Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Новосибирск, улица Кирова, 25 — 1 этаж
  • Октябрьская 200 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая администрация, моего любимого магазина "Бахетле", очень вас прошу, проведите разъяснительную работу с вашими кассирами!!!!

Сегодня была не красивая ситуация ( я ее наблюдала со стороны). пенсионерка по вашей карте "Берегиня" пыталась произвести покупку и у нее почему то не проходила скидка, так вот ваша кассир( не посмотрела ее имя к...

Показать целиком

Уважаемая администрация, моего любимого магазина "Бахетле", очень вас прошу, проведите разъяснительную работу с вашими кассирами!!!!

Сегодня была не красивая ситуация ( я ее наблюдала со стороны). пенсионерка по вашей карте "Берегиня" пыталась произвести покупку и у нее почему то не проходила скидка, так вот ваша кассир( не посмотрела ее имя к сожалению), очень в некорректной форме разговаривала с покупательницей( с пенсионеркой), что ваша карта не работает и вообще где ее взяли и все в таком духе, что меня возмутило, я ей сделала замечание и попросила пригласить администратора, к сожалению, мне не удалось дождаться администратора (спешила) , так вот хотелось бы больше вежливость со стороны ваших сотрудников, тем более перед ней стоит пенсионерка!!!!

Я просто представила, что не хотелось бы, чтобы с моей мамой или с моей бабушкой так разговаривали, если вы уж привлекаете к себе пенсионеров, будьте любезны относится к ним с УВАЖЕНИЕМ)))) Хотя-бы выражая почтение ВОЗРАСТУ!!!

Сегодня у меня к вам ОГРОМНЫЙ МИНУС, хотя еще раз повторюсь, я очень люблю ваш магазин!!!

Уважаемый покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства .С кассирами проведена разъяснительная беседа о корректном поведении с покупателями. Будем рады видеть вас в нашем супермаркете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Официальные представители АУ, вы где?

    Почему на негативные отзывы нет комментариев???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подпишусь под каждым словом.

    Но, не верю, что можно достучаться до человека ,если он.. как бы это объяснить... не имеет внутренней культуры что-ли... То есть можно директивно его заставлять быть вежливым, но все равно нет-нет да проскочит где-нибудь хабалистость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боюсь вы правы!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства .С кассирами проведена разъяснительная беседа о корректном поведении с покупателями. Будем рады видеть вас в нашем супермаркете.

  • Интересно, с каким кассиром проведена беседа, ни времени ни имени кассира не указано

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы