- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый опыт общения в данной компанией был позитивным, записалась на бесплатную диагностику. Все ок, сказали, что требует срочного ремонта, что можно отложить ничего не навязывали. 29 декабря 2016 года, заехала на Тюменскую на диагностику. Скрипели тормозные колодки. После диагностики, мастер-приемщик Семехин Евгений поведал мне о том, что колодки...
Первый опыт общения в данной компанией был позитивным, записалась на бесплатную диагностику. Все ок, сказали, что требует срочного ремонта, что можно отложить ничего не навязывали. 29 декабря 2016 года, заехала на Тюменскую на диагностику. Скрипели тормозные колодки. После диагностики, мастер-приемщик Семехин Евгений поведал мне о том, что колодки стерлись и диски потерты, сказала ок меняйте. Видимо вдохновившись Евгений поведал о том, что машина эксплуатации не подлежит, сыпется на глазах "морда болтается" и ехать мне нельзя нужно прямо СЕЙЧАС менять шаровую. Был крайне настойчив. Что вызвало обратную реакцию, менять шаровую отказалась. Сразу хочу упомянуть , мои диски и колодки мне в машину не сложили и забрать не предложили. Через неделю принципиально поехала в другой автосервис менять шаровую. И как оказалось, криминала никакого нет, шаровая еще могла мне послужить. И это все мелочи, по сравнению с остальным!На днях застучало правое колесо, заехала на станцию. После осмотра диагноз-29 декабря 2016 года при замене колодок многоуважаемые специалисты, забыли затянуть болты суппорта на правом колесе!!!Все это время я ездила под счастливой звездой просто, Вы подвергли опасности не только мою жизнь, но и тех в кого я могла влететь при отказе тормозов!!!и если оставить эмоции по поводу того , что могло случится, то поскольку все это время болты-" болтались" (извините за тавтологию) резьба сорвана, отдельно они не продаются теперь я вынуждена, купить суппорт, а он у меня в сборе со ступицей, Вас не то, что рекомендовать, от Вашего автосервиса ОБЕРЕГАТЬ людей нужно.Заявка №У000000163697 от 29.12.2016 г
Добрый день!
Дополняем официальный ответ к имеющейся информации.
28 апреля, по нашей вине с опозданием, удалось связаться с Клиентом, ремонтные работы были на тот момент выполнены в стороннем автосервисе.
Нам очень жаль, что не удалось сохранить лояльность сразу. Надеемся, что наш небольшой подарок пригодится Вам в будущем при обслуживании в...
Добрый день!
Дополняем официальный ответ к имеющейся информации.
28 апреля, по нашей вине с опозданием, удалось связаться с Клиентом, ремонтные работы были на тот момент выполнены в стороннем автосервисе.
Нам очень жаль, что не удалось сохранить лояльность сразу. Надеемся, что наш небольшой подарок пригодится Вам в будущем при обслуживании в автосервисах нашей сети.
Если появятся еще какие-то предложения по улучшению нашей работы - 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Всегда открыты и готовы помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Затянулась внутренняя проверка
Они, позвонили недели через две. Извинились и предложили произвести ремонт, за счет компании. Естественно, к тому времени суппорт я уже поменяла) Что в принципе было вполне логично, не знаю в чем они там разбирались две недели видимо ждали пока я его за свой счет как раз и сделаю... Как то так.
Элементарно пропадает доверие и делать в этом месте, даже бесплатно, нет желания, вдруг колеса не закрутят, как в отзыве ниже))
Добрый день!
Дополняем официальный ответ к имеющейся информации.
28 апреля, по нашей вине с опозданием, удалось связаться с Клиентом, ремонтные работы были на тот момент выполнены в стороннем автосервисе.
Нам очень жаль, что не удалось сохранить лояльность сразу. Надеемся, что наш небольшой подарок пригодится Вам в будущем при обслуживании в автосервисах нашей сети.
Если появятся еще какие-то предложения по улучшению нашей работы - 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Всегда открыты и готовы помочь!
С уважением, команда F!T Service!