- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вме отлично! Проходила обучение по сметному делу. Преподаватель Валерий Инакентьевич очень внимательный, все подробно объясняет, если что-то все-таки не понятно объясняет ещё раз.
Вме отлично! Проходила обучение по сметному делу. Преподаватель Валерий Инакентьевич очень внимательный, все подробно объясняет, если что-то все-таки не понятно объясняет ещё раз.
«Отпусти и забудь. Что прошло — уже не вернуть...»
Я бы с радостью вернула время, потраченное на этот псевдоучебный центр. И прежде, чем отпустить и забыть, я всё-таки оставлю свой отзыв.
Центр занятости населения (далее — ЦЗН) направил меня в Экселенс на КУРСЫ ШВЕЙ. Специалист уверял, что обучение там хорошее, качественное. Наверное, ЦЗН вообще...
«Отпусти и забудь. Что прошло — уже не вернуть...»
Я бы с радостью вернула время, потраченное на этот псевдоучебный центр. И прежде, чем отпустить и забыть, я всё-таки оставлю свой отзыв.
Центр занятости населения (далее — ЦЗН) направил меня в Экселенс на КУРСЫ ШВЕЙ. Специалист уверял, что обучение там хорошее, качественное. Наверное, ЦЗН вообще не следит за тем, кому доверяет проводить обучение, так как «хорошее и качественное» — это не про Экселенс.
Директор этого центра — Татьяна Иннокентьевна — плохо выполняет свои единоличные обязанности. С учебным планом не ознакомила, справки для ЦЗН вовремя не делала, вопросы учеников в WhatsApp игнорировала, организационную информацию доносила тогда, когда ей вспомнится и вздумается. Из-за чего многие не успевали подстроиться под назначенные дни.
Выдача учебного материала не предполагалась. Мы фотографировали нужную информацию себе на телефоны и довольствовались хотя бы этим.
1-ый преподаватель — Любовь Борисовна — давно не пылает интересом к швейному делу. Нам она преподавала с неохотой, зато с большой охотой продавала свои самодельные учебники за 700 рублей. (У безработных же всегда есть деньги, которые некуда больше потратить?)
На дополнительные вопросы отвечать не любила, всегда раздражалась (как будто ей оплачивали определённое количество слов).
Зато Л.Б. с удовольствием тратила учебное время на отвлечённые разговоры о своей семье, жизни, похудении, языческих праздниках и о своих интересах. Считаю, что это КРАЙНЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО и недопустимо. Ученики пришли учиться, а не выслушивать бессмысленный поток сознания преподавателя.
Директор пообещала в будущем заменить Л.Б. другим хорошим преподавателем (но... это не точно).
2-ой преподаватель — Елена Николаевна — светлый луч в этом болотном царстве. Добрая, отзывчивая, заинтересованная в швейном деле. С ней всё было понятно, она всем помогала, что-то советовала. Думаю, если бы организация обучения была лучше и всё было по учебному плану, то мы бы многому научились у Е.Н.
ВМЕСТО обещанных ДВУХ мы учились ОДИН МЕСЯЦ. К тому же, пропавшие 23 Февраля и 8 Марта занятия нам не возместили. (Вообще по договору с ЦЗН обучение должно было проходить 5 раз в неделю по 8 часов. У нас было 3 раза в неделю по 3 часа).
За это время мы ВСЕГО ЛИШЬ прошли 3 вида карманов (+2 кармана сказали сделать дома самостоятельно, YouTube нам в помощь), также 2 вида воротничков и одну манжету.
Под видом конструирования нам дали основу прямой юбки, и целых ТРИ(!) занятия ушло на основу платья. Как шить эти изделия, правильно и аккуратно обрабатывать швы, верх/низ, вшивать замок и т.д. — нас не обучили.
ШИЛИ мы всё НА РУКАХ, так как в наличии была лишь ОДНА старая швейная машинка, издающая горелый запах. На последнее занятие принесли ещё одну старую машинку.
В конце нам выдали сомнительный диплом, информация в котором НЕ СООТВЕТСТВОВАЛА действительности. Учёба и практика в целом заняли у нас 48 ЧАСОВ, а диплом уверяет, что 320 часов.
Так же там указано, что мы изучили и сдали зачёты по дисциплинам, о которых на этих курсах мы и в помине НЕ СЛЫШАЛИ. Например, «экономика отрасли и предприятия».
Обучение было организовано чёрт пойми как, без чёткого плана, поэтому мы даже не представляли, какие знания обязаны были получить и какие не получили.
Квалификация согласно диплому «швея 3 разряда». Если посмотреть в Интернете, что должна уметь швея данного разряда, то можно с уверенностью сказать: никакие мы не швеи 3 разряда. Полученных обрывочных «знаний» недостаточно, чтобы называться таким специалистом и уж тем более где-то предъявлять этот диплом.
По итогу мы получаем бесполезный документ (равно картонку для обмахивания шашлыков) и впустую потраченное время.
Отвратительный учебный центр, равнодушное руководство, убогие учебные курсы!
Это всё было равносильно самостоятельному обучению с помощью видео в YouTube.
И эта богадельня ещё и государственный тендер на обучение выигрывает!
Типичный представитель пофигизма в России.
Жаль, нельзя поставить оценку 0 из 5, поэтому — позорная единица.
В Экселенс ходила по направлению из центра занятости на курсы портных. Занятие нашей группы пришлось на самое начало самоизоляции. Поэтому очным у нас было только первое занятие, а потом полтора месяца удаленного "обучения". Сначала преподаватель дала нам для самостоятельного изучения теоретические вопросы. Задачу сформулировала примерно так: "Вы в...
В Экселенс ходила по направлению из центра занятости на курсы портных. Занятие нашей группы пришлось на самое начало самоизоляции. Поэтому очным у нас было только первое занятие, а потом полтора месяца удаленного "обучения". Сначала преподаватель дала нам для самостоятельного изучения теоретические вопросы. Задачу сформулировала примерно так: "Вы в интернете посмотрите про это, это и это и сделайте конспект". И не дала никаких ссылок, никаких названий сайтов. А в интернете далеко не вся информация заслуживает доверия. Поэтому более опытные коллеги (кто уже ходил на какие-то курсы, шьет) помогали новичкам. После двух недель теории пошла "практика". Было это так: сначала преподаватель пыталась провести урок по скайпу, ничего не вышло. Затем она решила воспользоваться Zoom - снова фиаско. И все это можно было бы понять и извинить, если бы между этими попытками не проходили совершенно бездарные и бесполезные дни. Руководство центра никак не занималось решением технических вопросов. На помощь пришел внук преподавателя, который помог ей записать два или три обучающих видео. Причем эти видео делались с перерывом дней в десять, после того, как мы в общем чате по триста раз не спросим "когда уже будет новый урок". Когда учебным заведениям разрешили возобновить занятия, с нами провели пять уроков по 3 часа (вместо 6-8 часов, обещанных до начала занятий). На этих занятиях мы три дня изучали основы конструирования одежды и два занятия были посвящены узлам одежды. Шили мы исключительно вручную, поскольку швейного оборудования в центре нет. Учебный центр, который обучает портных, не имеет ни одной швейной машинки! Никаких учебных пособий и методичек. Какие-то материалы преподаватель просто скидывала ватсапе: перекособоченные фотографии страниц из книг. Зато вовсю впаривала самодельные учебники по 350 р. и обещала научить шить мужские брюки на платном мастер-классе (в итоге многие купили ее книги, чтоб хоть по ним научиться). И учебный класс совершенно крошечный, тесный и неудобный. На занятиях по конструированию преподаватель материал объясняла очень сумбурно, с большими купюрами. Поэтому те, кто не умел шить, ее не понимали. А когда ее начинали спрашивать, она говорила: "Ну что вам не понятно? Вот вторая группа все поняла. Не знаю я, почему вам непонятно" Да потому что мы другая группа!!! И все люди разные. А когда мы просили, чтоб она еще раз объяснила, она возмущалась: "Я уже объясняла другой группе! Я устала по два раза вам все объяснять!" В смысле - устала?! Это твоя работа - объяснять. Вот рекламировать свои платные учебники и мастер-класс по несколько раз она не уставала(( В итоге мы сами объясняли друг другу непонятные вещи. Я уже молчу, что каждое занятие предварялось получасовыми рассказами о ее талантливых внуках и проклятиями в адрес Путина, "который нас всех поработил". Ну и заканчивались наши занятия минут на 40 раньше времени, потому что ей то на электричку в 17.13 надо (хотя они каждые полчаса ходят), то она на обед хочет по-раньше пойти. И в конце курса нас ждали аж целых два занятия производственной практики (хотя в учебном плане этому отведен месяц). Таким образом, вместо 300 с небольшим учебных часов, центр "Экселенс" провел от силы 100. При этом получил от государства (поскольку все студенты пришли по направлению от центра занятости) оплату за полный объем занятий.
Я прекрасно понимаю, что обучение пришлось на сложный период. И трудно было приспособиться. Проблема в том, что никто и не старался. Все было спустя рукава и через силу. А если бы мы не тормошили руководство и преподавателя, то не получили бы и этих крох.
И уж конечно, никакая пандемия не может объяснить полное отсутствие материально-технической базы. И абсолютную профнепригодность преподавателя. Скорее всего, она хороший конструктор, технолог одежды. Но она бездарный и безответственный преподаватель, который не умеет, не хочет учить. Она косноязычна, не умеет объяснять, не владеет методикой преподавания. И самое ужасное, что ей это не интересно, но она зачем-то этим занимается.
Нет ни у руководства, ни у преподавателя этого центра заинтересованности в качестве учебного процесса. Сплошные алчность и бессовестность.
Обучалась в центре"Экселенс" по направлению от центра занятости в рамках программы по переподготовке женщин в отпуске по уходу за ребенком. Осталась очень довольна работой центра и в особенности преподавателя - Светланы Андреевны! Программа курса была очень интересной, доступной и информативной. Перед обучением я ставила себе конкретные задачи:...
Обучалась в центре"Экселенс" по направлению от центра занятости в рамках программы по переподготовке женщин в отпуске по уходу за ребенком. Осталась очень довольна работой центра и в особенности преподавателя - Светланы Андреевны! Программа курса была очень интересной, доступной и информативной. Перед обучением я ставила себе конкретные задачи: изучить Гранд Смету, определить разницу в сметном деле России и Казахстана (т.к. ранее работала там по данной специальности). Программа была выполнена, и сверх того я узнала для себя еще много нового! Еще хотелось бы отметить, что наше обучение совпало с реформами в сметном деле и нам удалось ознакомиться со всеми нововведениями, а также изучить Гранд Смету как в старой, так и новой редакции. Светлана Андреевна замечательный преподаватель и человек, очень отзывчивая, занималась с нами до "последнего вопроса")) Все обучение сопровождалось понятными даже для новичков примерами из личной практики. Рекомендую!
Пришла в этот центр по направлению от центра занятости на повышение квалификации по направлению «Менеджер по персоналу». Шла сюда с большими надеждами и ожиданиями, которые по итогу и на 30% оправдались с трудом. Руководство приветливое и лояльное (порой через меру), удобное расположение офиса. Сами аудитории оборудованы по минимуму: столы,...
Пришла в этот центр по направлению от центра занятости на повышение квалификации по направлению «Менеджер по персоналу». Шла сюда с большими надеждами и ожиданиями, которые по итогу и на 30% оправдались с трудом. Руководство приветливое и лояльное (порой через меру), удобное расположение офиса. Сами аудитории оборудованы по минимуму: столы, стулья, доска (обычная, не интерактивная). Половина стульев нуждается в замене, т.к. очень тяжело сидеть продолжительное время на «доске» обтянутой тканью. Это конечно когда-то были вполне обычные офисные стулья эконом варианта, но это было, а сейчас мягкого наполнителя уже не осталось. Также в классах нет ни кондиционеров, ни вентиляторов, а занятия проходили в июле. На всё это можно было бы закрыть глаза, ведь мы пришли за знаниями, а не на курорт. Да только вот и последних пришлось почерпнуть немного. Из всей программы хорошо выдали часы по 1С и по психологии. А вот по главным составляющим «кадровое делопроизводство» и «менеджмент» ожидало фиаско. По делопроизводству ситуация сложилась неоднозначная. Провела первое занятие замечательный преподаватель Елена Ивановна, после которого я была готова закрыть глаза на все, что вызывало негодование, и жадно слушать и впитывать материал. Но Елена Ивановна ушла на больничный и нас передали другому учителю, которая к сожалению, была менее компетентна. По итогу были выданы какие-то теоретические азы, которые и так известны тем, кто хоть немного работал в административной сфере. Практических примеров и задач не было вовсе. На второй неделе обучения у всей группы появилось чувство обреченности на бесполезное времяпровождение в течение ближайшего месяца. Свидетельство все получили, но что с ним делать, если на собеседовании просят решить задачи, с которыми придется сталкиваться на работе, а ты понимаешь, что с таким же успехом они могли попросить нарисовать схему коллайдера, результат не изменится.
Может так сложились обстоятельства, но общие впечатления от данного опыта таковы:
1. центру занятости всё равно с кем работать, главное, чтобы тендер прошли;
2. образовательные учреждения не нацелены на результат обучения, главное перед центрами занятости отчитаться;
3. главное не где, а кто преподает;
4. жалко потраченное время.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
15:00
15:00