- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автосалон продал битый авто под видом нового!
Год назад приобрел авто в данном салоне, сейчас настало время его продавать. Приезжают покупатели, замеряют прибором и у всех один вопрос: почему весь автомобиль в краске 120-180мкр, а одна дверь 220-240мкр, далее высылают мне отчеты из официальных источников, где показаны расчет ремонта именно на эту...
Автосалон продал битый авто под видом нового!
Год назад приобрел авто в данном салоне, сейчас настало время его продавать. Приезжают покупатели, замеряют прибором и у всех один вопрос: почему весь автомобиль в краске 120-180мкр, а одна дверь 220-240мкр, далее высылают мне отчеты из официальных источников, где показаны расчет ремонта именно на эту дверь, который был сделан еще до продажи. Естественно при продаже автомобиля мне ничего не было сказано о скрытых дефектах автомобиля. Сейчас привлекаю юриста и готовлю пресс релизы во все источники.
Будьте бдительны при покупке автомобилей в Автомире, проверяйте даже новый авто толщиномером, берите с собой маляра, а так же заказывайте отчеты по вину в официальных источниках.
Максимальный репост, может эта инфа поможет вашим друзьям.
Отчет по ВИНу до покупки не приобретали?
Нет, я же покупал новый авто с салона, и мыслей не было, что что то надо проверять.
Т.е. купленный вами авто был практически с нулевым пробегом даже?
пробег и был нулевым, покупали новое авто
Автомир во всей красе.
Вот это да
в России нужно проверять все, а то, чем торгуют автосалоны, тем более . До 10% новых машин получают повреждения при доставке в страну и далее в регионы + тест-драйвы +сотрудники автосалонов катаются на машинах периодически
В суд на них, пусть машину обратно забирают и платят штраф! Офигели!
спасибо за поддержку
Отзыв уже помог, спасибо! Друзья приобрели авто в Альтпарке, а от покупки в Автомире отказались. Пусть и дальше теряют клиентов, раз так обманывают покупателей.
Покупала киа в далеком 2013г. в договоре купли-продажи было закреплено, что при повреждении авто в процессе доставки (вплоть до падения с автовоза) салон сам устраняет недостатки кузова, но продает авто в статусе "новое" и никаких скидок не делает. Может быть и у вас в договоре что-то подобное было.
Пишите в головной офис, в Москву. Не дилеру, а именно в Фольксваген Рус. Должны быстро отреагировать
На некоторых ресурсах ответили, но сюда видимо забыли. Скопирую ответ:
"Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы подробно изучили Ваше обращение и можем предоставить следующее пояснение: на данном а/м был произведен, по технологии завода изготовителя, косметический ремонт, связанный с мелким дефектом (царапина ЛКП), полученным при транспортировке данного а/м в дилерский центр. Приобретенный Вами а/м прошёл предпродажную подготовку согласно установленному регламенту, устранение вышеуказанного дефекта не повлияло на качество а/м и его технические характеристики. В связи с вышеизложенным приносим Вам свои извинения. Мы произведем детальный анализ этого прецедента и обязательно найдем решение для урегулирования Вашего недовольства. С уважением, менеджер клиентской службы Анна Люлькина, тел. для связи 8(383) 363-70-00 в будние дни с 9-00 до 18-00."