- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходить начал где-то два года назад , изначально приобрел тариф сильвер за 1300р + разовый взнос в размере 1000р, спустя месяц цена абонемента у новых клиентов стала меньше , но я так и продолжал платить 1300р. Посчитав, что будет выгоднее перейти на тариф за 800, осуществил смену тарифа, но счастье моё длилось недолго , так как буквально два месяца...
Ходить начал где-то два года назад , изначально приобрел тариф сильвер за 1300р + разовый взнос в размере 1000р, спустя месяц цена абонемента у новых клиентов стала меньше , но я так и продолжал платить 1300р. Посчитав, что будет выгоднее перейти на тариф за 800, осуществил смену тарифа, но счастье моё длилось недолго , так как буквально два месяца спустя меня перебрасывают на тариф Gold за 1200 (который мне совершенно не нужен ,так как хожу заниматься в первой половине дня), и получается очень интересно: если ценовая политика меняется в пользу клиента , то старых пользователей это не затрагивает , а вот, если в пользу клуба , то изменения в "одностороннем порядке" , как указано на сайте. Естественно, никаких уведомлений я не получал , просто столкнулся с тем, что не могу оплатить, и уже по месту меня обрадовали "выгодным предложением и отличной скидкой". Также на протяжении всего моего сотрудничества с данным клубом встречались неприятные моменты, как служба поддержки, которая разговаривает совершенно по-хамски , так и постоянные изменения в политике клуба, в один момент они мне говорят, что у них действует заморозка, а спустя буквально десять дней уже такой опции нету.Также не понятно, почему на руки не дают никакого договора , сегодня девушка на ресепшене ссылалась на этот самый договор , которого я в глаза не видел, и никто мне не смог подсказать, где я мог бы с ним ознакомиться, всё сводится к правилам пользования, указанным на сайте, в которые постоянно вносятся изменения.
Весь фламп забит негативом о них, вероятно это наименее клиент ориентированный сервис(((
Я уже несколько дней прошу вернуть внесённые на баланс средства. 1600 рублей. Официальное заявление на возврат средств они принимать не хотят. Говорят: или отходите внесённые деньги или мы вам вернём только 300 рублей... Отношение хамское...
Предложили только-только продать тариф голд кому-нибудь ещё...
Да козлины они, никто ничего не вернет! Вот хоть убейся. Попробуйте на ресепшене устроить разборку, тогда они может быть будут шевелиться.. Я хожу в этот клуб только из-за того, что он ближайший и других подходящих вариантов нет, но после как минимум 3х ссор с клубом за 4 месяца моего пребывания там, я перестала здороваться и прощаться при входе и выходе. Нажимаю только, что я в клубе. И даже не смотрю в сторону ресепшена. Молча прохожу.
Там давно дно (...
У меня такая же ситуация: когда подешевел Silver, мне отказались уменьшить его стоимость, пришлось оформлять его заново, выплатив первоначальную 1000 сверху стоимости.
Когда тариф подорожал - меня насильно туда перевели. И это подарок!!! Который должен принести мне радость (со слов администратора).
Уважаемые клиенты Экстрим-Фитнесс, если среди вас есть пострадавшие от действий руководства ЭФ - доброе пожаловать в личку.
https://vk.com/koshkzandr...
Даниил, напишите мне пожалуйста в Инстаграм, anna_3792
Мы готовим коллективную жалобу в Роспотребнадзор с требованием вернуть тариф, положенный по договору.
Я тоже готов подписаться