- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила написать о своем взаимодействии с этой компанией. Заказала пластиковое окно в этой компании. Менеджер Юлия ответила на все вопросы. На замере окна обсудили с замерщиком все вопросы, ньюанс: необходимо было обколоть бетонный подоконник по краю. Замерщик сказал что да, они так делают за дополнительную оплату. Договор был заключён, оплата...
Решила написать о своем взаимодействии с этой компанией. Заказала пластиковое окно в этой компании. Менеджер Юлия ответила на все вопросы. На замере окна обсудили с замерщиком все вопросы, ньюанс: необходимо было обколоть бетонный подоконник по краю. Замерщик сказал что да, они так делают за дополнительную оплату. Договор был заключён, оплата внесена полностью. Проблемы начались на монтаже. Монтажник отказался обкалывать подоконник, мотивируя это тем, а зачем? и так сойдёт, мы такое не делаем. Напоминаю замерщик сказал, что они это делают, и сумма за дополнительную работу была внесена. Монтажник просил дополнительно оплатить эту работу, говоря что замерщик что то не то сказал. Монтажник требовал дополнительно оплатить эту работу. Я отказалась. В акте написала что работа не была сделана. Месяц меня мурыжили, что завтра прийдёт монтажник и доделает. Так и не пришел, не сделали. Не хотят делать, тянут время. Звоню им прошу вернуть деньги за не сделанную работу, говорят пишите заявление, скинули бланк. Написала заявление скинула менеджеру Юлие. Прошло уже 5 дней ответа нет. Хорошо , что сумма не большая. Опять" завтра" начинается. По телефонам которые указанны в договоре просто ржут надо мной. И это ещё серьезных проблем нет, а что будет когда реальная проблема с окном будет???? Нет ни денег, ни выполненной работы. Не связывайтесь с ними. Если будет гарантийный случай, вы ничего не докажите. Будете ходить к ним долго ....
Анна, добрый день.
Приносим свои извинения за неоправданные ожидания.
Полагаю, что в самом начале общения с замерщиком произошло недопонимание. И нам очень жаль.
Мы можем именно обколоть! бетонный подоконник, но не подрезать его!! Так мы действительно делаем, когда устанавливаем сверху новый подоконник!! Поскольку Вы отказались от установки...
Анна, добрый день.
Приносим свои извинения за неоправданные ожидания.
Полагаю, что в самом начале общения с замерщиком произошло недопонимание. И нам очень жаль.
Мы можем именно обколоть! бетонный подоконник, но не подрезать его!! Так мы действительно делаем, когда устанавливаем сверху новый подоконник!! Поскольку Вы отказались от установки новой подоконной доски, оставлять вас с отбитыми краями бетонной плиты монтажники не стали. (((
В переписке с менеджером еще 14 января вам предложили вернуть деньги и попросили заполнить бланк возврата(( но вы отказались, настаивая на сколе бетона. На повторный выезд, признаемся, к вам действительно, не доехали. Есть скрины неотвеченных звонков от монтажного отдела, подтверждающие, что вы не вышли на связь.
Нам жаль, за все это недоразумение, Ваше время и испорченное настроение.
После заполнения бланка возврата, деньги возвращаются на карточку в течение недели.
Если мы можем что-то сделать для Вас, чтобы сгладить ситуацию, пожалуйста, дайте знать.
С уважением, руководитель отделения по связям с общественностью Татьяна Мокроусова.