- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал фильтры для пылесоса, пришёл забирать, весь персонал чем-то занят, увидел автомат для электронной очереди, выбил себе талон, сразу же попал первым в очередь, сразу начал диктовать номер интернет-заказа. Сотрудник который принимал меня в качестве посетителя/клиента не поприветствовал даже, а перебил и спросил что я заказывал. Я спросил, а...
Заказал фильтры для пылесоса, пришёл забирать, весь персонал чем-то занят, увидел автомат для электронной очереди, выбил себе талон, сразу же попал первым в очередь, сразу начал диктовать номер интернет-заказа. Сотрудник который принимал меня в качестве посетителя/клиента не поприветствовал даже, а перебил и спросил что я заказывал. Я спросил, а зачем мне это говорить, ведь у меня есть номер, мне ответили «Нужно мне». Ок, отдали распечатанную коробку, пошёл на кассу, на кассе было все нормально, до момента, когда я стал выходить, стоящий охранник, без единого слова (НЕ Поприветствовал, НЕ представился по форме как положено и НЕ назвал цель его интереса ко мне, а по логике уже с моего согласия выполнил свои какие-то обязанности по контролю отпуска товара) протянул руки к уже МОЕМУ товару и взял для какой-то проверки (процесс оплаты он стоял и наблюдал 10 секунд назад+ там есть куча камер, которые фиксируют всю историю событий). Я вышел из магазина и сразу же набрал на горячую линию.(Не стал конфликтовать, подумал, что у нас типа развитая страна, так решу все в рамках правовых полей). Меня выслушали и пообещали, что все решат. Далее все обычно как в России. Мне перезвонили и сообщили, что камеры ничего подозрительного не зафиксировали, а тем более не записывали звук, в связи этим мы не можем принять никаких мер)))) Так, для важности сказали, что мы проведём тренинги и т.д. Короче говоря, если идёте покупать там что-то, подумайте, а не стоит ли посмотреть в другом месте?))) Не рекомендую к посещению!
Вы какой-то слишком настороженный) в чём проблема уважать труд других людей? Сотрудник не просто так спросил, наверное, у них есть какой-то уголок с заказанным для самовывоза товаром. Чтобы быстрее его принести. Ну а охранники всегда проверяют товар, порядок такой там. Показали - охранник штамп поставил, на всё про всё 20 секунд...
Что значит в чем проблема? Где вы проблему увидели и как? Нет проблемы, есть недовольство и факт предоставления некачественного сервиса. Методы контроля отпускаемой продукции и прочее, меня касаться не должны, потому, что я оплатил товар и с того момента как оплатил, ни перед кем не обязан его каким-либо образом демонстрировать. Уважение труда людей? О каком уважении или не уважении вы пишите? Вы что, рядом стояли и можете дать объективную оценку моего поведения? Не смешите меня вашими мыслями. В рамках подобных ситуаций, есть только дело. Им платят за их работу, причём из денег, которые оставляют посетители, следовательно сотрудники обязаны выполнять свою работу, как положено во внутренних регламентах и инструкциях, которые разрабатываются годами и армиями людей по задаче от собственника, следовательно, если так происходит, значит сотрудники не выполняют свои обязанности на 100%, а кому как ни посетителям оценивать эти действия? Именно посетители и могут объективно оценить и предъявить претензии к качеству сервиса.