- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная доставка!
Частенько покупали технику в DNS (правда в Бердском отделении), используя "самовывоз" (точнее самовынос)) из магазина. И все было хорошо, пока дело не дошло до заказа большой техники с доставкой на дом.
Замечу, что доставка на дом - это не бесплатное мероприятие, которое предоставляет магазин.
Но почему-то магазин умалчивает,...
Ужасная доставка!
Частенько покупали технику в DNS (правда в Бердском отделении), используя "самовывоз" (точнее самовынос)) из магазина. И все было хорошо, пока дело не дошло до заказа большой техники с доставкой на дом.
Замечу, что доставка на дом - это не бесплатное мероприятие, которое предоставляет магазин.
Но почему-то магазин умалчивает, что доставка бросит все на пороге и дальше - это уже "ваши проблемы, че вы ваще хотите тут"?
Да и сами доставщики мне попались отвратительно хамские(
Уж лучше заказать технику в другом магазине, чем на тебя за твои же деньги будут орать.
----
UPD
Данный кусок отзыва вставлен после того, как со мной связался управляющий магазина. Также я изменила оценку с 2 до 4.
Я оставляла жалобу на случившееся по телефону еще в день инцидента (об этом ниже в отзыве), однако, только после написания отзыва на флампе мне позвонили из магазина. Что достаточно удивительно, потому что ни в одном отзыве компания никак себя не проявляла и на отзывы не отвечала.
Менеджер (Максим) принес извинения, уточнил, что должны были выдавать памятку о доставке (но судя по комментариям к отзыву ее забывают выдавать достаточно часто), а также предложил оформить карту с бонусными баллами на 1000 баллов.
Почему компания не отвечает при этом никак в самих отзывах - осталось загадкой.
----
Доставка осуществлялась на Мусы Джалиля, 2го июня, около двух часов дня - ну на тот случай, если вы вдруг решите, что поведение грузчиков несколько не соответствует размеру оплаты их труда в тот день.
В доставке были холодильник, духовка.
Началось с того, что грузчики достаточно резко (прямо скажем чересчур резко) возмущались моей небольшой тумбой в коридоре, что им не так уж и удобно всё нести теперь, и почему я всё не вынесла из коридора к их приезду.
Так сложилось, что я не знала точных габаритов вещей, которые должны приехать, так как это предметы быта следующей хозяйки квартиры (они должны были постоять у меня на период переездов).
И вообще-то вся техника проходила и так, ну ладно, не опускаться же до базарных препирательств, неудобно им, так неудобно. Пояснила, что я не знала каких будет размеров техника и сейчас всё подвину, не проблема.
Однако, парни всё бросили максимально неудобно в дверном проеме, перегородив мне выход в коридор, типа мол ну давайте двигайте. Я попросила помочь сдвинуть тумбу (она легкая сама по себе и в ней лежат перчатки да шарфы), так как они-то стоят уже в коридоре рядом с ней, а мне перегородили проход в коридор техникой. На что мне было сказано, что они пальцем не пошевелят, мол протискивайтесь между техникой сами и двигайте свою тумбу.
Ээээм, ну ок. Я протиснулась, подвинула на заветные сантиметры. Дальше мне закатили холодильник в комнату и....все. Я спросила, а почему в комнату-то? На что мне было заявлено, что я вообще должна быть благодарна, что мне не в проеме входной двери все бросили и не в подъезде, так как их доставка работает "до порога".
Я попросила по-человечески помочь передвинуть холодильник в нужное место, а не бросать его вот так, всё же я девушка и мне одной холодильник таскать тяжело. На что был ответ: "и чё, ваще не наши проблемы, у нас устав у компании такой".
Я не поленилась позвонить в магазин и узнать, правда ли у них вот такая классная доставка по принципу "спасибо, что перенесли через порог". К сожалению, управляющего магазином в выходной не было и ответил кто-то из сотрудников, сказав мне, что он точно не знает, как там у транспортной компании заведено, но я не первая(!) кто жалуется, поэтому наверное действительно "так и задумывалось". Правда, как отметил, сотрудник магазина, грузчики должны были забрать мусор.
Прикладываю фото о том, как эти бравые ребята всё поставили и "забрали мусор". Ах да, пока я звонила, на меня еще и орал грузчик, что если я такая недовольная, они сейчас всё увезут назад с пометкой "необоснованный отказ" , чтобы я еще раз оплачивала доставку. Если честно, на минуту мне показалось, что они так и сделают, потому что очевидно, что я не могу им физически противостоять, чтобы они не отобрали обратно этот злосчастный холодильник((
Так вот, неуважаемый магазин DNS. Если уж вы берете деньги за доставку, то потрудитесь ЗАРАНЕЕ информировать покупателей при оплате услуги доставки о том, что доставка у вас осуществляется максимально хамскими грузчиками и только "до порога". Чтобы ваш несчастный покупатель мог вспомнить, как работают другие магазины с доставками (и техники, и мебели), и вовремя передумать.
грузчики магазинов всегда оставляют все у порога, у некоторых даже подъем на этаж - за дополнительную плату. Если хотите что-то сверх их обязанностей, то будьте готовы к отказу или заинтересовывайте как-то. Но их некорректное общение это не оправдывает.
Да, конечно, я знаю, что поэтажная плата отдельно, и разница состоит в том, что это обговаривается при оплате доставке (влияет на ее размер).
Я удивлена тем, что вы пишите, что грузчики магазинов всегда оставляют у порога. Может быть, мне все эти годы попадались какие-то невероятные грузчики ото всех магазинов? О_о
Всегда спрашивали куда поставить (обычно это центр комнаты или кухни).
А тут поставили к шкафу с одеждой вплотную и всё тут.
Грубо это все, конечно. Вам стоило обговорить все заранее с администрацией. Всем уже известно, что доставка и установка это два разных мероприятия. Иногда "доставка" вообще исключает подъем, вам доставили до дома, а дальше Вы сами.
>>Всем уже известно, что доставка и установка это два разных мероприятия
Вы немного не поняли. Речь не шла об установке и\или подключении.
Речь шла о том, что холодильник поставили впритык к одежному шкафу (см.фото), даже не в центр комнаты...Речь шла о том, чтобы грузчики помогли сдвинуть на несколько метров холодильник, а не устанавливали его куда-то.
>>Иногда "доставка" вообще исключает подъем, вам доставили до дома, а дальше Вы сами.
Да, такое бывает, но вы об этом заранее знаете, ведь при оплате доставки спрашивают этажность, от которой зависит оплата.
>>Вам стоило обговорить все заранее с администрацией.
До этого у меня не было опыта общения с доставкой ДНС и я была уверена по примеру рбт, эльдорадо, икеи, что все доставки одинаковые....Поэтому я просто не могла представить такого подвоха и "обговорить это заранее с администрацией". Не вижу ничего странного в пожелании к магазину обговаривать это при оформлении, к тому же раз сам сотрудник сказал, что я не первая кто звонил с таким вопросом....
Сколько мне делали доставки, всю технику оставляли в коридоре и дальше сам. Действительно перестановка и перенос по квартире это совсем другая история. Хамского поведения это не в коем случаи не оправдывает, быть вежливым с клиентом это их работа в том числе.
Да, выше уже ответила, что это был мой первый опыт "общения" с доставкой ДНС, до этого были другие магазины и все было ок. Ну или мне всегда попадались супер-милые грузчики, кто ж знает)
Еще раз уточню, что не имелась ввиду установка или заносы в узкие комнаты, кладовые. Нет, просто меня обескуражило что поставить холодильник к шкафу с одеждой - это они смогли по своей инициативе (см.фото), а сдвинуть на пару метров нет.
Аналогичная ситуация была на днях ! Поставили возле входной двери 3 предмета крупной бытовой техники 😬 ни туда ни сюда !
Случайно минус нажала под вашим комментом(
Терпения и сил автору.
Каждый день читаю отзывы и прихожу к мнению, что сервис на столько низок, что уже дно пробивают.
Прямо уж сил и терпения)
Испортили просто настроение. Ну хоть не увезли обратно всё и на том спасибо))))))