- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически повышают цены на свои услуги - неприятно, но это еще можно как-то списать на инфляцию.
Проблема в том, что о каждом повышении услуг я узнаю случайно, через несколько месяцев после повышения. Несмотря на то, что оплату я вношу стабильно, получается по полмесяца баланс находится в минусе, и услуги домофона от этого не доступны....
Периодически повышают цены на свои услуги - неприятно, но это еще можно как-то списать на инфляцию.
Проблема в том, что о каждом повышении услуг я узнаю случайно, через несколько месяцев после повышения. Несмотря на то, что оплату я вношу стабильно, получается по полмесяца баланс находится в минусе, и услуги домофона от этого не доступны. Организация, которая предоставляет услуги интернет не может настроить рассылку о повышении стоимости по смс или электронной почте - смешно! Говорят следите за разделом Новости на сайте и в газете "Советская Сибирь" - это просто фейспалм. Кто это смотрит и читает? Понимаю, что юридически они себя обезопасили таким способом, но как отношение к клиентам - это просто ужасно.
Добрый день, Ivan.
Сожалеем, что выбранные нами способы информирования Вам не подошли. Индексация абонентской платы — вынужденная мера, и изменения в тарифном плане происходят не чаще 1 раза в год. Система оплаты — авансовая, ввиду этого Вам необходимо оплачивать услуги наперед. Система списаний ежедневная, что позволяет Вам оплачивать услуги...
Добрый день, Ivan.
Сожалеем, что выбранные нами способы информирования Вам не подошли. Индексация абонентской платы — вынужденная мера, и изменения в тарифном плане происходят не чаще 1 раза в год. Система оплаты — авансовая, ввиду этого Вам необходимо оплачивать услуги наперед. Система списаний ежедневная, что позволяет Вам оплачивать услуги частями. Отслеживать состояние баланса лицевого счета Вы можете через личный кабинет на сайте и в приложении. Дополнительно мы направляем информацию о выходе баланса в минус через уведомление в приложении и через Чат-бот Телеграм. Если у Вас остались вопросы, просим сообщить Ваш номер договора.
Так они тарифы поднимают раз в три года, вы три года личный кабинет не открываете? Эл. город периодически косячат, но здесь проблема высосана из пальца.
какие раз в три года?? как бы не три раза за год!
У меня последнее повышение январь 22 года.
Щаз Вам за 2 года насчитают)))))))
Добрый день, Ivan.
Сожалеем, что выбранные нами способы информирования Вам не подошли. Индексация абонентской платы — вынужденная мера, и изменения в тарифном плане происходят не чаще 1 раза в год. Система оплаты — авансовая, ввиду этого Вам необходимо оплачивать услуги наперед. Система списаний ежедневная, что позволяет Вам оплачивать услуги частями. Отслеживать состояние баланса лицевого счета Вы можете через личный кабинет на сайте и в приложении. Дополнительно мы направляем информацию о выходе баланса в минус через уведомление в приложении и через Чат-бот Телеграм. Если у Вас остались вопросы, просим сообщить Ваш номер договора.
Ежедневная система списаний вообще идиотская
а меня бесит что их приставки андроид стоят конь,не работают как положено,на кухне например если включаешь телек,после перезагрузки только начинает работать....постоянно какие то баги вылазиют ,то зависает.
Тем не менее, когда баланс счета уходит в минус, у электронного города находятся каналы предупредить о необходимости внесения оплаты... Публикуйте списки должников в газетах.... Вроде серьёзная компания, а доводите ситуацию до абсурда