Эдем

Торгово-развлекательный комплекс
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 — 5 офис; 4 этаж
  • Инженерная 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Друзья, многие мои коллеги блогеры да и просто люди , читали ранее мой данный отзыв: скажу так, удалял, потому , что попросил очень хороший человек, который от действий данных «рогатых существ из Эдема» претерпевал некоторые неурядицы. Но я все же возвращаю данный отзыв о данной «забегаловке» так как ситуация не решилась да и вообще имею полное...

Показать целиком

Друзья, многие мои коллеги блогеры да и просто люди , читали ранее мой данный отзыв: скажу так, удалял, потому , что попросил очень хороший человек, который от действий данных «рогатых существ из Эдема» претерпевал некоторые неурядицы. Но я все же возвращаю данный отзыв о данной «забегаловке» так как ситуация не решилась да и вообще имею полное право себе оставить отзыв о данной забегаловке. А почему забегаловке расскажу ниже. Уважаемые собственники ТРЦ либо не знают как работает их персонал либо просто закрывают на это глаза. Рассказываю о работе всего торгового центра, как бы администрация не пыталась скрыть мой отзыв. Поверьте я напишу ещё 10 и расскажу правду и приведу телевидение но я скажу своё слово

1) Вечно занесенная снегом территория ТРЦ на которой падают люди и жалуются раз за разом.

2) Вечно не убранная территория ТРЦ в любой сезон, неважно будь то лето или осень или зима.

3) Вечно не работающие эскалаторы , которые после всех жалоб тут же начинают работать.

4) Вечно холодный 1 этаж и бедные замерзающие сотрудники , которые работают у арендаторов (вопрос к владельцу ТРЦ- уважаемые а подскажите ка мне почему отопление на 1 этаже и части 2-го не работает и дикий холод стоит как на улице)

5) Входные группы (они же двери ролики) - вечно сломаны или стоят открытыми на растопашку. Со слов добрых людей -указание начальства.

6) Охрану ТРК осуществляет не лицензированое охранное предприятие(как это должно быть по закону) а простые наёмные люди в должности «администратор» с функцией охраны. Только в случай каких либо вопросов- как поступить они во многом не знают.

Приведённые выше минусы - это только то, что помещается на Flamp.

Ну а теперь расскажу свою историю как на меня бросилась сумасшедшая баба с бумагами и матом.

Работал в одном из арендаторских мест и к моему сожалению стал замечать как же изнутри устроена жизнь данного трц. Утренние будни начинались с теплого кофе и руковицах на руках так как вечно двери были открыты. Сотрудники соседних мест тоже дико замерзали а на вопросы почему так холодно, представители служба безопасности пожимали плечами но при общение выяснялось что все очень глубоко. Когда лопнуло терпение от непонимания и реальности бытия я обратился в Роспотребнадзор с жалобой на этот трц. Сейчас на сколько мне известно этим вопросом занимаются. Но вернемся чуть выше. Я написал отзыв во всех соц сетях о всем что сказал выше (КАК КЛИЕНТ указав дату своего посещения и приложив фото). Да возможно я жестко высказал негодование но по другому они работать бы не начали. Через 10 минут после отзывы заработал эскалатор а еще через 15 минут прибежала "как ошпаренная кипятком баба" с криками и матом, почему и зачем я оставил отзыв и начала мне угрожать , распускать свои руки и махать ими передо мной, а так же посягла на имущество компании в которой я работал в тот день(жалко что я был в тот день на рабочем месте, так бы с радостью ей ответил кто она есть на самом деле). Я удалил те отзывы которые оставлял так как понимал, что в тот день я находился на рабочем месте и все слова для этих злыдней были как для быка красная тряпка. Своей напыщенностью лишний раз та девушка доказала что плевать все они хотели на вас уважаемые посетители трц. А все добрые комментарии которые вы видите , зачастую оставляют сами сотрудники дабы поднять рейтинга. Кстати этот вопрос мы уже решаем с администрацией ФЛАМПА. Много левых отзывов которые созданы скорее всего руками недобросовестных сотрудников , возможно маркетологов либо руками тех, кто занимается связью с общественностью. Надеюсь хоть с одним трц людям стало все понятно.

Мораль сей сказа такова " Пока нет мозга- не чё браться". На этот раз мой комментарий удален не будет и правда всегда на стороне потребителя.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ:

Пятница , 1 февраля 2019 года. Администрация ТРК «ЭДЕМ» начинает активно связываться с компаниями дабы те следили за тем , что пишут их сотрудники.

В соц сеть What’s App мне пришло сообщение с просьбой удалить мой комментарий , дабы сохранить отношения с теми , с кем я был взаимосвязан. Я не замедлительное ответил чтобы никто ничего не боялся.

17 марта - мне поступает письмо, с просьбой убрать отзыв так как трк «оказывает давление» на многих собственников да и не только собственников. Я отреагировал через пару дней и зная, что будет то же самое и после удаления - возвращаю живой отзыв обратно. Если трк нарушат условия содержания и внутреннего рынка сотрудничества - они обязаны признать свою ошибку и начать первыми идти на контакт а не заниматься пугалками - господа это как минимум подло , незаконно и аморально, заниматься делами, похожими на 90-е. Так что ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ АРЕНДАТОРОВ И ИХ СОТРУДНИКОВ как клиент - не бойтесь никого. Все в рамках закона и нет никаких нарушений, кроме «левых добрых комментариев оставленных самими представителями либо заинтересованными в этом лицах комментариев». Всем добра ну и конечно же - ЦЕНИТЕ ДРУГ ДРУГА. Ошибки нужно уметь признавать.

P.s уважаемые глухие людишки из администрации «ЭДЕМ», Я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ К ОДНОМУ ИЗ ВАШИХ АРЕНДАТОРОВ. ОТЗЫВ ОСТАВЛЕН МНОЙ КАК КЛИЕНТОМ, ПОСЕТИВШИМ ВАШ ТРЦ. Поэтому предупреждаю вас именем закона последний «вашу мать раз», если ещё на кого то будет оказано давление либо будут поступать угрозы- вы всей своей шайкой из 90-х будете отвечать по всей строгости закона РФ.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • Побольше бы таких как вы !!!! Так держать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо. Просто не понятно, зачем открывать ТЦ если ты им управлять не умеешь и не следишь за ним. Это же не игрушка все таки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не могу понять чего они злятся-паникуют. холодно? все видят это. грязно и не убирают территорию? тоже видим. эскалаторы, та же фигня . помахать руками если - не видно будет что ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Коллеги блогеры..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и просто люди..☝️🤭

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да на них уже столько плохих отзывов написано, одним больше, одним меньше.

    А Ваш отзыв, скорее всего снова удалят. По формальным причинам. Во-первых, по-прежнему нет описания клиентского опыта. Надо было написать, к примеру, что посещал такие-то отделы, покупал там что-то( условие покупки сейчас обязательно требует фламп)

    Затем могут придраться к оскорбительным выражениям, типа вашу мать, ошпаренная баба и тп.

    Также есть правило, что сотрудник не может писать отзывы о том месте, где работает( работал).

    К сожалению, сейчас фламп работает на компании, а не не нас , поэтому удаляют при жалобе от компании на раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а писал от лица клиента так как я кажды день бывал там. Есть чеки от покупок с датами. Дата посещения и написания первого отзыва 16 ноября.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да понятно, только фламп сейчас удаляет по первой жалобе от компаний , не разбираясь в деталях, надо просто вопить о своем клиентском опыте )) Орать просто - я клиеееент!!

    Ресурс утрачивает свою полезность день ото дня - накрутки валом, реальные отзывы удаляют, грустно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да в том то и дело. Нет, мой отзыв фламп не удалит, так как активно ведёт со мной переписки и идут на встречу, за что им огромное спасибо. Я им все чеки отправлял на почту по их запросу и фотографии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нужно было приложить чеки к отзыву, пару предложений уделить что где покупали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уже вечером ок 🙆‍♂️. Сейчас не дома. Выложу ок. Услышал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правильно, Вы старались же, удалят ещё отзыв, пусть знают люди, как руководство относится к своим арендаторам, которые основной заработок ТЦ составляют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и не только к арендаторам но и посетителям трк и действующим клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами. Причем, даже если в отзыве клиентский опыт описать, его удалят, если какая-то другая часть не понравится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хороший отзыв. Респетую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что в нем хорошего? По сути нет ничего. Я знаю, но не скажу. А если.., то заклинаю буквой закона. А если.. моих друзей.. то я.. Заклинаю буквой закона. Один шантаж и все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давай лучше так: А что в нем плохого?

    Я например не знал об этом ТЦ, точнее о том, что там такое творится.

    Человек решил не молчать, а побороться и поставить на место, а не просто языком молотить и пугать роспотребнадзорами , полицией прокуратурой и прочими органами. Не знаю кому как, а я уважаю такие действия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что, если я тебе скажу, что такое происходив повсеместно? Руководство по своей прихоти может в одностороннем поднять аренду, не сообщить об этом, а потом опечатать рабочее место и на уровне охраны не пускать владельцев до своего товара?!

    Что конкретного он сделал, кроме как пытается кого-то напугать законом? Если бы что-то сделал, а потом написал: "эй, ребят, было так - были такие последствия, но я сделал так - вот результат". А тут что? Если вы еще раз окажите давление, то я.. Ну герой, че.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть обращение в роспотребнадзор, осталось только дождаться результата. Так или иначе, руководство зашевелилось.

    В большинстве случаев, достаточно того, чтобы инцидент приобрел общественный резонанс- это гораздо хуже для компании, чем полиция, рпн и прочие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где пруфы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Саша, давай не будем а?)

    У тебя своя точка зрения, у меня своя.

    Тебе нужны пруфы, а мне достаточно знать то, что есть вот такие, кто небезразличен)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну давай не будем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я скажу вам так, я не оказываю не на кого давления, даже в мыслях не было. Я писал отзыв как клиент, который был в данном трц и успел все оценить в живую, воспользоваться услугами трц (магазины, кинотеатр , фуд корт). Просто сколько жалоб поступает им от таких же пользователей как я , но они ничего не делают для улучшения сервиса и удобства клиентов. А пытаются запугать, оказывать давление, тем самым дискредитируя себя в лице покупателей и нас клиентов данного трц.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой шантаж ? Вы о чем ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо 🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы