- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Если лень читать, прочитайте отзыв на фото, там все кратко написано.
15.06.22 записался по телефону на развал схождение kia sorento fl на 19.06.22. Выбирал между двух дилеров, который на левом и центрНск. Территориально мне ближе на левом, но у центраНск интереснее маршрут для тест драйва т.к. хотел проехать на новом sorento пока мой находился бы в...
Если лень читать, прочитайте отзыв на фото, там все кратко написано.
15.06.22 записался по телефону на развал схождение kia sorento fl на 19.06.22. Выбирал между двух дилеров, который на левом и центрНск. Территориально мне ближе на левом, но у центраНск интереснее маршрут для тест драйва т.к. хотел проехать на новом sorento пока мой находился бы в сервисе. Пока записывался на работы, уточнил про тест-драйв. Работник сервиса сказал, что можно просто подойти к менеджеру и попросить тест драйв, но я настоял, чтобы меня именно записали на то же время, на которое я записан на работы, меня по телефону соединили с каким-то сотрудником, который так же сказал, что можно просто попросить, я опять сказал, что уже слышал такие истории, а когда приезжал, машины чудесным образом куда-то уезжали. Мне сказали, что записали как раз на то время на какое Я записался на сервис. По телефону ещё спросил про детский уголок (у меня двое) на всякий случай, если тест-драйв закончится раньше, чем работы по машине, сказали что есть. Он действительно есть, но чисто формально, у другого дилера он много лучше. Вообщем почему единица? Потому что я приехал на 15 минут раньше записанного времени и упёрся в шлагбаум, который не поднимется, пока вы не оформитесь на сервисе. Оформили меня ровно в 14:00, при этом пропустив людей, которые пришли позже меня со словами, что у меня же на 14:00. Так что заранее не приезжайте, вас будут держать до положенного времени (Привет Андрей). А теперь вишенка на торте: когда я сдал свою машину я пошел к менеджерам оформиться на тест-драйв. Они меня отправили к девушкам, которые сидят у входа. Подошёл к ним узнать на счёт тест-драйва, а мне ответили что этой машины НЕТ!!!! На ней уехал ДИРЕКТОР Кваша С.Н. куда и когда он будет никто ничего не знает и плевать хотели, что я заранее записался. Очень уверен, что мне проехались по ушам, т.к. в голове не укладывается, чтобы директор в ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ, поехал на ТЕСТОВОЙ машине НЕИЗВЕСТНО КУДА, ведь люди именно в выходной день делают вылазки по салонам и захотят сделать тестовую поездку. Не стал я у них оставаться на сервис после всего этого. "Спасибо" #центрНСК за "отличный" сервис. Оставил отзыв в книге отзывов и предложений. Она не пронумерована и непрошнурована, любой может вырвать страничку, никто и не заметит, Что, наверное, и практикуется т.к. мой отзыв там первый и единственный. Чуть позже приеду, посмотрю официальный ответ Кваши, почему он забрал машину на которую я записался на тест.
Уважаемый treNik!
От лица руководства компании мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
С сотрудниками причастными к возникновению сложившейся ситуации проведена разъяснительная беседа.
К сожалению, в настоящий момент автомобиль KIA Sorento временно отсутствует в парке автомобилей тест-драйв.
Как только автомобиль KIA...
Уважаемый treNik!
От лица руководства компании мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
С сотрудниками причастными к возникновению сложившейся ситуации проведена разъяснительная беседа.
К сожалению, в настоящий момент автомобиль KIA Sorento временно отсутствует в парке автомобилей тест-драйв.
Как только автомобиль KIA Sorento будет доступен для проведения тест-драйва мы незамедлительно свяжемся с Вами и пригласим в дилерский центр.
Видать продажи автосалона обвалились не на самое дно, раз можно так поступать с потенциальными покупателями
Они у меня по телефону уточнили, хочу я приобрести или нет, на что я им ответил, что в текущей ситуации Соренто за 5,7 млн в средней комплектации это верх глупости. Когда на старте продаж он около 2млн стоил и топ за 3,5 млн. Сказал что хочу просто понять разницу в поколениях, кроме цифровых финтифлюшек.
А вроде сейчас книга отзывов и предложений не носит обязательный характер 🤷♀️
Ну если она есть, то должна быть защищена от удаления "ненужных" отзывов.
Мда ...сервис на 0... Просто слов нет, позорище одним словом... Это ж как надо не любить своих клиентов ...
Комментарий скрыт
ага))) быстро хотят смыть пятно позора
Ага, точно, подсуетились. Жанна оставляет одинаковые отзывы про комфортную зону отдыха, профессионализм сервисмена и напутствием покупки автомобиля только в этом месте.
скотство полное,осуждаю....Ничего,рыночек порешал,скоро половина дилеров нахой пойдет
Уважаемый treNik!
От лица руководства компании мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
С сотрудниками причастными к возникновению сложившейся ситуации проведена разъяснительная беседа.
К сожалению, в настоящий момент автомобиль KIA Sorento временно отсутствует в парке автомобилей тест-драйв.
Как только автомобиль KIA Sorento будет доступен для проведения тест-драйва мы незамедлительно свяжемся с Вами и пригласим в дилерский центр.
Хорошо, по телефону со мной связались и предложили интересное предложение в качестве компенсации за всю эту ситуацию. Ну и вроде как беседу проведут с тем, кто угораздил меня записать на тест отсутствующей машины.