Заказал фильтры для пылесоса, пришёл забирать, весь персонал чем-то занят, увидел автомат для электронной очереди, выбил себе талон, сразу же попал первым в очередь, сразу начал диктовать номер интернет-заказа. Сотрудник который принимал меня в качестве посетителя/клиента не поприветствовал даже, а перебил и спросил что я заказывал. Я спросил, а...
Показать целиком
Заказал фильтры для пылесоса, пришёл забирать, весь персонал чем-то занят, увидел автомат для электронной очереди, выбил себе талон, сразу же попал первым в очередь, сразу начал диктовать номер интернет-заказа. Сотрудник который принимал меня в качестве посетителя/клиента не поприветствовал даже, а перебил и спросил что я заказывал. Я спросил, а зачем мне это говорить, ведь у меня есть номер, мне ответили «Нужно мне». Ок, отдали распечатанную коробку, пошёл на кассу, на кассе было все нормально, до момента, когда я стал выходить, стоящий охранник, без единого слова (НЕ Поприветствовал, НЕ представился по форме как положено и НЕ назвал цель его интереса ко мне, а по логике уже с моего согласия выполнил свои какие-то обязанности по контролю отпуска товара) протянул руки к уже МОЕМУ товару и взял для какой-то проверки (процесс оплаты он стоял и наблюдал 10 секунд назад+ там есть куча камер, которые фиксируют всю историю событий). Я вышел из магазина и сразу же набрал на горячую линию.(Не стал конфликтовать, подумал, что у нас типа развитая страна, так решу все в рамках правовых полей). Меня выслушали и пообещали, что все решат. Далее все обычно как в России. Мне перезвонили и сообщили, что камеры ничего подозрительного не зафиксировали, а тем более не записывали звук, в связи этим мы не можем принять никаких мер)))) Так, для важности сказали, что мы проведём тренинги и т.д. Короче говоря, если идёте покупать там что-то, подумайте, а не стоит ли посмотреть в другом месте?))) Не рекомендую к посещению!