Экстрим фитнес

Фитнес-клуб
  • Новосибирск, улица Геодезическая, 4/1 — 3 этаж
  • Студенческая 210 м
  • Площадь Маркса 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новогодний подарок о EF. Самовольная смена тарифа на более дорогостоящий. Причем дороже на 50%. Будьте осторожны при покупке абонемента, вполне возможно в одностороннем порядке клуб изменит условия.

ПС. После справедливого гнева (назвала словом, рифмующихся с "чудаками), меня даже попытались забанить в клубе. Хотя диалог был в директе.

Уважаемый клиент!

Все вопросы, касаемо данной ситуации мы обсуждали непосредственно в нашем профиле Инстаграм. Мы предложили Вам дополнительный бонус к подарку и искренне надеялись урегулировать данный конфликт

Ваш тариф не заблокирован, не смотря на то, что вы дважды позвонили себе высказывания.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

58 комментариев

  • Как это? С какого периода? Это законно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я только сейчас узнала. Если есть договор, видимо законно. Меня ещё и попытались забанить в клубе за грубость в директе. Хамство смены условий просто поражает. "Это наш новогодний подарок вам", пишут, "расширенный абонемент за близкую к вашему абонементу стоимость". 50% повышение это близкая стоимость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что может и не быть договора?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы покупаете абонемент на сайте или в приложении. Договора никакого нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даже в электронном виде? А что же у вас есть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто карточка на доступ в клуб. а что-то ещё должно быть?) шучу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего нет. Есть приложение с информацией о тарифе. Карты упразднили, заходишь в клуб, в приложении чекинишься в нужном клубе, у админа на экране высвечивается фото. Все. В приложении нет оферты, условий и тд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прочитал Правила. От нарушений глаза разбегаются. Зачем вообще за это платить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Договора нет, есть только Правила клуба на сайте, которые они могут менять когда вздумается. Договор предоставить отказываются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет договора, есть конклюдентные действия и ещё одно нарушение со стороны Экстрима, поскольку сделки между юрлицами и физлицами должны совершаться в простой письменной форме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да там и помимо этого нарушений хватает. ЗоЗПП они вообще подтираются похоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к меня был договор с тремя банками, и даже не фитнес-клубами, и часть условий были не законны)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и что Вы предприняли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в суд подала)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не сомневаюсь, выиграли)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • само собой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это незаконно, таких как вы - сотни, а может тычсячи.

    Если вам тоже перевели тариф без вашего ведома на более дорогой, пожалуйста, свяжитесь со мной в инсте anna_3792

    Готовим коллективную жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Чем больше людей подпишется, тем больше шансов отстоять свои права.

    Здесь один в поле не воин, но если нас будет много, мы сможем отстоять свои права.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент!

    Все вопросы, касаемо данной ситуации мы обсуждали непосредственно в нашем профиле Инстаграм. Мы предложили Вам дополнительный бонус к подарку и искренне надеялись урегулировать данный конфликт

    Ваш тариф не заблокирован, не смотря на то, что вы дважды позвонили себе высказывания.

  • Я никак не возьму в толк, почему повышение цен на 50% вы называете подарком? Вы за дураков держите клиентов? Вы понимаете цены с февраля и называете это подарком, а бонусом называете то, что не поднимаете их с января. Мне не нужен ни бонус, ни подарок, мне нужен годовой абонемент "Сильвер", который я оформила в октябре.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Экстрим никогда не славился отношением к клиенту. Железки отличные, а вот остальное... Бан за переписку в директе — вообще атас. Еще и самоуправство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть поступать как мудаки - это ок, а называть вас по существу - это не ок? В нормальных сетях существует "отработка возражений", даже если клиент позволил лишнего. Какое же убожество🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой у вас бедный лексикон!

    Кроме мата ничего нет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У тебя шикарный просто, аж на 3 "спасибо"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да в целом, трудно не согласиться с Еленой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даже если она трижды позволит себе высказывания, блокировать человеку доступ Вы не можете. Вернее, можете. Но по закону Вы будете не правы. И если она обратится в суд по этому вопросу, то выиграет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добро пожаловать в суд выходит...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда официальные представители научатся правильно писать БЕЗ ОШИБОК???

    пожалуйста, освойте грамоту, это всё-таки официальный ответ... осадочек

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да никогда не научатся, боюсь, уверенный курс на выгребную яму с уровнем культуры и образования давно уже взят половиной населения. даже у серьезных организаций офпреды за "предоставленные неудобства" извиняются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жертвы ЕГЭ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох, о какой грамоте речь!? Вы бы видели их лексику!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ты наверное школу кончил с медалькой за взятку? Взятку мама носила в школу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы же понимаете, что своими постами только добавляете хайпа? Подкидываете дров в топку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забавно, как представители ловко подтягивают правила клуба, под свои хотелки. То есть "чудак" в директе приравнивается к мату в клубе? А если фото не понравится представителю? Это будет "не убрал за собой в клубе полотенце"? Почему так вольно трактуются правила, похоже не очень клиентоориентировнных представителей? И почему они до сих пор работают на своих местах? Или владельцам клуба нравится, что их персонал вот таким образом зарабатывает прибыль?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • последнее - в точку. Владелец именно так же себя ведёт, к слову.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаю только по слухам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я по переписке выложенной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушай дальше! Главное всем верь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О вас речь, да? Очень похожая манера вести диалог.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на нгс писали про какого-то их тренера, которая говорила про незаконное увольнение из этого клуба, тогда чему тут удивляться по отношению к клиентам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вам сочувствую.

    Моя история: я в конце декабря пока оплачивала свой Голд на ресепшн (за 1500), краем уха услышала, что кого-то куда то переводят. Оплатила, после трени зашла на сайт - там два абсолютно одинаковых тарифа предоставляются за разные деньги. Это обычный голд за 1500 и вумен голд за 1200. Задала вопрос на ресепшн - мол, с какой такой блажи я плачу 1500, если могу ту же услугу иметь за 1200. Администратор ответила, что при следующем платеже нужно указать, что хочу голд вумен за 1200 и до конца абонемента (до мая) доходит по новому тарифу. Вот в январе проверим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да дело не в деньгах в целом. Дело в отношении. В приложении просто изменилась сумма к оплате. Нужно поднять, предупредите или докатайте действующие договора. А такой подход ... хамский что ли...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да там руководству плюнь в глаза, скажет 'божья роса'. Тут летом народ возмущался, что в зале духота, +28 и заниматься очень тяжело. Так они рассказывали, что кондиционеры есть и работают отменно. Правда не уточнили где, наверное, в кабинете директора 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если речь о Геодезической, то нет, кондиционеров нет. Но осенью смонтировали потолочные вентиляторы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нормальный такой "подарочек".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Риша 182 негативных отзыва!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а чё так можно было?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А чего вы хотели от клуба с таким названием? Вам же сказали ясно, "Экстрим", вот и получайте!) Хотя, сейчас после нового года по ходу везде начнутся повышения тарифов, в "подарок" или без.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Похоже, офпред кончился. Несите нового

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подождите, сейчас другой подтянется. В инсте тоже не один человек отвечает, а несколько.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Закрыли Инстаграм вообще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Похоже, это не офпред, это заведение кончилось..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сначала был телефонный номер, потом перевели общение в приложение EF, после этого в вацап, после вацапа в директ и теперь на сайте вообще только электронный адрес.

    Не о чем руководству общаться с клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По идее мы заключили договор на год? Они не имеют права его изменять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё правильно, договор на год. Они так говорили и писали на сайте в правилах. Слава богу, некоторые успели эти правила заскринить.

    Если вам тоже перевели тариф без вашего ведома на более дорогой, пожалуйста, свяжитесь со мной в инсте anna_3792

    Готовим коллективную жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Чем больше людей подпишется, тем больше шансов отстоять свои права.

    Здесь один в поле не воин, но если нас будет много, мы сможем отстоять свои права.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Уважаемый" Экстрим-фитнес, это не подарок, а откровенно вымогательство.

    Такое увеличение тарифа идет в нарушение заключенного ранее Договора.

    Том в котором представители компании отвечают можно назвать только хамским.

    Видимо этот подарок был сделан в связи с плачевной финансовой ситуацией компании, но вы таким образом только распугаете постоянных клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут одна девушка написала, что у вас абики тоник оплачены!

    Я то думал у вас деньги украли. А на самом деле просто скидку не дали!

    Халява рулит рулит халява

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот вы явно человек экстрима, вы как считаете, это в целом умное решение? Поднять цену и назвать это подарком, а бонусом назвать отсрочку в поднятии цен? Это даже примитивно с точки зрения креатива, уровень 90-х годов. Я могу понять , капитализм, собственничество, "что хочу то. И делаю". Ну здесь же даже договора не соблюдаются. Лично мне – плевать, станет теплее, уйду из зала на беговую, но это же просто грубо, вот так терять клиентов. А клиентов объективно меньше. Если раньше после НГ зал ломился до обеда, то сейчас в 9 утра пусто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы