Являюсь постоянным клиентом Леруа мерлен, несколько лет строили дом мечты, делаем до сих ремонт и приобретаю товары для сада огорода. 18.03. были на консультации у Кристины (Федоровой, если не ошибаюсь и правильно разглядела бейдж сотр-ка). Консультация была с 14-00 до 15-00 по записи в отделе Кухня. Проектировали кухню. Проект был подготовлен...
Показать целиком
Являюсь постоянным клиентом Леруа мерлен, несколько лет строили дом мечты, делаем до сих ремонт и приобретаю товары для сада огорода. 18.03. были на консультации у Кристины (Федоровой, если не ошибаюсь и правильно разглядела бейдж сотр-ка). Консультация была с 14-00 до 15-00 по записи в отделе Кухня. Проектировали кухню. Проект был подготовлен достаточно оперативно, при формировании проекта выяснилось, что не все "части" проекта (аксессуары, каркасы и тд) в наличии (50 / 50). Приняли решение выкупить то, что есть на дату оформления проекта, специалист Кристина проверила недостающие позиции - подтвердила, что снятие с продажи не планируется (важно!), обозначила примерную дату когда должны появиться недостающие части проекта кухни, заранее сразу предложила нам записаться с супругом на консультацию в конце марта. Удобно! Сотрудник сразу оформила нам доставку (связывалась с кем по телефону), оформила все в один документ: оплата проекта кухни + доставка. Предоставила все необходимые документы: полный проект с итоговой суммой расходов (на тек момент), список позиций недостающих на текущий момент для приобретения в будущем (предупредила, что цена может меняться). Важно! Дала свою визитку с контактами. В дальнейшем оказалось, что визитка нам была необходима в момент оплаты, когда пошли на кассы (возле центрального выхода из магазина). Отстояли в очереди на кассе - сотрудник кассы предупредил, что нужно идти платить на другие кассы в зоне оформления Доставки. Пошли на другие кассы в зоне Доставки, пока стояли в очереди, появились вопросы и пришлось воспользоваться визиткой Кристины. Кристина со своей стороны проявила заботу, помогла разобраться с возникшими вопросами: нужно ли еще после оплаты стоять в очереди на оформление самой Доставки, пробьется ли доставка из общего чека "на проект кухни и доставки". Пока все вопросы были не сняты, сотрудник оставался с нами и помогал разобраться до самого конца. Респект Кристине. Доставка назначена на 19.03, завтра будет видно - какого качества услуга Доставки. Отзыв напишу позже. Рекомендации: по прежнему на сайте не обозначена информация в виде уведомления клиентов, фокус на клиентов из отдаленных районов, кто живет за городом, что консультация возможна только по записи в виду повышенного спроса на группу товаров Кухни в настоящее время. Я писала уже вам об этом ранее в оформленном мной отзыве и считаю это немаловажным моментом . Потому что есть клиенты, живущие в отдаленных районах за 60-100 км и тд., которые впустую приезжают на консультацию без предварительной записи, тк нигде этот момент не обозначен, узнаешь уже по факту в самом магазине, как было у меня, перед выездом 14.03. я зашла на сайт, проверила информацию о магазине на фабричном пер11 о графике работы, раздел кухня изучила, не обнаружив аких либо ограничений для посещения магазина, потратила на дорогу час времени, топливо, потом еще час на дорогу назад, тк. отказали в консультации в моменте (сказали можете погулять 4 часа, но не факт, что очередь для вас освободится), я соответственно развернулась и поехала назад домой не с чем (120 км в обе стороны, зачем спрашивается?). А запись на консультацию примерно за неделю возможна как правило. В итоге хочу отметить благодарность Кристине. 20 Администрации магазина еще раз подчеркну важность обозначения момента на сайт, что консультация, проектирование кухни только по предварительной записи. к вам приезжают клиенты не только из самого новосибирска, но и из НСО. P.S.Кстати почему то до сих пор на мой первый отзыв с рекомендациями обозначенными повторно в текущем отзыве никто не отреагировал (не оставил от магазина Леруа Мерлен комментариев, ВОЗМОЖНО ПОТОМУ ЧТО в предыдущем отзыве была плохая оценка. Ставлю 5, но оценка за счет отношения сотрудника Кристины. По 2 вопросу оценка прежняя (1). Ваш постоянный клиент, который строит и ремонтирует дом своей мечты уже несколько лет. спасибо за внимание.