DoubleTree by Hilton

Гостиничный комплекс
  • Новосибирск, Каменская, 7/1
  • Площадь Ленина 800 м
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера при заселении мы позвонили по телефону и уточнили, есть ли у отеля парковка, нам ответили, что она есть, но менеджер решил не уведомлять нас о том, что она платная и стоит 590 рублей. Если бы нам сообщили, мы бы просто поставили машину рядом с отелем, парковки вокруг было полно. Только что при выселении из номера 418 нам сообщили о том, что...

Показать целиком

Вчера при заселении мы позвонили по телефону и уточнили, есть ли у отеля парковка, нам ответили, что она есть, но менеджер решил не уведомлять нас о том, что она платная и стоит 590 рублей. Если бы нам сообщили, мы бы просто поставили машину рядом с отелем, парковки вокруг было полно. Только что при выселении из номера 418 нам сообщили о том, что у нас не оплачена парковка. Я объяснил администратору, что вчера при заселении нас никто не предупредил о том, что она платная. У меня совсем не было желания конфликтовать, поэтому я сказал, что могу оплатить парковку, а администратор спокойно приняла оплату. На мой взгляд, с учетом ситуации, можно было и не списывать плату за парковку, но это, наверное, мои фантазии на тему качественного клиентоориентированного сервиса.

Кстати, в номере 418, если закрыть дверь в ванную комнату, откроется дверь сейфа и заблокирует постояльца в ванной так, что он не сможет оттуда выйти без помощи кого-то, кто закроет дверь сейфа из комнаты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый Николай Сергеевич,

    От лица руководства DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашем отеле и уделенное на отзыв время. Мнение наших гостей очень важно для нас - Вы помогаете стать нам лучше!

    Мы крайне трепетно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому все Ваши замечания уже были переданы ответственным службам, а Ваш профайл был дополнен необходимыми пометками.

    Нам искренне жаль, что мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Спасибо за Ваши комментарии, мы обязательно примем их к сведению и проведем адресную работу с сотрудниками, чтобы информация обо всех дополнительных услугах, предоставляемых нашим отелем, своевременно и в полном объеме передавалась гостям. Надеемся, что Вы приедете к нам снова и предоставите нам шанс произвести на Вас лучшее впечатление!

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рад на них ответить.

    С наилучшими пожеланиями,

    Раздьяконов Роман

    Менеджер СПиР

    DoubleTree by Hilton Novosibirsk

    fom@lrp-hotel.ru

    +7 (383) 223-01-00

  • О таком сервисе я и мечтать не мог в своих самых смелых фантазиях. На лицо тут ошибка вашего персонала, которая привела к дополнительным затратам со стороны клиента и в целом создала дискомфортный ситуацию на ровном месте и формальная отписка с благодарностями за обратную связь это худший из ответов, если уж вы решили ответить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотела ответить теми же словами что и Вы на обратную связь офпреда. Хуже не придумаешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы