• Новосибирск, улица Кирова, 48 — 2 этаж
  • Октябрьская 100 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На зарплатной карте данного банка стерлись три цифры с обратной стороны карты, обратилась в банк. Менеджер ответила, что замена карты будет стоить 1 тыс., хотя это не моя вина. Качественнее бы делали карты,то и проблем бы не возникло. Вторая неприятная ситуация произошла 14 мая: через банкомат левобережного банка решила осуществить перевод с...

Показать целиком

На зарплатной карте данного банка стерлись три цифры с обратной стороны карты, обратилась в банк. Менеджер ответила, что замена карты будет стоить 1 тыс., хотя это не моя вина. Качественнее бы делали карты,то и проблем бы не возникло. Вторая неприятная ситуация произошла 14 мая: через банкомат левобережного банка решила осуществить перевод с кредитной карты на зарплатную, на экране банкомата четко было написано,что комиссия 0 руб. Я совершила операцию и только в чеке высветилась информация,что комиссия по тарифам банка , а это с 30 тыс. - 3,6 тыс. (немаленькие деньги для меня). Получается левобережный банк обманным путем зарабатывает деньги на таких доверчивых клиентах, как я. Представляю сколько людей попались тоже на этом. 16 мая обратилась в банк об отмене операции, менеджер сказала,что это не возможно,но напишите заявление, вам письменно ответят, но скорее всего уже не вернут деньги. Мол сбой был в банкомате, поэтому на экране высвечивалось, что комиссия 0 руб. Ну конечно, давайте сейчас всю вину перекладывать на метал.ящик. По состоянию на 24 мая ответ так и не поступил, пошла снова в банк, менеджер повторно направил моё заявление. Настоящая мошеническая схема!!!!! Написала жалобу в Центробанк РФ, в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НСО и Прокуратуру г.Новосибирска.

Уважаемый клиент!

Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.

Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Уважаемый клиент!

    Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.

    Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.

    С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

  • Какая Вы умница, именно в Центробанк нужно писать в данном случае. Мошенники у меня тоже на днях списали 390,0 руб. и даже их мне жалко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 390 руб. это все равно деньги. Составить жалобу в центробанк РФ это займе пять минут, так что возьмите с меня пример, отстаивайте свои права!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • https://egaist.info/kreditnye-ka... При пользовании картой стоит предварительно ознакомиться с условиями по переводам, все комиссии прописаны. Крайне редко обналичивание(перевод на свою карту) кредитных средств осуществляется без процентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но не в случае с банком Левобережный. В договоре одни условия, а по факту они их меняют в одностороннем порядке не уведомляя клиента. И потом отписки, что они якобы выкладывали на своем сайте какую-то информацию))) типа мониторьте сами. При этом есть приложение Фактура - в нем НЕТ изменений условий и вообще никакой информации об этом. Мошеннические схемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините за прямолинейность, но вот на таких безграмотных гражданах банки и живут. Я добилась и отстояла свои нарушенные права, уж не знаю какая жалоба повлияла, но левобережный банк мне сегодня зачислили 3600, якобы ошибочно списанная сумма

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы