• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Периодически повышают цены на свои услуги - неприятно, но это еще можно как-то списать на инфляцию.

Проблема в том, что о каждом повышении услуг я узнаю случайно, через несколько месяцев после повышения. Несмотря на то, что оплату я вношу стабильно, получается по полмесяца баланс находится в минусе, и услуги домофона от этого не доступны....

Показать целиком

Периодически повышают цены на свои услуги - неприятно, но это еще можно как-то списать на инфляцию.

Проблема в том, что о каждом повышении услуг я узнаю случайно, через несколько месяцев после повышения. Несмотря на то, что оплату я вношу стабильно, получается по полмесяца баланс находится в минусе, и услуги домофона от этого не доступны. Организация, которая предоставляет услуги интернет не может настроить рассылку о повышении стоимости по смс или электронной почте - смешно! Говорят следите за разделом Новости на сайте и в газете "Советская Сибирь" - это просто фейспалм. Кто это смотрит и читает? Понимаю, что юридически они себя обезопасили таким способом, но как отношение к клиентам - это просто ужасно.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Так они тарифы поднимают раз в три года, вы три года личный кабинет не открываете? Эл. город периодически косячат, но здесь проблема высосана из пальца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какие раз в три года?? как бы не три раза за год!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня последнее повышение январь 22 года.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Щаз Вам за 2 года насчитают)))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ivan.

    Сожалеем, что выбранные нами способы информирования Вам не подошли. Индексация абонентской платы — вынужденная мера, и изменения в тарифном плане происходят не чаще 1 раза в год. Система оплаты — авансовая, ввиду этого Вам необходимо оплачивать услуги наперед. Система списаний ежедневная, что позволяет Вам оплачивать услуги частями. Отслеживать состояние баланса лицевого счета Вы можете через личный кабинет на сайте и в приложении. Дополнительно мы направляем информацию о выходе баланса в минус через уведомление в приложении и через Чат-бот Телеграм. Если у Вас остались вопросы, просим сообщить Ваш номер договора.

  • Ежедневная система списаний вообще идиотская

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а меня бесит что их приставки андроид стоят конь,не работают как положено,на кухне например если включаешь телек,после перезагрузки только начинает работать....постоянно какие то баги вылазиют ,то зависает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тем не менее, когда баланс счета уходит в минус, у электронного города находятся каналы предупредить о необходимости внесения оплаты... Публикуйте списки должников в газетах.... Вроде серьёзная компания, а доводите ситуацию до абсурда

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы