- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня в вашем магазине сделала покупку на 1800, на кассе у меня отказались принимать бонусную карту через приложение кошелек, объяснив что штрихкод не считывается, на мою просьбу хотя бы попробовать просканировать мне было отказано. Так как времени разбираться не было и ехать за картой тоже, позже позвонила на горячую линию, где мне...
Добрый день! Сегодня в вашем магазине сделала покупку на 1800, на кассе у меня отказались принимать бонусную карту через приложение кошелек, объяснив что штрихкод не считывается, на мою просьбу хотя бы попробовать просканировать мне было отказано. Так как времени разбираться не было и ехать за картой тоже, позже позвонила на горячую линию, где мне сказали что это правила магазина такие. Обычно я делаю заказ через сайт и указываю в личном кабинете номер карты, никогда у меня её не спрашивали в магазине, не просили предъявить. В наше время, мне кажется все уже давно в электронном виде, для того и созданы эти приложения для карт, чтоб не носить стопку бонусных карт, все хранится на телефоне.
Карта моя привязана к моему телефону, на мое имя. Я могла предъявить паспорт, раз уж на то пошло, в личном кабинете показать, да что угодно. К тому же хотелось поучавствовать в акции, где бонусы можно получить за отзыв. Клиентоориентированностью и такими правилами магазина крайне удивлена и расстороена, возвращаться к вам желания больше нет. Неужели нет возможности начислить бонусы, потеряв постоянного клиента?
В итоге теряю 7% с покупки, которые мне должны были начислить в магазине и 5% которые я могла получить приняв участие в книжном дозоре.
Настроение испорчено, цены и так далеко не самые выгодные,если покупать в магазине, было бы время ждать заказ, сделала бы через сайт.
Но теперь из принципа к этой сети магазинов возвращаться не хочется.
Чек прилагаю и надеюсь на объективность и адекватность руководства магазина.
да, они не считывают с телефона и по номеру тоже не пробивают 😏 Крохоборы 😐 какие-то копейки им дороже репутации, тоже перестала к ним ходить
aya, спасибо за отзыв!
В данный момент в наших магазинах начисление и списание бонусов производится только при предъявлении оригинала бонусной карты в магазине в момент покупки. Необходима сама карта, а не её отсканированный с помощью приложения или электронный вариант. Предъявление оригинала бонусной карты в магазине является обязательным условием для начисления бонусов в магазинах нашей сети. Это указано в правилах программы лояльности магазина.
При покупке в интернет-магазине бонусы начисляются за покупку автоматически, т.к. карта уже привязана к личному кабинету.
Обязательно примем во внимание Ваше пожелание.
В вашем магазин, дают отказ при предъявлении в электронном виде,а таскать с собой кипу карт, извините как-то не хочется
В большей части магазинов уже давно по номеру телефона все карты пробиваются