Пыталась сегодня купить у вас фен. Сначала минут 10 ко мне никто не подходил — не очень приятно, учитывая, что один продавец, невыскоий молодой парень со светлыми волосами, менял ценники на этих самых фенах рядом со мной. Через минуты ожидания я позвала того же продавца с ценниками, чтобы тот показал мне диффузоры, но мне ответили, что комплектацию...
Показать целиком
Пыталась сегодня купить у вас фен. Сначала минут 10 ко мне никто не подходил — не очень приятно, учитывая, что один продавец, невыскоий молодой парень со светлыми волосами, менял ценники на этих самых фенах рядом со мной. Через минуты ожидания я позвала того же продавца с ценниками, чтобы тот показал мне диффузоры, но мне ответили, что комплектацию я посмотреть до оплаты не могу. Вопрос к магазину: каким образом я должна выбирать товар, если посмотреть все его детали я могу только по картинке на смартфоне? В чем тогда вообще смысл существования вашего магазина, если с таким же успехом я могу заказать фен в интернете? Но это не все мои претензии! Во-первых, консультант, а он же вроде как специалист по товару, сказал, что все диффузоры одинаковые. Правда? Если он не компетентен, позвал бы другого человека. Во-вторых, он был очень агрессивен. Постоянные недовольные вздохи, игнор, не желание помогать. В зале была коробка с феном, который меня интересовал — продавец предложил открыть и посмотреть его. И я под его недовольным взглядом сама стояла и открывала эту коробку, где, внимание, вся комплектация была упакована. После всего этого продавец сказал: "Ну вы же не стали бы покупать фен, где все вскрыто". А зачем тогда говорить мне открыть коробку, да ещё и стоять и смотреть, как я пытаюсь разлепить или засунуть её обратно. Если честно, похоже на издевательство. В общем, спасибо за помощь и испорченное настроение.