- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация, моего любимого магазина "Бахетле", очень вас прошу, проведите разъяснительную работу с вашими кассирами!!!!
Сегодня была не красивая ситуация ( я ее наблюдала со стороны). пенсионерка по вашей карте "Берегиня" пыталась произвести покупку и у нее почему то не проходила скидка, так вот ваша кассир( не посмотрела ее имя к...
Уважаемая администрация, моего любимого магазина "Бахетле", очень вас прошу, проведите разъяснительную работу с вашими кассирами!!!!
Сегодня была не красивая ситуация ( я ее наблюдала со стороны). пенсионерка по вашей карте "Берегиня" пыталась произвести покупку и у нее почему то не проходила скидка, так вот ваша кассир( не посмотрела ее имя к сожалению), очень в некорректной форме разговаривала с покупательницей( с пенсионеркой), что ваша карта не работает и вообще где ее взяли и все в таком духе, что меня возмутило, я ей сделала замечание и попросила пригласить администратора, к сожалению, мне не удалось дождаться администратора (спешила) , так вот хотелось бы больше вежливость со стороны ваших сотрудников, тем более перед ней стоит пенсионерка!!!!
Я просто представила, что не хотелось бы, чтобы с моей мамой или с моей бабушкой так разговаривали, если вы уж привлекаете к себе пенсионеров, будьте любезны относится к ним с УВАЖЕНИЕМ)))) Хотя-бы выражая почтение ВОЗРАСТУ!!!
Сегодня у меня к вам ОГРОМНЫЙ МИНУС, хотя еще раз повторюсь, я очень люблю ваш магазин!!!
Уважаемый покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства .С кассирами проведена разъяснительная беседа о корректном поведении с покупателями. Будем рады видеть вас в нашем супермаркете.
Официальные представители АУ, вы где?
Почему на негативные отзывы нет комментариев???
Подпишусь под каждым словом.
Но, не верю, что можно достучаться до человека ,если он.. как бы это объяснить... не имеет внутренней культуры что-ли... То есть можно директивно его заставлять быть вежливым, но все равно нет-нет да проскочит где-нибудь хабалистость.
Боюсь вы правы!!!
Уважаемый покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства .С кассирами проведена разъяснительная беседа о корректном поведении с покупателями. Будем рады видеть вас в нашем супермаркете.
Интересно, с каким кассиром проведена беседа, ни времени ни имени кассира не указано