Здравствуйте!
Поскольку на Флампе принято размещать реальные отзывы о взаимодействии с компаниями, хотел бы поделиться личными впечатлениями.
На минувших выходных, 21 Августа, выбирали входные двери в профильных магазинах "Большой Медведицы" и зашли в магазин "Сим-сим", где получили крайне не клиенториентированное общение с "менеджером...
Показать целиком
Здравствуйте!
Поскольку на Флампе принято размещать реальные отзывы о взаимодействии с компаниями, хотел бы поделиться личными впечатлениями.
На минувших выходных, 21 Августа, выбирали входные двери в профильных магазинах "Большой Медведицы" и зашли в магазин "Сим-сим", где получили крайне не клиенториентированное общение с "менеджером принимающим решения". Ее агрессивная манера диалога говорила об одном - зачем люди заходят в "мой магазин?!"
Консультация по входным дверям была проведена в "манере" - проваливайте быстрее, ничего продавать не буду и на вопрос - продается ли товар с выставки и кто уполномочен принимать решения, последовал отрицательный ответ с однозначным комментарием: "...вообще я принимаю здесь решения...".
Подобного формата "консультация" мотивировала меня потратить время и написать отзыв для новых посетителей, которые, возможно, зайдут в данный "магазин", а, также, для собственников и руководителей "Сим-Сима", который, в отличие от сказки, внушает отрицательные эмоции.