технические характеристики. В связи с вышеизложенным приносим Вам свои извинения. Мы произведем детальный анализ этого прецедента и обязательно найдем решение для урегулирования Вашего недовольства. С уважением, менеджер клиентской службы Анна Люлькина, тел. для связи 8(383) 363-70-00 в будние дни с 9-00 до 18-00."

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы