- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записан был на 28 сентября. Начну с того. что накануне мне никто не позвонил, как делают во всех стоматологических клиниках. На следующий день, за 2 часа до приема, я сам позвонил в клинику. но, как выяснилось, врач уехал сегодня и никакого приема не будет. На мои вопросы, почему не предупредили заранее, на том конце провода, почему - то...
Записан был на 28 сентября. Начну с того. что накануне мне никто не позвонил, как делают во всех стоматологических клиниках. На следующий день, за 2 часа до приема, я сам позвонил в клинику. но, как выяснилось, врач уехал сегодня и никакого приема не будет. На мои вопросы, почему не предупредили заранее, на том конце провода, почему - то оптимистично и радостно предложили повторную запись через неделю. Никаких извинений, а тем более предложений по сглаживанию конфликтной ситуации. я не услышал. Видимо в этой клинике не принято считаться с личными интересами пациентов и организационные вопросы для них совсем не важны. Честно говоря, я впервые столкнулся с таким некрасивым отношением со стороны доктора к своим пациентам. От приема на следующей неделе я отказался в силу того, что опасался повторения ситуации. Тем более достойных стоматологов в нашем городе много и они, в отличие от доктора Майорова, своих пациентов уважают.