- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали жидкие обои в 2013г. Отличное качество! Кот нам их немного поцарапал, докупили мешок и стены опять как новые! Рекомендую!
Покупали жидкие обои в 2013г. Отличное качество! Кот нам их немного поцарапал, докупили мешок и стены опять как новые! Рекомендую!
В магазине" Два льва" мне предложили приобрести жидкие обои. Этот материал показал себя удобным как в обычном нанесении с покрытием стен так и в художественном декорировании. Специалист подсказала, согласно запроса, какие обои лучше мне подойдут и рассчитала необходимый метраж. Приятно радует соответствие "цена качество". Магазин рекомендую.
Светлана здравствуйте! Очень благодарны вам за видео и фото вашего ремонта. Всегда приятно читать подобные отзывы! Спасибо большое!
Обращаюсь не в первый раз, большой выбор ассортимента. Помощь в подборе цвета. Качество на вашем уровне. Будни обращаться ещё)
Юлия здравствуйте, спасибо большое за добрый отзыв! Будем очень рады видеть вас снова!
Хуже данного магазина , я не встречала! Сотрудники магазина просто не умеют вести диалог , хамят и бросают трубки при попытки что то узнать! Приобретала в данном магазин декоративное покрытие , долго выбирали цвет , остановились на сером цвете , по итогу я получила цвет металлик и данное покрытие было просроченно на 3 года , при звонке в магазин ,...
Хуже данного магазина , я не встречала! Сотрудники магазина просто не умеют вести диалог , хамят и бросают трубки при попытки что то узнать! Приобретала в данном магазин декоративное покрытие , долго выбирали цвет , остановились на сером цвете , по итогу я получила цвет металлик и данное покрытие было просроченно на 3 года , при звонке в магазин , мужчина сказал что они торгуют и от 14 года , нет в этом ничего такого , на следующий день была уже девушка , она же уверяла что я у них ничего не покупала , хотя при мне есть чек о покупке , в данной ситуации они просто решили заблокировать мой номер телефона и никак не решать данную ситуацию! Ужасное отношение к клиентам , никому не советую данный магазин!
Уважаемая Виктория!
Спасибо больше за отзыв! Все звонки были записаны, никто вам грубого и оскорбительного слова не сказал. На ваши претензии мы предложили вам составить письмо-обращение, однако вы требовали решить вопрос незамедлительно, сейчас, срываясь на крик и не давая нам времени разобраться.
Вы нам позвонили 12 раз, получая один и тот же...
Уважаемая Виктория!
Спасибо больше за отзыв! Все звонки были записаны, никто вам грубого и оскорбительного слова не сказал. На ваши претензии мы предложили вам составить письмо-обращение, однако вы требовали решить вопрос незамедлительно, сейчас, срываясь на крик и не давая нам времени разобраться.
Вы нам позвонили 12 раз, получая один и тот же ответ даже с советом обратиться за защитой ваших прав в специальное учреждение, вас ничего не останавливало! Вы видимо считали, что от частоты ваших звонков мы вынужденно решим ваш вопрос здесь и сейчас.
Далее нам звонил ваш муж. Потом с угрозами натравить на нас все известные службы и проверки звонила ваша мама (так женщина представилась).
Мы не знаем, как правильно себя вести с подобными ярко эмоциональными собеседниками.
Приносим извинения за полученные неудобства.
В целом магазинчик не плохой-выбор хороший , но есть замечание : продавщица ушла на перерыв , оставив вывеску 15 минут... ждали, томились. минут через 30 набрали по номеру и тут же появилась девушка. не слишком довольная , что отвлекли от личных забот. Но тем не менее обои выбрали и купили.
Уважаемая Северянка! Спасибо большое за отзыв.
К сожалению если менеджер идет покушать в кафе, то при самом скоростном варианте перемещения по ТЦ и очень быстром приеме пищи, времени уходит около 30-40 минут. При этом на салоне всегда написаны телефоны и есть кладовщик, работник склада, готовый подойти к салону течении нескольких минут. Обед...
Уважаемая Северянка! Спасибо большое за отзыв.
К сожалению если менеджер идет покушать в кафе, то при самом скоростном варианте перемещения по ТЦ и очень быстром приеме пищи, времени уходит около 30-40 минут. При этом на салоне всегда написаны телефоны и есть кладовщик, работник склада, готовый подойти к салону течении нескольких минут. Обед менеджера фиксированным мы делать не стали, поскольку ориентируемся на поток посетителей, подстраиваясь под вас для вашего удобства. В этом случае менеджер обед переносит на более позднее время. Бывает обедать сотруднику приходится ближе к 17 часам.
Приносим извинения за полученные неудобства. Мы обязательно пометим на салоне, чтобы посетители сразу набирали на телефон. Спасибо за отзыв.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00