Знаете, за время ремонта я уже успела убедиться, что доставка вещей для человека в принципе не создана, а человек создан для доставки. Как бы ты ни договаривался с магазином, по пути к курьеру все эти договорённости потеряются, а курьеры крайне удивляются, что их могут не быть готовы встретить в любую минуту. Но отношение доставки DNS - чемпион....
Показать целиком
Знаете, за время ремонта я уже успела убедиться, что доставка вещей для человека в принципе не создана, а человек создан для доставки. Как бы ты ни договаривался с магазином, по пути к курьеру все эти договорённости потеряются, а курьеры крайне удивляются, что их могут не быть готовы встретить в любую минуту. Но отношение доставки DNS - чемпион.
Не единичка за то, что в магазине хорошо обслужили и, как мы и просили, подвинули дату доставки насколько возможно. И холодильник целым приехал. На этом хорошие новости всё.
Мы специально спрашивали и в магазине, и во время предварительного созвона, могут ли доставщики предупредить за два часа до приезда: по адресу доставки идёт ремонт, там сейчас никто не живёт, чтобы встретить товар, нам нужно приехать из другого района, откуда физически добраться нельзя меньше, чем за час при отсутствии пробок. Если этого сделать нельзя, то скажите нам временной промежуток, в который мы должны быть там. Подчёркиваю: МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, МЫ ОБЪЯСНЯЛИ, МЫ ПРОСИЛИ, ЧТОБЫ БЫЛО УДОБНО И НАМ, И ВАМ. Нас заверяли, что в этом нет проблемы, за два часа позвонят.
Ну что, в девятом часу доставщики объявили, что будут через час и никак иначе. После объяснения ситуации и предложения пересмотреть маршрут (как обычно решалась эта проблема с другими доставками) огрызнулись, что "за два часа предупредить - мы так не работаем", "в магазине вам всё что угодно сказать могли, а мы не магазин" и "у нас 30 адресов ещё, если не сможете встретить через час - вообще не приезжайте". Их УМОЛЯТЬ пришлось. Прекрасная клиентоориентированность.
Пока мама их ехала встречать, я позвонила по номеру "в случае проблем". Там мне ответили, что раньше нас физически предупредить не могли, ведь только загрузились, а все остальные проблемы решайте с магазином, но туда с десяти утра только дозвониться можно. Так вот: после десяти там трубку тоже не берут.
Маму грузчики таки дождались. Дважды позвонили, возмущаясь, где она там, но дождались. По приезду ворчали, откуда она так долго могла ехать. На вопрос, согласовывали ли они эту доставку с магазином хоть как-то, ответили: "Мы составляем маршрутную квитанцию и по ней развозим, нам не важно, как вам удобно". После проверки товара потребовали спуститься с ними и открыть ворота на придомовой территории. Даже после объяснений, что она понятия не имеет, как эти ворота открывать (так и не нашла, кстати).
Да, доставка - наёмные рабочие, выполняющие заказ магазина и ругать следует именно их. Но, знаете, если DNS нанимает таких грузчиков и не даёт им инструкций - видимо, им тоже плевать на то, как клиент получит товар и мало ли, как придётся плясать с бубном ради получения какой-нибудь другой покупки. Мне вот ещё стиралка нужна, но за ней я уже куда-нибудь в другое место пойду.