- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю как это комментировать. Есть абонемент на год. Проходив полгода, стало ясно что нужно переходить в другой зал по ряду причин (грязная раздевалка, отвратительный сервис, "затертые" тренажеры и огромное количество людей). Переоформление абонемента убрали пару дней назад, отрезав официальные пути отступления.
Решил расторгнуть договор.
Имею...
Я не знаю как это комментировать. Есть абонемент на год. Проходив полгода, стало ясно что нужно переходить в другой зал по ряду причин (грязная раздевалка, отвратительный сервис, "затертые" тренажеры и огромное количество людей). Переоформление абонемента убрали пару дней назад, отрезав официальные пути отступления.
Решил расторгнуть договор.
Имею полное право. ст. 32 Закона о защите прав потребителей и Статья 782 ГК РФ.
Но для начала решил спросить у представителя данного заведения, может у них есть какой то алгоритм и они пойдут на встречу. Из чего вышел такой диалог, точнее два диалога.
Словно на рынок сходил.
В данной организации нет понятия сервиса и уважения клиента, есть простая формула "продать, а там хоть потоп".
позвоните в отдел по защите прав потребителей или лучше сходите с их договором, хотя не припомню, чтобы в фитнес-клубах выдавали на руки какой-то договор, обычно только клубную карту
Да они пересчитают Вам по месяцам отдельно и ничего не останется, так как месяц брать дороже, скорее всего((
Самая дурацкая тренажерка, этот их первый и последний месяц оплачивать, последний всегда теряется! Давно перешла в нормальную, где и условия хорошие и легко по месяцам платить!
Надо ещё договор почитать, там если прописано, что стоимость не возвращается, ничего и не добьёшься. Скорее всего они подстраховались.
Даже если этот пункт у есть в договоре (который никто обычно в глаза не видел, они его просто не предоставляют), то действия ЭФ не правомерны, а условия договора недействительные, т.к. они нарушают действующее законодательство и права клиентов!
разбираться и не бросать как есть, это точно . Удачи!
Не угрожайте там Экстриму))))
Видимо народ бежит из этого фитнес-клуба и чтобы хоть как-то его держать придумывают разные ухищрения))))
претензию напишите письменную, сс указанием причин почему хотите расторгнуть, про тренажеры, раздевалки и прочие, это некачественное оказание услуг..
Вас хоть не называли разными бранными словами обидными) Народ платит рублем и никак не понимает, что руководству там наплевать на клиентов с высокой колокольни.
в некоторых фитнес клубах бывает услуга обмена стороннего абонемента на их, если не нравится именно экстрим, а не сама идея спорта)
Расскажите,чем все закончится)
Я только не пойму , что за шрифт в iOS приложении?
Напишите притензию, подробно указав причины, по которым вы хотите расторгнуть договор. Так же желательно указать ссылки на нормативные акты, которые тут вы написали и ваши требования. Претензию нужно подать лично администратору, с обязательной отметкой о принятии на вашем экземпляре. Думаю это ускорит решение вашей проблемы. У них есть срок 10 дней на ответ и возврат средств. Удачи.
Не знаю почему у вас возникла такая проблема.У меня была похожая ситуация, подошел подробно изложил свою ситуацию мне предложили различные варианты в итоге проблему решили.