Читай-город

Книжно-канцелярский магазин
  • Новосибирск, Красный проспект, 159 — 1 этаж
  • Заельцовская 20 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Сегодня в вашем магазине сделала покупку на 1800, на кассе у меня отказались принимать бонусную карту через приложение кошелек, объяснив что штрихкод не считывается, на мою просьбу хотя бы попробовать просканировать мне было отказано. Так как времени разбираться не было и ехать за картой тоже, позже позвонила на горячую линию, где мне...

Показать целиком

Добрый день! Сегодня в вашем магазине сделала покупку на 1800, на кассе у меня отказались принимать бонусную карту через приложение кошелек, объяснив что штрихкод не считывается, на мою просьбу хотя бы попробовать просканировать мне было отказано. Так как времени разбираться не было и ехать за картой тоже, позже позвонила на горячую линию, где мне сказали что это правила магазина такие. Обычно я делаю заказ через сайт и указываю в личном кабинете номер карты, никогда у меня её не спрашивали в магазине, не просили предъявить. В наше время, мне кажется все уже давно в электронном виде, для того и созданы эти приложения для карт, чтоб не носить стопку бонусных карт, все хранится на телефоне.

Карта моя привязана к моему телефону, на мое имя. Я могла предъявить паспорт, раз уж на то пошло, в личном кабинете показать, да что угодно. К тому же хотелось поучавствовать в акции, где бонусы можно получить за отзыв. Клиентоориентированностью и такими правилами магазина крайне удивлена и расстороена, возвращаться к вам желания больше нет. Неужели нет возможности начислить бонусы, потеряв постоянного клиента?

В итоге теряю 7% с покупки, которые мне должны были начислить в магазине и 5% которые я могла получить приняв участие в книжном дозоре.

Настроение испорчено, цены и так далеко не самые выгодные,если покупать в магазине, было бы время ждать заказ, сделала бы через сайт.

Но теперь из принципа к этой сети магазинов возвращаться не хочется.

Чек прилагаю и надеюсь на объективность и адекватность руководства магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • да, они не считывают с телефона и по номеру тоже не пробивают 😏 Крохоборы 😐 какие-то копейки им дороже репутации, тоже перестала к ним ходить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • aya, спасибо за отзыв!

    В данный момент в наших магазинах начисление и списание бонусов производится только при предъявлении оригинала бонусной карты в магазине в момент покупки. Необходима сама карта, а не её отсканированный с помощью приложения или электронный вариант. Предъявление оригинала бонусной карты в магазине является обязательным условием для начисления бонусов в магазинах нашей сети. Это указано в правилах программы лояльности магазина.

    При покупке в интернет-магазине бонусы начисляются за покупку автоматически, т.к. карта уже привязана к личному кабинету.

    Обязательно примем во внимание Ваше пожелание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В вашем магазин, дают отказ при предъявлении в электронном виде,а таскать с собой кипу карт, извините как-то не хочется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В большей части магазинов уже давно по номеру телефона все карты пробиваются

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы