- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, побывала в студии 16.01.22г в 14:00. Приехала с подарочным сертификатом, который мне подарила Мама на Новый год.
Разговаривала с администратором трижды по поводу правил посещения. Первый раз разговор состоялся 12.01, затем 14.01 и 15.01. Мне было сказано приехать с чистой головой и без макияжа, сборы займут час , сам процесс...
Добрый день, побывала в студии 16.01.22г в 14:00. Приехала с подарочным сертификатом, который мне подарила Мама на Новый год.
Разговаривала с администратором трижды по поводу правил посещения. Первый раз разговор состоялся 12.01, затем 14.01 и 15.01. Мне было сказано приехать с чистой головой и без макияжа, сборы займут час , сам процесс фотосессии часа два. Со мной должен был поехать муж, ему я сказа подъехать через час после назначенного времени, чтобы он не сидел лишнее время.
Было оговорено , что за одного человека нужно доплатить 700 рублей , так как сертификат только на одного человека , я была за! Думаю, конечно, без проблем.
Все было прекрасно, пока я не узнала в студии , что нужно ДОПЛАЧИВАТЬ ещё и за вечерний макияж, так как в условиях студии был только нюд. Мне об этом не сказали, когда я задала вопрос, почему это не оглашалось ранее , то меня заверили, что все было сказано по телефону и в смс сообщении. Затем предложили проверить запись телефонного звонка ( только одного, последнего, где я сказала, что мне все ясно, так как в 3 раз я не стала слушать одну и ту же информацию). СМС сообщения я не получала. В записи телефонного звонка, конечно, ничего не говорили про сторонние доплаты.
Затем мне сказали, что нужно будет доплатить и за причёску , так как в их услуги укладок входят ПРЯМЫЕ ВОЛОСЫ. У меня от природы прямой волос, поэтому , Вы сами понимаете , что укладка мне их не нужна была. Кстати, этого мне тоже не сказали.
Далее меня посадили на стул визажиста, вставать с него было нельзя, так как я должна была именно там ждать их решения по поводу сбора. Каждый раз, когда я садилась на диван , то ко мне подходила визажист и усаживала на этот стул. Зачем ? Если красить меня не собирались бесплатно так , как мне было нужно.
Потом визажист ( не помню имя) начала накладывать тон, якобы чтобы скрасить мое одиночество. Меня не спросили хочу я этого или нет, какая кожа , какие предпочтения. Может мне бы хотелось темнее , а не светлее и тд.
Все время , пока я сидела на стуле «позора», на меня были устремлены все взоры персонала. Наверное , думали, что я и так прекрасна, без всех сборов.
Приехал муж, я уже должна быть собрана.
Картина вырисовывается следующая: выяснилось, что мне могут сделать все, что я бы хотела абсолютно бесплатно, без доплат, так как на подарочном сертификате не было указано никаких ограничений , не поступало никаких смс оповещений, по телефону ничего не было сказано.
Очень негативное сложилось ощущение, деньги за фотосессию, которая не состоялась не хотели возвращать, пока муж не стал настаивать. Да так и не вернули, сказали, что только через 10 дней, хотя покупка была совершена наличными.
Администратор не извинился , только пытался себя оправдать, выставить меня виноватой.
Я оплатила бы все, если бы мне заранее все сказали! Указали в сообщении , которого не было или по телефону. Могла собраться сама в домашних условиях и тд.
Не рекомендую. Одни слёзы.
Фото сертификата прилагаю
Добрый вечер,благодарим,что воспользовались услугами нашей студии! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и это недопонимаение. Мы обязательно примем во внимание все ваши замечания. Мы хотели бы исправить ситуацию и предложить вам возврат средств или пересъёмку с другими специалистами. Для этого напишите пожалуйста ваши ФИО, номер...
Добрый вечер,благодарим,что воспользовались услугами нашей студии! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и это недопонимаение. Мы обязательно примем во внимание все ваши замечания. Мы хотели бы исправить ситуацию и предложить вам возврат средств или пересъёмку с другими специалистами. Для этого напишите пожалуйста ваши ФИО, номер телефона и дату прошедшей съёмки, чтобы мы могли с вами связаться для решения вопроса.
Ужасный сервис !
Рефламп
они эти сертификаты бесплатно раздают в магазинах при покупках, а потом раскручивают на допуслуги.
У меня был купленный , специально! Мама приобрела и подарила на Новый год. Никто его не раздавал.
я поняла. написала в целом,как они делают
Поняла Вас! Спасибо 🤝
Это ужасно, за уже купленный сертификат получать нервотрепку. И что это за укладка прямых волос, ну не пздц ли... Стойкое впечатление развода на бабло..
Вы в будущем побывали?сегодня вроде 16 января только))
Спасибо , что заметили 😂 живу на день вперёд!😂
Отредактировала. Была действительно сегодня, это могут подтвердить камеры видеонаблюдения.
Ужас ! С таким сервисом им пора давно закрыться! Кто к ним ходит вообще ???
Добрый вечер,благодарим,что воспользовались услугами нашей студии! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и это недопонимаение. Мы обязательно примем во внимание все ваши замечания. Мы хотели бы исправить ситуацию и предложить вам возврат средств или пересъёмку с другими специалистами. Для этого напишите пожалуйста ваши ФИО, номер телефона и дату прошедшей съёмки, чтобы мы могли с вами связаться для решения вопроса.
Добрый день, фамилия Сычева. Дата съёмки ( которая не состоялась ) указана уже в отзыве, т.е 16.01. Номер есть у вас в базе данных, будет глупо, если я напишу тут свой личный номер. Жду вашего звонка.
Прошло уже 12 дней, деньги так и не вернули. Администратор не связался!