- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На зарплатной карте данного банка стерлись три цифры с обратной стороны карты, обратилась в банк. Менеджер ответила, что замена карты будет стоить 1 тыс., хотя это не моя вина. Качественнее бы делали карты,то и проблем бы не возникло. Вторая неприятная ситуация произошла 14 мая: через банкомат левобережного банка решила осуществить перевод с...
На зарплатной карте данного банка стерлись три цифры с обратной стороны карты, обратилась в банк. Менеджер ответила, что замена карты будет стоить 1 тыс., хотя это не моя вина. Качественнее бы делали карты,то и проблем бы не возникло. Вторая неприятная ситуация произошла 14 мая: через банкомат левобережного банка решила осуществить перевод с кредитной карты на зарплатную, на экране банкомата четко было написано,что комиссия 0 руб. Я совершила операцию и только в чеке высветилась информация,что комиссия по тарифам банка , а это с 30 тыс. - 3,6 тыс. (немаленькие деньги для меня). Получается левобережный банк обманным путем зарабатывает деньги на таких доверчивых клиентах, как я. Представляю сколько людей попались тоже на этом. 16 мая обратилась в банк об отмене операции, менеджер сказала,что это не возможно,но напишите заявление, вам письменно ответят, но скорее всего уже не вернут деньги. Мол сбой был в банкомате, поэтому на экране высвечивалось, что комиссия 0 руб. Ну конечно, давайте сейчас всю вину перекладывать на метал.ящик. По состоянию на 24 мая ответ так и не поступил, пошла снова в банк, менеджер повторно направил моё заявление. Настоящая мошеническая схема!!!!! Написала жалобу в Центробанк РФ, в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НСО и Прокуратуру г.Новосибирска.
Уважаемый клиент!
Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)