Beerman на речке

Ресторан
  • Новосибирск, улица Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв, чтобы предупредить посетителей данного ресторана (Beerman на речке).

С супругой постоянно ходим в рестораны сети Дениса Иванова.

К сожалению, в этот раз были разочарованы.

В состав нашего заказа от 06.06.2021 входила позиция: "Уха из судака и лосося".

Почувствовав странный вкус у красной рыбы, мы решили уточнить у официанта, почему...

Показать целиком

Пишу отзыв, чтобы предупредить посетителей данного ресторана (Beerman на речке).

С супругой постоянно ходим в рестораны сети Дениса Иванова.

К сожалению, в этот раз были разочарованы.

В состав нашего заказа от 06.06.2021 входила позиция: "Уха из судака и лосося".

Почувствовав странный вкус у красной рыбы, мы решили уточнить у официанта, почему такой привкус, на что он позвал администратора.

Прождав администратора в течение примерно 25-ти минут, решил сам пойти в сторону кухни, где меня уже и встретила администратор Эржена (могу ошибаться с именем).

Получив крайне невразумительный ответ о вкусовых качествах рыбы из разряда: "Мы сразу рыбу разделываем и готовим", попросил показать тару с заготовкой данной рыбы для ухи.

Каково было мое удивление, когда на таре с рыбной заготовкой не оказалось маркировки с датой реализации. Задав вопрос об этом поварам, получил крайне неоднозначную реакцию из разряда: "у нас и так много людей, все не успеваем, приходите завтра". Отличный ответ на нарушение условий хранения продуктов. (фото + видео)

Что ж... решил попросить показать мне другую тару из этого же холодильника, на что получил достаточно грубый отказ в форме "завтра приходите". (есть на видео)

Настояв на своем, я добился хоть какого-то ответа. Администратор решила позвонить шеф-повару, который в момент всего этого почему-то отсутствовал...

После примерно 10-минутного ожидания ответа, я снова "наведался" в район кухни (стойка), где застал поваров, отмывающих именно этот холодильник. Спросил, зачем они мыли холодильник. Сказали: "готовимся к закрытию" (23:29). Совпадение, видимо.

Не могу точно утверждать, что именно там происходило, но мне вдруг сразу решили показать маркировки на другой таре. И тут было еще интереснее :) Рыбка-то была из будущего!)) (фото)

Датой реализации рыбы было указано 6 ИЮЛЯ (сейчас июнь). Видимо, собрались свежую рыбку в течение месяца готовить и продавать гостям?)

Задал вопрос: "Какой сейчас месяц?". Получил реакцию с усмешкой и словами: "Видимо, мы в июле живем". Дата выработки указана не была вовсе.

Резюмирую: отсутствие маркировки на заготовке к рыбе из моего чека и невероятный срок реализации для другой заготовки из этого же холодильника.

До этого в течение почти 3-х лет крайне регулярно посещаем рестораны данной сети.

Теперь вынуждены переживать за здоровье.

Очень жаль, что ни один из членов персонала не помог разобраться в моменте и разрешить конфликт. Хотя бы объяснить происхождение странного вкуса. Повара были явно негативно настроены. Двое из поваров прожигали взглядом и открыто обсуждали происходящее, вызывая еще больше негатива.

По сути, грубое, предвзятое и растерянное поведение именно поваров и спровоцировало меня разбираться далее)

Единственные члены персонала, которые повели себя по отношению к нам корректно в данной ситуации - девушка, встречающая гостей и официант Никита. Спасибо им.

Прилагаю фотографии: рыбы "из будущего", красной рыбы без маркировки, чека и тары. Видео с растерянным и непонятным поведением поваров могу отправить представителям компании по дальнейшему запросу.

Не хотелось бы расставаться с сетью ресторанов Дениса Иванова в таком ключе, так как с ресторанами связано очень много приятных моментов и встреч.

Добрый день! Приносим свои извинения, могли бы вы оставить номер телефона для связи с вами?

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • "Не руководству надо заснятые вами факты показывать а совсем в другом месте."

    Согласен! Само собой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я аплодирую Вам стоя за настойчивость и упорство! Я согласна и не согласна с отзывом флампера Мой господин.Согласна с тем,что готовят и подают нам всякую фигню ,независимо от уровня ресторана.А проверить это просто невозможно по различным причинам.Не согласна с тем,что имя ресторана ничего не значит.Именно своим именем,а по другому и быть не должно,человек отвечает за качество в этом месте,где он себя позиционирует как владелец заведения! Но это в теории,а на практике в России всем наплевать кому и зачем ты дал свое имя.Этот случай считаю вопиющим, и лучше самому г-ну Иванову написать об этом.Прославить на весь мир,может тогда порядок наведут.Этот ресторан считала и считаю худшим из всей сети.Туда больше не ходим,после серьезного отравления всей семьей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим свои извинения, могли бы вы оставить номер телефона для связи с вами?

  • напишите запрос с упоминанием этого отзыва на почту stepankablov@gmail.com

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все еще жду запрос на почту от вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Расскажите, пожалуйста, потом, чем дело кончится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы молодец! Почему за свои же деньги человек не может получить качественную услугу - для меня загадка

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы