Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Военная, 4/1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв о том, как я не попала на бесплатную диагностику. История началась с того что я купила машину, было несколько вопросов по ее работе и мама меня надоумила обратиться в фитсервис, мол я могу отправить тебе приглашение на бесплатную диагностику ходовой, а с остальным разберетесь на месте. Возможность посетить сервис у меня была только! в...

Показать целиком

Мой отзыв о том, как я не попала на бесплатную диагностику. История началась с того что я купила машину, было несколько вопросов по ее работе и мама меня надоумила обратиться в фитсервис, мол я могу отправить тебе приглашение на бесплатную диагностику ходовой, а с остальным разберетесь на месте. Возможность посетить сервис у меня была только! в воскресенье, лежали с ребенком в больнице. Я оформила заявку через сайт, мне перезвонил оператор, мы обсудили вопросы дополнительного осмотра коробки и топливной и договорились о времени. Визит был запланирован 14.04 в 15:00. 13.04 мне позвонили и попросили подъехать позже, потому, что на станции не успеют закончить с предыдущей машиной. Ок. Около 12 часов дня я выезжаю из области в город, что бы успеть на диагностику и решить свои вопросы, и тут звонок, Ксения на станции вас сегодня принять не могут по техническим причинам. Я объясняю что мне сегодня очень нужно посмотреть машину, другой возможности у меня ни как не будет, и если дело в том что диагностика бесплатная ок, я заплачу давайте я подъеду на любую другую станцию. Девушка через 20 минут мне перезвонила и сказала что принять сегодня меня никто не сможет🤷🏼‍♀️ грустно от того что даже в такой крупной сетевой компании отсутствует клиентоориентированность. День потерян зря вопрос с машиной так и не решен в силу отсутствия времени.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • станций в городе тьма... позвонили записались на любую ближайшую.. еще и с области ехать через весь город к ауре...... в жизни бы не подписалась... больше прокатаете, чем сэкономите на бесплатной этой... кхм...диагностике

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В области я лежала с ребенком в больнице, а живу в городе не далеко от военной. Диагностика нужна была для дальнейшей замены ремней и ремонта коробки, и цель была не сэкономить, а решить несколько вопросов сразу, на сервисе в который уже обращались мои близкие и их устроило качество работ. Видимо компания наработала клиентуру и им важнее обслужить действующих клиентов чем привлечь новых.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а у меня ощущение как раз таки, что работают они на поток... сколько моих знакомых к ним ни ездили, уезжали недовольные еще с диагностики, ибо список выставляют ого-го, вплоть до того, что нужно менять колодки, которые к слову были заменены еще вчера

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для ремонта коробки лучше выбирать специализированное заведение, а не потоковое сто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.

    После того как мы получили отзыв, Вам звонил сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы урегулировать данную ситуацию.

    Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за понимание и лояльное отношение к нашей Компании.

    Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

    Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.

    Будем ждать Вашего визита на станцию, как и договорились.

    Всегда рады Вам помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы