Работаю с ними с самого начало их работы,но с таким отношением столкнулся первый раз.Последнее время начали обращаться клиенты с новыми машинами 2020-2022гг , и каталог запчастей на сайте их ещё не поддерживает.Обратился за помощью к своему менеджеру Светлане, помочь с запросами их немного 3-4 в месяц,но клиенты перспективные.Она дала специалиста...
Показать целиком
Работаю с ними с самого начало их работы,но с таким отношением столкнулся первый раз.Последнее время начали обращаться клиенты с новыми машинами 2020-2022гг , и каталог запчастей на сайте их ещё не поддерживает.Обратился за помощью к своему менеджеру Светлане, помочь с запросами их немного 3-4 в месяц,но клиенты перспективные.Она дала специалиста Луц..ко Павла,но тот поставил сразу условие -всё что расценит заказать у них, я сказал клиент решает заказать или нет- обычно проц 30-40 от запросов идет в заказ,тогда нет, ответил он.Попросил пригласить старшего менеджера, подошла Ольга,объяснил ситуацию-тот же ответ, попросил старше ее менеджера-сейчас узнаю сказала она.Выходит в зал и на вопрос что случилось говорит-он хочет от нас оригинальные номера,а сам заказывать в другой фирме-и дальше дикий хохот.Захожу в зал -"я не говорил что буду заказывать у других"-опять дикий хохот.В итоге молодой человек(не представился) предложил сбрасывать в личку запросы-от чего я отказался.Странно что менеджеры как Ольга не понимают что торговая фирма не продает номера,артикулы и названия,она продает цены,сроки , и условия,и если клиента не устраивает что-то из этого он не закажет,не зависимо от того знает он оригин номер или нет,и тут у оптового клиента преимущество он имеет в этой фирме скидки и налаженную логистику.Но это маркетинг это сложно).А правда в том что зачем менеджеру лишняя головная боль,его работа сейчас сводится к обзвону клиентов с вопросом "почему упал оборот?".Времена менеджеров как А. Кузнецов прошли ,его в офисе не застанешь-всё в полях был).Отдельное спасибо Светлане,она действительно пыталась помочь.