Анна, добрый день.
Приносим свои извинения за неоправданные ожидания.
Полагаю, что в самом начале общения с замерщиком произошло недопонимание. И нам очень жаль.
Мы можем именно обколоть! бетонный подоконник, но не подрезать его!! Так мы действительно делаем, когда устанавливаем сверху новый подоконник!! Поскольку Вы отказались от установки...
Показать целиком
Анна, добрый день.
Приносим свои извинения за неоправданные ожидания.
Полагаю, что в самом начале общения с замерщиком произошло недопонимание. И нам очень жаль.
Мы можем именно обколоть! бетонный подоконник, но не подрезать его!! Так мы действительно делаем, когда устанавливаем сверху новый подоконник!! Поскольку Вы отказались от установки новой подоконной доски, оставлять вас с отбитыми краями бетонной плиты монтажники не стали. (((
В переписке с менеджером еще 14 января вам предложили вернуть деньги и попросили заполнить бланк возврата(( но вы отказались, настаивая на сколе бетона. На повторный выезд, признаемся, к вам действительно, не доехали. Есть скрины неотвеченных звонков от монтажного отдела, подтверждающие, что вы не вышли на связь.
Нам жаль, за все это недоразумение, Ваше время и испорченное настроение.
После заполнения бланка возврата, деньги возвращаются на карточку в течение недели.
Если мы можем что-то сделать для Вас, чтобы сгладить ситуацию, пожалуйста, дайте знать.
С уважением, руководитель отделения по связям с общественностью Татьяна Мокроусова.