- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К шаурме вопросов нет, та которую берём, нас полностью устраивает (сырно-чесночная). Демократичная цена. Тут я готов поставить 4,5 из 5 баллов. Но на днях случилась такая ситуация, которая меня расстроила. Это больше отношение к клиентам и в принципе позиционировании себя как не обрыгаловка, а более менее кафешка. Вобщем пришли в новогодние...
К шаурме вопросов нет, та которую берём, нас полностью устраивает (сырно-чесночная). Демократичная цена. Тут я готов поставить 4,5 из 5 баллов. Но на днях случилась такая ситуация, которая меня расстроила. Это больше отношение к клиентам и в принципе позиционировании себя как не обрыгаловка, а более менее кафешка. Вобщем пришли в новогодние праздники, там аншлаг, места все заняты, ждать заказ минут 15-20, мы были к этому готовы. Но вот единственное свободное место было грязным, подошёл к кассиру, говорю чтобы убрали, невозможно сидеть не замочив ноги в непонятной жидкости, была бы вода, можно пережить, а если лимонад, что скорее всего, то потом подошва будет липкой. Кассир говорит, что она этим занимается. Спрашиваю, а кто занимается, она говорит, что техничка, прошу чтобы техничка тогда убрала. Она отвечает, что у них её нету и понятия не имеет где она. Получается, что если одно-два места вот так загадят, сидеть вам в этой грязи неопределенное время, пока откуда нибудь не появится техничка. Юсов Максим Владимирович, проработайте этот вопрос, возьмите телефон технички или кнопку вызова какую-то сделайте, ну как-то не серьезно что ли.