- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не удалось осуществить покупку. Хотели приобрести телевизионный кабель в смотке. Подошли на кассу кассир Фируза не смогла пробить товар т.к. отсутствовал штрихкод, отправила моего супруга искать такой же товар со штрихкодом. Муж вернулся с тем же кабелем что изначально брал т.к. данный товар оказался последним. Она отправляет его 2 раз в зал искать...
Не удалось осуществить покупку. Хотели приобрести телевизионный кабель в смотке. Подошли на кассу кассир Фируза не смогла пробить товар т.к. отсутствовал штрихкод, отправила моего супруга искать такой же товар со штрихкодом. Муж вернулся с тем же кабелем что изначально брал т.к. данный товар оказался последним. Она отправляет его 2 раз в зал искать штрихкод или сотрудников по заду чтобы они искали штрихкод. К слову, подобные вещи в этом магазине происходят не в первый раз. Я начинаю возмущаться и говорить о том что мы не должны бегать и что-то искать. На что данная сотрудница начинает орать что она не обязана нам что - либо искать. Это наши , а не ее проблемы и вообще она на своем рабочем месте и все претензии к директору.Она даже не потыталь связаться с сотрудником зала, хотя у кассиров такая возможность есть. Вопрос к директору ваша сотрудница позволяет себе подобное поведение?
И когда у вас будет нормальное отношение к покупателям?