- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новогодний подарок о EF. Самовольная смена тарифа на более дорогостоящий. Причем дороже на 50%. Будьте осторожны при покупке абонемента, вполне возможно в одностороннем порядке клуб изменит условия.
ПС. После справедливого гнева (назвала словом, рифмующихся с "чудаками), меня даже попытались забанить в клубе. Хотя диалог был в директе.
Уважаемый клиент!
Все вопросы, касаемо данной ситуации мы обсуждали непосредственно в нашем профиле Инстаграм. Мы предложили Вам дополнительный бонус к подарку и искренне надеялись урегулировать данный конфликт
Ваш тариф не заблокирован, не смотря на то, что вы дважды позвонили себе высказывания.
Как это? С какого периода? Это законно?
Я только сейчас узнала. Если есть договор, видимо законно. Меня ещё и попытались забанить в клубе за грубость в директе. Хамство смены условий просто поражает. "Это наш новогодний подарок вам", пишут, "расширенный абонемент за близкую к вашему абонементу стоимость". 50% повышение это близкая стоимость.
а что может и не быть договора?
Вы покупаете абонемент на сайте или в приложении. Договора никакого нет.
даже в электронном виде? А что же у вас есть?
просто карточка на доступ в клуб. а что-то ещё должно быть?) шучу)
Ничего нет. Есть приложение с информацией о тарифе. Карты упразднили, заходишь в клуб, в приложении чекинишься в нужном клубе, у админа на экране высвечивается фото. Все. В приложении нет оферты, условий и тд.
прочитал Правила. От нарушений глаза разбегаются. Зачем вообще за это платить?
Договора нет, есть только Правила клуба на сайте, которые они могут менять когда вздумается. Договор предоставить отказываются.
нет договора, есть конклюдентные действия и ещё одно нарушение со стороны Экстрима, поскольку сделки между юрлицами и физлицами должны совершаться в простой письменной форме.
Да там и помимо этого нарушений хватает. ЗоЗПП они вообще подтираются похоже.
к меня был договор с тремя банками, и даже не фитнес-клубами, и часть условий были не законны)
и что Вы предприняли?
в суд подала)
не сомневаюсь, выиграли)))
само собой)
Это незаконно, таких как вы - сотни, а может тычсячи.
Если вам тоже перевели тариф без вашего ведома на более дорогой, пожалуйста, свяжитесь со мной в инсте anna_3792
Готовим коллективную жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Чем больше людей подпишется, тем больше шансов отстоять свои права.
Здесь один в поле не воин, но если нас будет много, мы сможем отстоять свои права.
Уважаемый клиент!
Все вопросы, касаемо данной ситуации мы обсуждали непосредственно в нашем профиле Инстаграм. Мы предложили Вам дополнительный бонус к подарку и искренне надеялись урегулировать данный конфликт
Ваш тариф не заблокирован, не смотря на то, что вы дважды позвонили себе высказывания.
Я никак не возьму в толк, почему повышение цен на 50% вы называете подарком? Вы за дураков держите клиентов? Вы понимаете цены с февраля и называете это подарком, а бонусом называете то, что не поднимаете их с января. Мне не нужен ни бонус, ни подарок, мне нужен годовой абонемент "Сильвер", который я оформила в октябре.
Экстрим никогда не славился отношением к клиенту. Железки отличные, а вот остальное... Бан за переписку в директе — вообще атас. Еще и самоуправство.
То есть поступать как мудаки - это ок, а называть вас по существу - это не ок? В нормальных сетях существует "отработка возражений", даже если клиент позволил лишнего. Какое же убожество🤦♂️
Какой у вас бедный лексикон!
Кроме мата ничего нет!
У тебя шикарный просто, аж на 3 "спасибо"
Да в целом, трудно не согласиться с Еленой.
даже если она трижды позволит себе высказывания, блокировать человеку доступ Вы не можете. Вернее, можете. Но по закону Вы будете не правы. И если она обратится в суд по этому вопросу, то выиграет.
добро пожаловать в суд выходит...
когда официальные представители научатся правильно писать БЕЗ ОШИБОК???
пожалуйста, освойте грамоту, это всё-таки официальный ответ... осадочек
да никогда не научатся, боюсь, уверенный курс на выгребную яму с уровнем культуры и образования давно уже взят половиной населения. даже у серьезных организаций офпреды за "предоставленные неудобства" извиняются.
жертвы ЕГЭ...
Ох, о какой грамоте речь!? Вы бы видели их лексику!
А ты наверное школу кончил с медалькой за взятку? Взятку мама носила в школу?
Вы же понимаете, что своими постами только добавляете хайпа? Подкидываете дров в топку.
Забавно, как представители ловко подтягивают правила клуба, под свои хотелки. То есть "чудак" в директе приравнивается к мату в клубе? А если фото не понравится представителю? Это будет "не убрал за собой в клубе полотенце"? Почему так вольно трактуются правила, похоже не очень клиентоориентировнных представителей? И почему они до сих пор работают на своих местах? Или владельцам клуба нравится, что их персонал вот таким образом зарабатывает прибыль?
последнее - в точку. Владелец именно так же себя ведёт, к слову.
Знаю только по слухам.
я по переписке выложенной
Слушай дальше! Главное всем верь!
О вас речь, да? Очень похожая манера вести диалог.
на нгс писали про какого-то их тренера, которая говорила про незаконное увольнение из этого клуба, тогда чему тут удивляться по отношению к клиентам
Я вам сочувствую.
Моя история: я в конце декабря пока оплачивала свой Голд на ресепшн (за 1500), краем уха услышала, что кого-то куда то переводят. Оплатила, после трени зашла на сайт - там два абсолютно одинаковых тарифа предоставляются за разные деньги. Это обычный голд за 1500 и вумен голд за 1200. Задала вопрос на ресепшн - мол, с какой такой блажи я плачу 1500, если могу ту же услугу иметь за 1200. Администратор ответила, что при следующем платеже нужно указать, что хочу голд вумен за 1200 и до конца абонемента (до мая) доходит по новому тарифу. Вот в январе проверим.
Да дело не в деньгах в целом. Дело в отношении. В приложении просто изменилась сумма к оплате. Нужно поднять, предупредите или докатайте действующие договора. А такой подход ... хамский что ли...
Да там руководству плюнь в глаза, скажет 'божья роса'. Тут летом народ возмущался, что в зале духота, +28 и заниматься очень тяжело. Так они рассказывали, что кондиционеры есть и работают отменно. Правда не уточнили где, наверное, в кабинете директора 😅
Если речь о Геодезической, то нет, кондиционеров нет. Но осенью смонтировали потолочные вентиляторы.
нормальный такой "подарочек".
Риша 182 негативных отзыва!
а чё так можно было?
рефламп!
А чего вы хотели от клуба с таким названием? Вам же сказали ясно, "Экстрим", вот и получайте!) Хотя, сейчас после нового года по ходу везде начнутся повышения тарифов, в "подарок" или без.
Похоже, офпред кончился. Несите нового
Подождите, сейчас другой подтянется. В инсте тоже не один человек отвечает, а несколько.
Закрыли Инстаграм вообще.
Похоже, это не офпред, это заведение кончилось..
Сначала был телефонный номер, потом перевели общение в приложение EF, после этого в вацап, после вацапа в директ и теперь на сайте вообще только электронный адрес.
Не о чем руководству общаться с клиентами.
По идее мы заключили договор на год? Они не имеют права его изменять.
Всё правильно, договор на год. Они так говорили и писали на сайте в правилах. Слава богу, некоторые успели эти правила заскринить.
Если вам тоже перевели тариф без вашего ведома на более дорогой, пожалуйста, свяжитесь со мной в инсте anna_3792
Готовим коллективную жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Чем больше людей подпишется, тем больше шансов отстоять свои права.
Здесь один в поле не воин, но если нас будет много, мы сможем отстоять свои права.
"Уважаемый" Экстрим-фитнес, это не подарок, а откровенно вымогательство.
Такое увеличение тарифа идет в нарушение заключенного ранее Договора.
Том в котором представители компании отвечают можно назвать только хамским.
Видимо этот подарок был сделан в связи с плачевной финансовой ситуацией компании, но вы таким образом только распугаете постоянных клиентов.
Тут одна девушка написала, что у вас абики тоник оплачены!
Я то думал у вас деньги украли. А на самом деле просто скидку не дали!
Халява рулит рулит халява
Вот вы явно человек экстрима, вы как считаете, это в целом умное решение? Поднять цену и назвать это подарком, а бонусом назвать отсрочку в поднятии цен? Это даже примитивно с точки зрения креатива, уровень 90-х годов. Я могу понять , капитализм, собственничество, "что хочу то. И делаю". Ну здесь же даже договора не соблюдаются. Лично мне – плевать, станет теплее, уйду из зала на беговую, но это же просто грубо, вот так терять клиентов. А клиентов объективно меньше. Если раньше после НГ зал ломился до обеда, то сейчас в 9 утра пусто.